Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Неужели они, наконец, просыпаются?..

ga3ry

Забанен
#1
Дождались? Маятник пошел в другую сторону?
Дэвид Кэмерон призывает британцев "отказаться от пассивной толерантности"

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон считает, что нужно раз и навсегда отказаться от провалившейся политики мультикультурности и более агрессивно защищать западные либеральные ценности.

В речи на 47-й Мюнхенской конференции по безопасности Кэмерон заявил о провале политики "государственной мультикультурности" и предложил своим европейским партнерам "проснуться и осознать, что же происходит внутри наших границ".

По словам Кэмерона, доктрина мультикультурности поощряет "жизнь в разобщенных, отделенных друг от друга этнических общинах", тогда как для того, чтобы предотвратить распространение экстремизма, британцы нуждаются в более определенной и четкой национальной идентичности.

"Нам нужно отказаться от пассивной толерантности последних лет в пользу гораздо более активного и сильного либерализма", - заявил британский премьер в своем первом выступлении о радикализме и истоках терроризма.

Кэмерон предлагает также ужесточить политику в отношении групп, пропагандирующих исламский экстремизм.

По словам британского премьера, эти группы нужно проверять на соответствие следующим критериям: "Верят ли они в универсальный принцип прав человека – в том числе в права женщин и представителей других религий? Верят ли они в равенство всех перед законом? Верят ли они в демократию? Поощряют ли они интеграцию – или, наоборот, сепаратизм?"

В случае, если какая-либо организация не соответствует этим критериям, она не должна иметь доступа к государственной казне и ее представители не должны иметь возможности заниматься пропагандой своих взглядов в университетах и тюрьмах, считает Дэвид Кэмерон.

По следам Ангелы Меркель

В октябре прошлого года с похожим заявлением Нажать выступила канцлер Германии Ангела Меркель. Она сказала, что попытки ее страны построить мультикультурное общество потерпели полное поражение, а концепция мультикультурности, подразумевающая, что люди, представляющие разные культурные традиции, могут мирно сосуществовать друг с другом, не работает в Германии.

Каждый должен иметь возможность сказать: "Я мусульманин, я индуист, я христианин, но я также и лондонец"

При этом Меркель добавила, что, хотя ислам и является частью современной Германии, иммигрантам надо прилагать больше усилий для того, чтобы интегрироваться в немецкое общество, включая необходимость выучить немецкий язык.

Политический корреспондент Би-би-си Бен Райт обращает внимание на то, что Кэмерон проводит четкую границу между исламом как религией и исламским экстремизмом, который, по словам британского премьера, привлекает людей, чувствующих себя чужими в своей собственной стране.

По-настоящему либеральное государство "верит в определенные ценности и активно их пропагандирует", считает Дэвид Кэмерон.

"Свобода слова. Свобода вероисповедания, Демократия. Главенство закона. Равные права для всех, независимо от пола, расовой принадлежности или сексуальной ориентации. Вот что определяет наше общество", - заявил Кэмерон в Мюнхене.

Сегрегация противоречит западным либеральным ценностям, подчеркнул британский премьер: "Каждый должен иметь возможность сказать: "Я мусульманин, я индуист, я христианин, но я также и лондонец".
 

Kargopolov

Руководитель школы
#2
Закат мультикультурной Европы
Справка KM.RU
Буквально на следующий день после выступления Кэмерона его позиция была подвергнута резкой критике: британские антифашисты, мусульмане и оппозиционеры раскритиковали политика за «мюнхенскую речь». Кэмерон выбрал неудачное время для своей речи и сыграл на руку ультраправым, заявили лидер антифашистской организации Ник Лоулз, руководитель мусульманского фонда «Рамадан» Мохаммед Шафик и бывший министр внутренних дел Великобритании лейборист Джек Стро. Кэмерон, впрочем, пока держится заявленной позиции: «Нужно бороться с экстремизмом как таковым. Нужно сказать прихожанам Бирмингемской Центральной мечети и другим, которые называют 11 сентября «еврейским заговором», что их позиция неприемлема. Мы не терпим в нашем обществе расизма, проявляемого белыми. Не должны мы терпеть и экстремизма, практикуемого другими».

Темы: Европа, ислам
Закат Европы... Ах, сколько десятилетий (если не сказать – веков) его пророчили старушке! Но когда он и впрямь наступил, все несказанно удивились.

