Хорошие фотки, с юмором и рядом с собачкой даже нет патриотичного американского флага. Кстати, никому из современных критиков религии даже в голову не приходит использовать столь убогий аргумент как то, что люди полетели в Космос, но никакого бога там не увидели (читайте Докинза, читайте Каргополова). А вот религиозные люди продлжают до бесконечности возвращаться к этой теме, Вот дескать, смотрите, каковы их, этих слабоумных атеистов, доводы против Бога. Помилуйте, сколько можно! Конечно это никакой не довод, а всего лишь образец советского атеистического тупизма. В наше время просто нет таких глупых атеистов, которые приводят этот довод. Ну, нет его ни в атеистических книгах, ни в атеистических сайтах. Зато он всегда присутствует на религиозных сайтах в качетве доказательства низкопробности атеистической аргументации. Лично я такой уровень ведения дискуссии расцениваю как бесчестный, как своего рода пропагандистское шулерство с псевдоразоблачительным уклоном. Но плакатик конечно, прикольный.
Спасибо, Валя за эти картинки, только вроде недавно Вы собирались сами себя забанить? Передумали? Возможно, хорошо подумавши, уяснили, что такого рода фото (отец и сын) - это типичный пример хорошо отработанной политтехнологии. На снимке яркий эмоциональный образ, близкий сердцу любого человека - возвращение сына с войны, на которой он мог и погибнуть, радость отца вместе со слезами на глазах. Берёт за душу, трогает.
Но! Ко всему этому даётся идеологическая нагрузка, на данном эмоциональном фоне ненавязчиво закладывающая в голову зрителя высоко позитивное отношение к США, к внешней политике демократоносцев, к американской армии. Эта, с точки зрения профессионального психолога, очень весомая нагрузка, ради которой и создана эта фоторабота, - это американский флаг на рюкзачке и надпись US Army.
Если и после этого объяснения что-то непонятно, почитайте работы по психологии рекламы и поразмыслите на досуге. Будет польза.