Для начала хотел бы рассказать о себе, как я до этого дошел, а также о своей поездке к В.М. Занимаюсь я по методике В.М. ровно один год. Сюда я отношу как занятия "своими силами", без наставника, а только по книге, также дистанционно-консультационные занятия, наконец, небольшой опыт работы по индивидуальной программе после индивидуальной консультации.
Сам я человек довольно закрытый и малообщительный, со множеством комплексов. Говорю это откровенно, потому что нужно уметь признавать свои недостатки, а это всегда сложно. Не побоюсь сказать, что с подросткового периода у меня определенные блокировки создали предпосылки к интроверсии. Мучительный самоанализ, зажатость, закрытость очень сильно мешали мне (да и сейчас мешает). Недостаток энергии создали нижний перегруз, которые с первых курсов мединститута переросли в значительную астению, приступы депрессии, крайнюю вялость, сонливость, крайнюю сложность концентрации на учебе и низкую осознанность, с другой стороны, вызвало повышенное либидо, частые излияния, что приводили к еще большим потерям энергии. После полудня меня тянуло на сон, я мог спать после обеда по многу часов, а утром чувствовал разбитость, на занятиях тянуло на сон. За студенческое время я заполучил себе множество хронических «неприятностей», которые были следствием серьезных блокировок: частые ОРВИ, ангины, гаймориты, распространенный кариес (нет ни одного здорового зуба), запор и геморрой, простатит, эрозивный гастрит, сколиоз, приступы сезонной аллергии. Вроде бы мелочь, но это в комплексе сильно мне мешало.
Стремление к духовной «пище» у меня появилась в студенческие годы. Интроверсия и самоанализ, вечная неудовлетворенность собой и окружающим миром привели к потребности поиска смысла жизни. Интуитивно я пришел к религии. Причем ислам подразумевает довольно жесткую практику ежедневного пятикратного намаза (молитвы), а также строгого поста, кроме того, ежедневной работы над собой, над своими недостатками. По прошествии лет я понял, что эта потребность эксплуатировала мои сильные каналы и прятала в темный чулан мои самые слабые. Я стремился закрыться от мира посредством практики, я видел в нем сплошные недостатки, я прикрывал свою слабость этим. Так, например, я почему-то уперся в ценность молчания и немногословия. На самом деле, я не понимал, что за этим стоит и примитивно молчал, что естественно для такого необщительного человека, как я, было очень комфортно. Но были естественно и положительные моменты, ведь в любом явлении есть как положительные стороны, так и отрицательные
Так вот, я много лет усердно занимался практикой фундаментального ислама. Лишь уже начав работать в больнице, я немного охладел к этому делу, причиной этому послужили мое постоянное стремление искать что-то новое и рациональное. Плюс в религии я все больше находил множество несостыковок. Я увлекался чтением А.Склярова по альтернативной истории, а также познакомился с таким понятием, как внетелесные переживания. Все это никак не укладывалось в религиозные рамки. Также постепенно уходили острые комплексы, что тоже сыграло свою роль. В армии я познакомился с удивительным человеком, который открыл мне взгляды Г. Сидорова о нашей древней истории и роли русской цивилизации на мировые процессы. Это тоже сильно переворачивало мировоззрение.
Также в армии я впервые начал практиковать практику фазы (осознанных сновидений) по методике М. Радуги и других практиков. Я прикоснулся к нечто совершенно непонятному и удивительному. Меня эта тема сильно заинтересовала. После армии я даже два года очень плотно этим занимался. Я действительно хотел попасть в тонкие миры и испытать нереальные ощущения. Но столкнулся с серьезными трудностями, когда все происходит мутно и быстро. Я начал искать причину этого, в некоторых источниках говорилось о нехватке энергии. Но понять, что это такое я не мог. Говорилось лишь о необходимости экономить ее и желательно уехать с города и вообще не обременять себя семьей. Естественно, меня это не устраивало.
Несколько лет я пытался найти ответ, но нигде об этом четко не говорилось. Опять помогла моя интуиция на тонкие материи. Я всегда испытывал внутри себя трепетное изумление людьми, практикующими медитацию. Также множество материалов о необычайных способностях таких людей-йогов. И я понимал, что внетелесные выходы каким-то образом связаны с медитативной практикой. Но отталкивали, во-первых, отсутствие хоть сколько-нибудь практических рекомендаций в сети, во-вторых, необходимость многолетней такой практики. Я решил проштудировать все материалы на тему медитации, которые только мог найти в интернете, порядка сотни книг. Те материалы, в которых не было прикладного зерна, сразу же отбрасывались, а также многочисленные бесполезные труды, изливающие тонны высоконравственной воды на своих читателей. В итоге остались лишь две книги, в одной из них автор придерживался довольно прагматичного подхода, но методика была всего на нескольких страницах, поэтому я вскоре отложил и ее. Осталось лишь одна - книга В.М. Каргополова. И я сразу понял: это то, что я искал. В сети даже близко нет ничего подобного на данную тему в плане прагматизма, основательности и глубины изложения. Выбор был очевиден и путь к познанию был открыт
Продолжение следует…