Говорят, самым популярным именем для рожденных в Лондоне мальчиков стало «Мухаммед». Мусульмане, завоеванные и порабощенные европейцами, сегодня поселились в Европе и через несколько десятилетий могут стать большинством в таких странах, как Британия, Франция и даже Германия. Мусульманские проповедники всерьез призывают к введению в Англии шариата. При этом официальным властям нечего им возразить. Что делать – законы мультикультурализма... Но всякой терпимости приходит конец.

5 февраля премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что идея «государственного мультикультурализма провалилась», и призвал не к пассивному соблюдению политической корректности, а к активному «мускулистому либерализму», который должен более активно продвигать западные ценности в среду новых эмигрантов.

Аналогичные мнения звучат и в Германии. Канцлер Германии Ангела Меркель, выступая перед представителями молодежного крыла ХДС в октябре 2010 года, заявила, что политика политкорректности однозначно провалилась. Что неудивительно: по данным статистики, 30% детей в возрасте до 5 лет в Германии рождены в семьях, в которых хотя бы один родитель прибыл из-за границы.

Европейское общество запоздало приходит в себя. Те идеи, которые несколько десятилетий подряд озвучивали такие партии, как «Национальный фронт» Ле Пена во Франции, начинают звучать из уст лидеров государств. Например, нынешний президент Франции Николя Саркози пришел к власти после того, как назвал арабских подростков, поджигавших автомобили в предместьях Парижа, «ракальями», т. е. негодяями.

Мультикультурализм подразумевает, что люди разных культур и религий могут уживаться вместе в рамках единого либерального общества. При этом эмигранты из других стран рассматриваются всего лишь как человеческий материал, подлежащий ассимиляции. Дескать, турок, приехавший в Германию, быстро получит там гражданство, его дети заговорят по-немецки, он постепенно примет местную культуру, обычаи и религию и бесследно растворится в социуме. А пока не растворился – пусть живет в своей общине; главное – чтобы государство и общество демонстрировали уважение к его религии и образу жизни. Тогда, под воздействием общества всеобщего потребления, он размякнет и постепенно «онемечится».

Практика, однако, показывает, что это не так. Конечно, если человек приезжает в чужую страну, он ассимилируется, оказавшись в полностью инокультурном окружении. Но совсем другое дело, если эмигрирует не он один, а десятки и сотни тысяч его соплеменников. В этом случае они образуют гетто – «маленькую Турцию» или «маленький Китай». Тогда возникает вопрос: зачем нашему турку интегрироваться в германское общество, если и мясник, и парикмахер на его улице говорят по-турецки и являются турками по национальности? При этом все они исповедуют ислам и ходят в местную мечеть. Иначе говоря, Европа полагала, что будет экспортировать из стран третьего мира всего лишь рабочих. А выяснилось, что экспортируются все тамошние общества – целиком.

Чтобы было понятнее, приведем пример из жизни муравьев. В любом муравейнике есть разделение ролей: муравьи-«рабочие», «солдаты», наконец, «царица». Существуют хищные муравьи-«рабовладельцы», которые таскают из чужих муравейников «рабочих» и обращают их в «рабство» – заставляют обслуживать себя. Естественно, муравьи-«рабы» вне своего муравейника не размножаются; «рабовладельцам» приходится совершать все новые и новые завоевательные походы с целью захвата новых «рабов». Так выглядит отношение к эмигрантам с точки зрения Европы. Она хочет получить лишь молчаливых и низкооплачиваемых гастарбайтеров, которые затем бесследно растворятся, полностью интегрировавшись в нижние и средние слои европейского общества.

Но есть и другой «муравьиный» сценарий. Существуют породы муравьев, самки которых ухитряются пробраться в чужой муравейник, убить местную «царицу» и занять ее место. Оставшиеся без хозяйки муравьи обслуживают «захватчицу» и постепенно вымирают, оставляя муравейник на откуп детям новой «царицы» – муравьям другого вида. Это – сценарий эмигрантов.

За работягами в Европу потянулись бандиты, торговцы, религиозные деятели и проповедники. Структуры обществ третьего мира воспроизвелись в рамках Европы. И теперь грозят вытеснить традиционное большинство на обочину истории. При этом, когда европейцы превратятся в меньшинство, никто не станет гарантировать им толерантности. Пример тому – жизнь христиан в мусульманских обществах. Во многих исламских странах (например, в Саудовской Аравии) за проповедь или принятие христианства полагается смертная казнь. А в сравнительно либеральном Египте христиане, жившие здесь еще до арабского завоевания, поражены в правах.

