Kargopolov
( Из письма психотерапевту психоаналитического направления, интересующемуся энергомедитативной практикой нашей Школы).
Здравствуйте !
У нас отсутствует Школа в современном понимании, т.е. у нас нет ни своего офиса, ни своего учебного помещения, расписания занятий, чтения лекций, написания курсовых работ, сдачи зачётов и экзаменов и т.п. Нет восходящей лестницы ступеней (прошёл ученик первую ступень, сдал экзамен, перешёл на вторую, затем на ещё более продвинутую третью ступень и т. д). Нет дипломов и сертификатов.
Всё, что у нас есть - это моя книга "Путь без иллюзий", групповые занятия два раза в неделю и возможность приходить ко мне на индивидуальную консультацию. Лично я считаю, что это уже очень много. Таким образом, моя школа - это я, моя книга и мои ученики. Предельно неформальная структура.
Иногородние ученики, желающие заниматься по моей системе, периодически приезжают на консультации в СПб, получают индивидуальную программу занятий ЭМП (энергомедитативной практикой) и ежедневно занимаются дома согласно этой программе. Наша школа не является массовой, не является популярной и вообще, очень немногочисленна. Как учитель, я довольно строгий, требовательный и даже ворчливый. Соглашаюсь работать далеко не со всеми желающими. Причиной тому является отнюдь не моя придирчивость, а отсутствие готовности клиента прилагать систематические усилия и ежедневно заниматься ЭМП согласно рекомендованной программе. К сожалению очень многие клиенты совершенно не готовы к систематической работе над собой и приходят на консультацию, руководствуясь иждивенческой установкой: "Я вам болею, а вы меня лечите".
Из других городов маленькая группа занимающихся по методам моей школы имеется только в Калининграде. Однако консультацию можно получить только у меня, в СПб.
Я Вам советую, прежде всего, прочитать "Путь без иллюзий" ( начинать чтение со 2-го практического тома). Выбрать любой из представленных там методических вариантов и до приезда на консультацию сразу же приступить к самостоятельным занятиям. Конечно, в том случае, если Вы решите, что это вообще Вам нужно.
Я считаю современную психологию, в том числе и психоанализ, при всём том, что они располагают многими полезными знаниями и наработками, тем не менее, глубоко ущербными. Ущербными как в практическом, так и в концептуальном отношении. Причиной тому, на мой взгляд, является полное отсутствие в разработанном ими учении о человеке тонкоматериальной (энергетической) и духовной составляющих. С практической точки зрения - отсутствие работы с энергией (цигун) и работы с сознанием (медитации).
Как видите, моя школа основана на совершенно иной парадигме, нежели психоанализ, нежели доминирующая в нашем мире и преподаваемая во всех университетах научная психология. Чтобы уяснить, в чём заключается разница, советую ознакомиться с моей книгой и лишь после этого решать, нужно ли Вам вообще заниматься в рамках моей школы.
По моему скромному разумению, обучать психоаналитика энергомедитативной практике моей школы, не имеет никакого смысла - совершенно разные и очень плохо совместимые подходы к проблематике развития человека и к решению психоэмоциональных и личностных проблем (басня дедушки Крылова "Лебедь, рак и щука"). Пытаться одновременно заниматься и тем, и другим - непродуктивно (конечно, общее ознакомление пойдёт только на пользу, но я говорю о серьёзном профессиональном подходе). Настолько же непродуктивно, как и посадка посередине между двух стульев.
Всего доброго, ВМ.
( Из письма психотерапевту психоаналитического направления, интересующемуся энергомедитативной практикой нашей Школы).
Здравствуйте !
У нас отсутствует Школа в современном понимании, т.е. у нас нет ни своего офиса, ни своего учебного помещения, расписания занятий, чтения лекций, написания курсовых работ, сдачи зачётов и экзаменов и т.п. Нет восходящей лестницы ступеней (прошёл ученик первую ступень, сдал экзамен, перешёл на вторую, затем на ещё более продвинутую третью ступень и т. д). Нет дипломов и сертификатов.
Всё, что у нас есть - это моя книга "Путь без иллюзий", групповые занятия два раза в неделю и возможность приходить ко мне на индивидуальную консультацию. Лично я считаю, что это уже очень много. Таким образом, моя школа - это я, моя книга и мои ученики. Предельно неформальная структура.
Иногородние ученики, желающие заниматься по моей системе, периодически приезжают на консультации в СПб, получают индивидуальную программу занятий ЭМП (энергомедитативной практикой) и ежедневно занимаются дома согласно этой программе. Наша школа не является массовой, не является популярной и вообще, очень немногочисленна. Как учитель, я довольно строгий, требовательный и даже ворчливый. Соглашаюсь работать далеко не со всеми желающими. Причиной тому является отнюдь не моя придирчивость, а отсутствие готовности клиента прилагать систематические усилия и ежедневно заниматься ЭМП согласно рекомендованной программе. К сожалению очень многие клиенты совершенно не готовы к систематической работе над собой и приходят на консультацию, руководствуясь иждивенческой установкой: "Я вам болею, а вы меня лечите".
Из других городов маленькая группа занимающихся по методам моей школы имеется только в Калининграде. Однако консультацию можно получить только у меня, в СПб.
Я Вам советую, прежде всего, прочитать "Путь без иллюзий" ( начинать чтение со 2-го практического тома). Выбрать любой из представленных там методических вариантов и до приезда на консультацию сразу же приступить к самостоятельным занятиям. Конечно, в том случае, если Вы решите, что это вообще Вам нужно.
Я считаю современную психологию, в том числе и психоанализ, при всём том, что они располагают многими полезными знаниями и наработками, тем не менее, глубоко ущербными. Ущербными как в практическом, так и в концептуальном отношении. Причиной тому, на мой взгляд, является полное отсутствие в разработанном ими учении о человеке тонкоматериальной (энергетической) и духовной составляющих. С практической точки зрения - отсутствие работы с энергией (цигун) и работы с сознанием (медитации).
Как видите, моя школа основана на совершенно иной парадигме, нежели психоанализ, нежели доминирующая в нашем мире и преподаваемая во всех университетах научная психология. Чтобы уяснить, в чём заключается разница, советую ознакомиться с моей книгой и лишь после этого решать, нужно ли Вам вообще заниматься в рамках моей школы.
По моему скромному разумению, обучать психоаналитика энергомедитативной практике моей школы, не имеет никакого смысла - совершенно разные и очень плохо совместимые подходы к проблематике развития человека и к решению психоэмоциональных и личностных проблем (басня дедушки Крылова "Лебедь, рак и щука"). Пытаться одновременно заниматься и тем, и другим - непродуктивно (конечно, общее ознакомление пойдёт только на пользу, но я говорю о серьёзном профессиональном подходе). Настолько же непродуктивно, как и посадка посередине между двух стульев.
Всего доброго, ВМ.
Последнее редактирование: