Нет, показывать на лекциях не буду. В книге ПБИ всё многократно расписано текстом и показано на рисунках. Также показано в видеоуроках. Я свою работу сделал, а если вы непонятливый и необучаемый, то это уже ваши проблемы. Даже если я буду специально для вас показывать на каждой лекции, вам всё равно будет "не совсем понятно". Если такие несложные и досконально "разжёванные" вещи вы не в состоянии понять, значит ЭМП не для вас. Займитесь чем-нибудь другим.
Бывает такое: приходит человек, желающий решить свои проблемы со здоровьем и психоэмоциональной сферой. Я даю ему методы и программу занятий. На следующей консультации он начинает жаловаться:
"И что, надо каждый день заниматься? Для меня это трудно; это так сложно, у меня не получается. Я не совсем понимаю, можно, вы мне ещё раз объясните, так, чтобы мне было понятно"
Между тем, всё ему было подробнейшим образом разъяснено и задиктовано; указано, где тот или иной метод дан в книге и показан на видео.
В таких случаях я обычно отвечаю так:
"Что ж, значит нам с вами не по пути. Займитесь чен-нибудь другим. Я же работаю только с теми, кому нетрудно, не сложно,, кто понимает и у кого получается."
Учитель несёт ответственность за диагностику, за методику и за подробное изложение методов практики. И это всё! Далее начинается ответственность ученика, который обязан стараться, обязан добросовестно изучать методический материал, прилагать усилия для освоения методов практики. Этого никакой учитель за него делать не станет, да и не сможет. Один человек за другого даже пукнуть не сможет!
Вы же ничего этого делать не хотите, вы ленитесь самым, что ни на есть безответственным образом и пытаетесь сбросить на учителя ту работу, которую должны проделать сами. Так не пойдёт! Более мне не пишите, тратить на вас своё время я не стану.