Получилось так, что общества третьего мира протянули свои щупальца в «первый мир», сами при этом не изменившись. Учитывая же, что рождаемость в обществах третьего мира – гораздо выше, чем в «первом», по всей Европе идет процесс демографического вытеснения коренного населения. При этом эмигранты демонстрируют тот уровень политической культуры, который присущ их родине. Иначе говоря, если надо, объединяются в кланы, если надо – покоряются голосу влиятельных религиозных проповедников, требующих от них разрушить общества, в которых они живут.

Однажды подобный процесс уже произошел. Захваченные европейцами страны были четко разделены. Наверху – колонизаторы, которые жили так, как привыкли жить в «первом мире»: с прислугой, катанием на слонах и использованием чудес западной техники и медицины. А внизу – третий мир туземного населения, жившего так же, как их пращуры во времена феодального строя, если не феодализма. С течением времени из числа порабощенных народов выделились интеллектуалы, которые развернули борьбу против порабощения. И колониализм был свергнут. Но после его падения все вернулось на круги своя.

Народы, которые сами не смогли пройти путь из третьего мира в «первый», в отсутствие колонизаторов мгновенно вернулись к привычным им порядкам. В «освобожденных» странах заполыхали феодальные войны, началась межклановая резня. Цивилизация покинула эти места. И потому сотни тысяч, а затем и миллионы эмигрантов устремились в Европу, где «первый мир» по-прежнему торжествовал.

Но народы-то, которые представляют эмигранты, остались прежними! Конечно, есть из них те, кто мучительно идет по пути прогресса, как те же турки. Но большинство все еще находится в нецивилизованном состоянии и управляется разного рода диктаторами да королями. Которые далеко не всегда являются друзьями просвещения и демократии.

И сегодня европейцам грозит новая деколонизация. Смысл ее в том, что их могут выкинуть из Европы, как ранее выкинули из Азии и Африки. Правда, Европа – их общий дом, и бежать им некуда.

Именно поэтому европейские элиты задумались, что делать. Пока идея «мускулистого либерализма» не внушает доверия. Единственное, что могут всерьез сделать европейцы, – сделать народы третьего мира равными себе, создать в них современную экономику и демократию. Тогда и общины на территории Европы, представляющие турок, арабов и прочих эмигрантов, изменятся, коль скоро изменится их Родина.

Однако большой вопрос, удастся ли европейцам сделать это в исторически короткие сроки. Если нет, тогда кризис в отношениях европейцев и эмигрантов может принять непредсказуемые формы. Ведь сейчас эмигранты молчат. Но завтра они потребуют политических прав. И в рамках демократических процедур эти права придется предоставить. Если культурная и религиозная разница между эмигрантами и старым населением Европы сохранится, это может привести к конфликту, а конфликт – к падению демократии в европейских странах и приходу к власти режимов, похожих на режим апартеида, который существовал когда-то в ЮАР.

А как же Россия? Наша страна стоит перед схожими проблемами. Резкое снижение рождаемости, огромное количество эмигрантов, постепенно обостряющееся противостояние между ними и коренным населением... Правда, пока этот конфликт идет относительно мирно в связи с численным доминированием русских в населении Российской Федерации. Но очевидно, что так будет не всегда. В стране существуют целые регионы, откуда русские изгнаны: например, Северный Кавказ. Эти регионы уже погрузились в средневековье с его специфическими социальными структурами и ценностями. Жить в подобных регионах невозможно, потому волна эмигрантов идет в российские края и области, где еще сохраняется современный порядок. В итоги такие русские регионы, как Красноярский край и Ставрополье, переживают нарушение этнического баланса. Русское население уезжает, взамен воцаряются нравы, далекие от мультикультурных.

Что же делать? Для России рецепт прост: сбережение народа, т. е. государственная политика, направленная на повышение рождаемости среди русских. Жесткий контроль миграционных потоков из других государств, работа по снижению количества мигрантов из Средней Азии. Взаимодействие с Кавказом: если попытка цивилизовать не удастся, рано или поздно возникнет вопрос об отделении этого региона (не забудем, его уже ставили в 90-е годы чеченские сепаратисты). Наконец, налаживание отношений с Белоруссией и Украиной: там находится достаточное количество родственных нам по культуре и духу людей, они могут стать нам опорой.

