Anews
В своей книге Вы пишете:
Нигде и никогда Кришнамурти не говорил, что СНАЧАЛА надо созерцать, а ПОТОМ надо анализировать.
Это в корне противоречит его методологии.
Он писал о единстве ума-чувства-тела. При наблюдении без разделения происходит действие, которое происходит неотделимо от наблюдения истинной реальности, и вытекает из нее непосредственно. Никакого анализа, никакого промежутка между созерцанием и действием нет.
Если под "растворяя его" - Вы подразумеваете отсутствие разделения, то именно это и лежит в основе учения Дж.Кр.
Так что Кришнамурти не несет ответственность за "невероятную путаницу в умах читателей".
Если она и есть в умах читателей, то это проблемы самих читателей.
www.erlib.com/Джидду_Кришнамурти/Вне_насилия/11/
Джидду Кришнамурти пишет:
" Система медитации — это не медитация. Система предполагает метод, который вы используете, чтобы в конце чего-то достичь. То, что вы повторяете вновь и вновь, становится механическим, не так ли? Как может механичный ум — который тренировали, окручивали, смиряли, чтобы он подчинился шаблону, называемому медитацией, в надежде в конце получить награду, — как может такой ум быть свободным для наблюдения, для изучения?
В Индии и на Дальнем Востоке существуют различные школы, в которых обучают методам медитации, — это просто ужасно. Это означает механическую тренировку ума; в результате он теряет свободу и не понимает проблему".
Возможно именно механически тренированный ум не способен уже понимать простые и доходчивые слова Кришнамурти о медитации, как жизни.
В своей книге Вы пишете:
"Кришнамурти входил в состояние созерцания внешнего мира, приостанавливая при этом деятельность ума, но не растворяя его. Затем, выйдя из этого состояния, он начинал анализировать полученный опыт с помощью того же самого ума".
Это в корне противоречит его методологии.
Он писал о единстве ума-чувства-тела. При наблюдении без разделения происходит действие, которое происходит неотделимо от наблюдения истинной реальности, и вытекает из нее непосредственно. Никакого анализа, никакого промежутка между созерцанием и действием нет.
Если под "растворяя его" - Вы подразумеваете отсутствие разделения, то именно это и лежит в основе учения Дж.Кр.
Так что Кришнамурти не несет ответственность за "невероятную путаницу в умах читателей".
Если она и есть в умах читателей, то это проблемы самих читателей.
www.erlib.com/Джидду_Кришнамурти/Вне_насилия/11/
Джидду Кришнамурти пишет:
" Система медитации — это не медитация. Система предполагает метод, который вы используете, чтобы в конце чего-то достичь. То, что вы повторяете вновь и вновь, становится механическим, не так ли? Как может механичный ум — который тренировали, окручивали, смиряли, чтобы он подчинился шаблону, называемому медитацией, в надежде в конце получить награду, — как может такой ум быть свободным для наблюдения, для изучения?
В Индии и на Дальнем Востоке существуют различные школы, в которых обучают методам медитации, — это просто ужасно. Это означает механическую тренировку ума; в результате он теряет свободу и не понимает проблему".
Возможно именно механически тренированный ум не способен уже понимать простые и доходчивые слова Кришнамурти о медитации, как жизни.