Предлагаю для обсуждения некоторые выдержки из книги автора, на которого недавно наткнулся, показавшегося мне интересным.
Собственно, об авторе:
"Живорад Славинский – известный сербский Мастер, клинический психолог по образованию, и разработчик чрезвычайно продвинутых и передовых методик работы с проблемами психологического характера и духовного развития. Родился в Белграде, Сербия в 1937 г. Изучал медицину, право и психологию, и закончил Университет Балграда по специальности «Клиническая Психология». Правда, психологом Живорад Славинский проработал всего 2 года, и, осознав бесполезность психологии на существовавшем в то время уровне развития для реального решения проблем, прекратил практику (но не прекратил попыток найти эффективные методы реальной работы с психологическими проблемами и нежелательными состояниями).
С раннего детства его интересовали вопросы духовного развития. Живорад Славинский выпустил первую свою книгу "Духовное учение йоги" в 1970 и после этого написал и опубликовал в общей сложности еще 23 книги, последняя из которых "Возвращение к единству: принципы и практика Духовной технологии". Его наиболее значимые книги переведены на английский, словенский, турецкий, русский, итальянский и португальский языки.
Более 25 лет он посвятил поискам работающих методик для успешного и быстрого решения проблем человеческой психики и для перехода на новый уровень духовного развития. В процессе своих поисков, Живорад Славинский обращался к очень многим традициям и школам, как психологического плана, так и более «мистического» (Живорад Славинский практиковал многие методы саморазвития такие как: йога, дзен, различные виды медитаций, гностицизм и мистический фольклор), в результате чего смог, используя полученные знания, создать свои уникальные процессы, которым на сегодняшний день практически нет равных. Этот набор процессов Живорад Славинский назвал «Духовными технологиями», так как коррекция нежелательных психических состояний наступает путем работы по духовному развитию – то есть, работа с проблемами происходит на гораздо более высоких планах, чем в случае «классической» психологии.
Используя «Духовные технологии» Живорада Славинского, можно в сжатые сроки не только привести в порядок собственные мозги (а мозги подавляющего большинства населения совершенно нельзя отнести к находящимся в «нормальном состоянии» - скорее, к находящимся с перманентном состоянии серьезных проблем), но и получить мощнейший импульс в духовном развитии. Духовное развитие в системах Живорада Славинского подразумевает уменьшение ментального мусора, исключение из сознания иллюзий дуальности окружающего мира, уменьшение оценочности восприятия, возвращение к непосредственности самого процесса жизни, без омраченности ума."
Читая его книгу "Возвращение к Единству", я несоклько удивился тому, что в его методах зачастую соседствуют как методы, не обладающие фантазийностью и методы, имеющие долю этой самой фантазийности. Он пишет не только об интеграции познавательной двойственности, но и об энергетической, хотя, судя по тому, что я читаю, больший упор делается на познавательный, на информационный аспект.
Приведу несколько выдержек из этой книги показавшихся мне интересными.
Собственно, об авторе:
"Живорад Славинский – известный сербский Мастер, клинический психолог по образованию, и разработчик чрезвычайно продвинутых и передовых методик работы с проблемами психологического характера и духовного развития. Родился в Белграде, Сербия в 1937 г. Изучал медицину, право и психологию, и закончил Университет Балграда по специальности «Клиническая Психология». Правда, психологом Живорад Славинский проработал всего 2 года, и, осознав бесполезность психологии на существовавшем в то время уровне развития для реального решения проблем, прекратил практику (но не прекратил попыток найти эффективные методы реальной работы с психологическими проблемами и нежелательными состояниями).
С раннего детства его интересовали вопросы духовного развития. Живорад Славинский выпустил первую свою книгу "Духовное учение йоги" в 1970 и после этого написал и опубликовал в общей сложности еще 23 книги, последняя из которых "Возвращение к единству: принципы и практика Духовной технологии". Его наиболее значимые книги переведены на английский, словенский, турецкий, русский, итальянский и португальский языки.
Более 25 лет он посвятил поискам работающих методик для успешного и быстрого решения проблем человеческой психики и для перехода на новый уровень духовного развития. В процессе своих поисков, Живорад Славинский обращался к очень многим традициям и школам, как психологического плана, так и более «мистического» (Живорад Славинский практиковал многие методы саморазвития такие как: йога, дзен, различные виды медитаций, гностицизм и мистический фольклор), в результате чего смог, используя полученные знания, создать свои уникальные процессы, которым на сегодняшний день практически нет равных. Этот набор процессов Живорад Славинский назвал «Духовными технологиями», так как коррекция нежелательных психических состояний наступает путем работы по духовному развитию – то есть, работа с проблемами происходит на гораздо более высоких планах, чем в случае «классической» психологии.
Используя «Духовные технологии» Живорада Славинского, можно в сжатые сроки не только привести в порядок собственные мозги (а мозги подавляющего большинства населения совершенно нельзя отнести к находящимся в «нормальном состоянии» - скорее, к находящимся с перманентном состоянии серьезных проблем), но и получить мощнейший импульс в духовном развитии. Духовное развитие в системах Живорада Славинского подразумевает уменьшение ментального мусора, исключение из сознания иллюзий дуальности окружающего мира, уменьшение оценочности восприятия, возвращение к непосредственности самого процесса жизни, без омраченности ума."
Читая его книгу "Возвращение к Единству", я несоклько удивился тому, что в его методах зачастую соседствуют как методы, не обладающие фантазийностью и методы, имеющие долю этой самой фантазийности. Он пишет не только об интеграции познавательной двойственности, но и об энергетической, хотя, судя по тому, что я читаю, больший упор делается на познавательный, на информационный аспект.
Приведу несколько выдержек из этой книги показавшихся мне интересными.