Если эти меры не будут приняты, уже через несколько лет Россия окажется перед вероятностью крупного межэтнического конфликта. То противостояние, которое возникает в обществе сегодня, – лишь отблески грядущего пожара, затушить который деньгами и попытками проводить мультикультурную политику не удастся.

Пример Европы да будет нам наукой.

Темы: Европа, ислам
 

Kargopolov

Руководитель школы
#3
Стрингер. Война скотоводов против постиндустриального общества.
7 Февраля 2011. Елена Токарева.


Что есть террор в его современном виде? Это попытка средневекового общества навязать свою идеологию постиндустриальной цивилизации.

Ни по своим навыкам, ни по традициям, ни по навязываемому молодежи религиозному образованию, пастушеская цивилизация Северного Кавказа, как впрочем, и Палестины, не способны вписаться в постиндустриальное общество, которое требует от человека не только знаний и умений, но и способности контролировать свои эмоции и порывы.. И поэтому перед пастухами их идеологи ставят задачу разрушить постиндустриальную цивилизацию.

Когда представители постиндустриальной цивилизации пытаются грозить пальчиком бородатым ваххабитом, им отвечают: «Ох, вы не понимаете тонкие настройки ислама! Вы должны нас изучать, и вам понравится!»

Зачем изучать ислам? Чтобы с ним дискутировать?

Когда я вижу на телеэкране какого-нибудь бородатого чувака в папахе, который предлагает дискутировать на исламские темы, я сразу вспоминаю идеологическую борьбу тупоконечников и остроконечников у Джонатана Свифта. Нет разницы, с какого конца разбивать яйцо, чтобы его съесть.

Большевики были правы в одном: они были против религии, считая ее дурманом. Напрасно мы в 21-ом веке опять выказываем слишком серьезное отношение к дурману. Мозг должен быть чистым. Основная цель террористов - джихад против неверных, которые не должны править мусульманами. Джихад — это смысл жизни и высшая реализация радикалов. Для этого они взрывают аэропорты и электростанции, госпиталя и поезда. Уничтожают форпосты цивилизации. Назад, в пещеру! Акцент в идеологии вооруженного подполья Северного Кавказа сместился с политического аспекта - на религиозный.

А это уже осложненный системный бред.

До недавнего времени западные политологи высказывали по поводу террора бредовые идеи. Им казалось, что победить террористов можно хорошим отношением. Деньгами. Вот, например, на сайте радиостанции «Голос Америки» Ариэль Коэн - ведущий эксперт Фонда «Наследие» по вопросам России, Евразии и международной энергетической безопасности высказывается:

«Пока Москва не бросит все силы на улучшение социально-экономического положения северокавказских республик, а священнослужители-традиционалисты не станут умнее и убедительнее ваххабитов, немногое можно будет противопоставить мечте об исламском государстве. Одной военной силы тут может не хватить. Это означает, что, к сожалению, идея джихада и построения Имарата будет привлекать все больше поклонников.»

Интересно, ему самому не смешно от своих слов? Чем же тогда объяснить теракт 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, взрыв башен-близнецов и захват самолетов, с помощью которых их взрывали исламские фанатики-арабы? Ведь в США нет такого горестного положения мусульманского населения, как, по утверждению Коэна, на Северном Кавказе! Что же заставило благополучных в финансовом отношении (это доказано следствием) арабов, из семей каких-то лавочников со Среднего Запада, пойти на это преступление против человечности?

Их заставила на это пойти ненависть к цивилизации! Религия.

Надо отдавать себе в этом отчет. И никакими вливаниями это не исправить.

Сколько бы мы не впихивали животным в лапы приметы цивилизации – они их сломают и выкинут на помойку. Ведь не разрешают же муллы мусульманским женщинам пользоваться противозачаточными средствами и средствами гигиены! Равно и мужчинам.

До сих пор мир как-то слишком серьезно относился к идеологемам обезьян. Обезьянам навязывают гражданские права, от них требуют соблюдения обязанностей. С ними ведут переговоры. Некоторые вполне цивилизованные дяди в пиджаках работают адвокатами у обезьян. Некоторые с экрана телевидения защищают их право взрывать и убивать. «Потому что у них – высшие соображения!» Некоторые отправляют своих детей учиться у обезьян уму-разуму. В исламские университеты. А некоторые отдают за обезьян замуж своих дочерей, которые потом почему-то взрываются в метро…

Над обезьянами надо смеяться. А после смерти заворачивать их в свиные шкуры. И в них хоронить.

