Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP
  • Владимир Михайлович Каргополов в связи с затяжной болезнью временно не записывает на консультации и не ведёт переписку. А так же не отвечает на посты на форуме сайта. Возобновление всех этих видов деятельности примерно в середине мая. Возможны уточнения.

    Администрация сайта.

О поведении статистики «рекордов» авиационных катастроф

Oleg

Забанен
#1
О поведении статистики «рекордов» авиационных катастроф

Показалась интересной статистическая закономерность...

Ссылка на статью:

Цитата:
Видно, что график разбивается на несколько участков, причем в пределах каждого участка зависимость оказывается линейной с очень хорошей точностью. Первые три участка связаны «ступеньками» - резкими подъемами. Четвертый участок, насколько можно судить, сам по себе представляет «растянутую ступеньку».

Для плато тангенс угла наклона составляет 0,9 - 2,3, для «ступенек» - 40 - 80.

Длина плато составляет 18 лет плюс-минус 1 год (за исключением первого участка, который вдвое длиннее, поскольку «накрывает» первоначальный этап развития авиации).

«Ступеньки» - точки в которых поведение графика меняется, приходятся на 1935 год, 1953 год и 1972 год (последняя точка ±1 год в зависимости от интерпретации графика). Важно, что эти значения сами по себе не связаны ни с войнами, ни с революционными потрясениями, ни с крупными прорывами в науке и технике.

Наиболее важным, по-видимому, является то обстоятельство, что «ступенчатое» поведение графика является неестественным, не объясняется законами технической эволюции, и заставляет предполагать ту или иную форму внешнего вмешательства - со стороны некоего Динамического Сюжета либо иных Сил.