Недавно получил следующее письмо (размещаю с разрешения моего корреспондента):
"Здравствуйте Владимир Михайлович!
Начал разучивать комплекс "18 форм тайцзи-цигун" по книге В. Н. Хорева и А. С. Вильчинского "Цигун для начинающих", и несмотря на пояснения авторов, что весь комплекс должен делаться на даосском круге, в некоторых упражнениях явно запускается обратный круг. И после выполнения этого комплекса остается ощущение некоторой раздерганности. Такое впечатление, что комплекс составлен из упражнений основанных на разных направлениях движения энергии, даосском и обратном. Сейчас изучаю Вашу книгу "Путь без иллюзий", где впервые, в доступной и понятной форме, обьясняются законы функционирования энергетики человека. И отсюда возник вопрос: Что Вы думаете по поводу этого конкретного комплекса "18 форм тайцзи-цигун"?
Всех благ вам и удачи. Сергей."
"Здравствуйте Владимир Михайлович!
Начал разучивать комплекс "18 форм тайцзи-цигун" по книге В. Н. Хорева и А. С. Вильчинского "Цигун для начинающих", и несмотря на пояснения авторов, что весь комплекс должен делаться на даосском круге, в некоторых упражнениях явно запускается обратный круг. И после выполнения этого комплекса остается ощущение некоторой раздерганности. Такое впечатление, что комплекс составлен из упражнений основанных на разных направлениях движения энергии, даосском и обратном. Сейчас изучаю Вашу книгу "Путь без иллюзий", где впервые, в доступной и понятной форме, обьясняются законы функционирования энергетики человека. И отсюда возник вопрос: Что Вы думаете по поводу этого конкретного комплекса "18 форм тайцзи-цигун"?
Всех благ вам и удачи. Сергей."