Kargopolov
Тот, кто практикует медитацию, должен иметь компетентного наставника. Я имею в виду человека, имеющего добротные знания и хороший опыт в этой области. Также он должен обладать экстрасенсорными способностями, "видеть" энергетику и психику ученика.
В наше время таких специалистов мало. Поэтому, весьма часто, даже взрослым людям опасно заниматься медитацией, чего уж говорить про детей.
Не нужно учить детей медитации, особенно фантазийной.
То, что ребенку это может понравиться - еще ни о чем не говорит и не является доказательством полезности. Если фантазийная медитация (использующая воображение) сопровождается выраженными плюс-эмоциями, это может означать эксплуатацию самого сильного энергетического канала и центра с одновременным угнетением самого слабого, контрастно-сопряженного канала и центра. При этом у детей очень легко появляется экстрасенсорика и другие сиддхи, но, одновременно возникают тяжелые соматические или психические проблемы.
У детей очень сильная, нерастраченная энергетика, яркое воображение и плохо управляемые эмоции. А вот осознанность слабая, самоконтроль недостаточный. Поэтому фантазийная медитация им противопоказана, а медитация-самонаблюдения, развивающая осознанность - недоступна.