Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP
  • Владимир Михайлович Каргополов в связи с затяжной болезнью временно не записывает на консультации и не ведёт переписку. А так же не отвечает на посты на форуме сайта. Возобновление всех этих видов деятельности примерно в середине мая. Возможны уточнения.

    Администрация сайта.

Крик души Михаила Жванецкого

Kargopolov

Руководитель школы
#21
Наверное, есть смысл заметить, что в затронутом круге вопросов (экономика, история, социокультурная динамика и т.п.) я специалистом не являюсь и озвученное мною мнение - всего лишь мнение дилетанта и не более того. Если Ga3ry столь уверенно заявляет, что ему со стороны виднее, перечить не буду. Виднее так виднее.
Валерий Соловей конечно немного увлёкся биологическими метафорами, но всё-же человек умный и знающий. Есть с кем сравнивать - почитайте таких романтиков пера и сказочников , как Александр Проханов и Александр Дугин.
 

ga3ry

Забанен
#22
[quote="Kargopolov" post=8160]Если Ga3ry столь уверенно заявляет[/quote] Ну как же, я же указал - мое ИМХО. Я дилетант в той же степени.
 

гело

Форумчанин
#23
Муллу Насреддина на старости лет пригласили быть почётным мировым судьёй. Первым делом, которое ему пришлось разбирать, оказалось дело об ограблении. Насреддин выслушал потерпевшего и сказал:
- Да, ты прав.
Но ведь он ещё не слышал обвиняемого!
Секрктарь суда шепнул ему на ухо:
- Вы ещё не привыкли к установленному порядку, господин судья. Поймите, так нельзя поступать. Вы теперь должны выслушать другую сторону, прежде чем принять решение.
- Хорошо, - кивнул Насреддин.
Другой человек, грабитель, рассказал свою историю. Насреддин выслушал и произнёс:
-Ты прав.