Kargopolov:
Да нет, это, видимо я так надергал. Просто хотелось проиллюстрировать, что не я один такой извращенец. Примазаться к великим.
Oleg:
Никак. Чтобы то, что мы потребляем из внешнего мира стало частью нас, сначала нужно, чтобы оно перестало быть собой. Разве "как заниматься ЭМП" и "как водить машину" стоят внутри нас на полочках в своем первозданном, неискаженном виде? Да это же смесь искореженных обломков! Мы все "перевариваем", чтобы строить себя. Уверен, если бы ВМ мог "увидеть" свои ПБИ-ЭМП моими (и не только) глазами - он бы ужаснулся.
Кроме того, разве все, что Вы в жизни получаете, имеет вид законченого продукта с этикеткой (как ЭМП)? Я, например, когда прочел у Кастанеды о смерти как советчике, понял, что неосознанно практикую нечто очень похожее, но только не пытаюсь дать этому название или даже просто думать об этом как о технике. Нуждается ли Ваша манера держать вилку в собственном названии, стоит ли ее величать стилем? Уверены ли Вы, что не пользуетесь множеством техник, считая их просто привычками либо чертами личности?
Думаю, что такого рода увлечённая односторонность проявила себя и в процитированном пассаже о смерти.
Oleg:
Было бы любопытным узнать, кто из известных людей после практикования памятования о кратковременности и уникальности жизни эволюционировал духовно... К тому же как удостовериться, что именно эта техника способствовала росту?
Кроме того, разве все, что Вы в жизни получаете, имеет вид законченого продукта с этикеткой (как ЭМП)? Я, например, когда прочел у Кастанеды о смерти как советчике, понял, что неосознанно практикую нечто очень похожее, но только не пытаюсь дать этому название или даже просто думать об этом как о технике. Нуждается ли Ваша манера держать вилку в собственном названии, стоит ли ее величать стилем? Уверены ли Вы, что не пользуетесь множеством техник, считая их просто привычками либо чертами личности?