Не высмеем – погибнем.

Но команды высмеивать до сих не было. Всех, кто пытался в форме карикатуры или литературы издеваться над бессмертным учением пророка Мохаммеда, тотчас грозили смертью. Европейские власти возмущались этими художниками и этими писателями. Вместо того чтобы их защищать.

На Западе все делается по команде. Обыватели начинают шевелить мозгами строго по сигналу, который поступает «сверху». Еще вчера любой западный человек в разговоре мог с разбегу упрекнуть любого русского тем, что русский – ксенофоб, потому что не признает средневековое общество за равное. Вы, мол, русские, не толерантны, вы фашисты. Фу на вас.

Мы стеснительно опускали глаза. Да, мы такие…

Наши отечественные либералы, которые являются провинциальной копией западных, ходят в их потрепанных идеологических одеждах и со старыми анекдотами, очень любят разговоры на тему свободы религиозного выбора, массированного и ускоренного строительства мечетей в крупных городах России, и все это подают под громким лозунгом «Россия – для всех» и «Москва – для всех». Митинг под этими лозунгами, организованный Виктором Шендеровичем, недавно прошел на Пушкинской площади.

А кто не с ними – тот против демократии. Такая альтернатива.

Ничем не лучше наши кремлевские идеологи, которые страшно боятся обидеть обезьян. Организация «Кавказский эмират» («Имарат Кавказ»), которая борется за создание на Северном Кавказе средневекового государства и для этого взрывает электростанции, аэропорты, метро по всей России, была признана террористической Верховным судом РФ только 8 февраля 2010 года! А до этого боялись обидеть! Все-таки, общественная организация!

Но все это было вчера. Подчеркиваю: было и кончилось. Теперь пресмыкаться перед исламистами немодно. И все из-за того, что пришел сигнал с Запада.

С самого Запада!

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон высказался определенно: "Очевидно, нам надо менее придерживаться принципа пассивной толерантности последних лет, нам нужен гораздо более активный, сильный либерализм", - собирается заявить Кэмерон. По словам Кэмерона, британцы нуждаются в более определенной и четкой национальной идентичности, которая помешает развитию экстремизма в обществе.

Премьер Великобритании пошел вслед за канцлером Германии Меркель, которая объявила, что Германия больше не будет терпеть в прежних формах поведение мусульман. Пусть учат немецкий язык и интегрируются в западную культуру. Дэвид Кэмерон готовится произнести на 47-й Мюнхенской конференции по безопасности речь о провале политики мультикультурности. Выступление будет также посвящено радикализму и истокам терроризма.

Особое внимание премьер Великобритании обращает на университетские кружки по изучению ислама, которые расплодились в университетских городах Великобритании. Эти кружки необходимо закрыть, - считает премьер. "В качестве одной из мер глава правительства предлагает лишить финансовой поддержки и изгнать из университетских городков организации, которые имеют вес в мусульманском обществе, но не определились с западными ценностями", - так описывают западные журналисты предложение премьера.

В октябре прошлого года канцлер Германии Ангела Меркель выступила с аналогичным заявлением. Она сказала, что попытки ее страны построить мультикультурное общество потерпели полное поражение, концепция мультикультурности, подразумевающая, что люди, представляющие разные культурные традиции, могут мирно сосуществовать друг с другом, не работает в Германии.

Когда Меркель произнесла новые постулаты национальной политики Германии, тутошние российские либералы решили, что она сошла с ума и пытались как-то трактовать ее слова, мол, канцлера не поняли.

Теперь, после заявления Кэмерона, стало ясно, что христианский мир стоит на краю гибели. Он заигрался в толерантность. Он создал цивилизацию, построил еще вчера пастушеским племенам нефтяные вышки, провел сотовую связь, возвел билдинги, банки, отели, построил лучшие в мире дороги и…получил терроризм.

На наших глазах меняется застарелый либеральный тренд, который еще вчера казался совершенно правильным: толерантно терпеть, когда тебя тычут в нос исламскими духовными ценностями и убивают в назидание, если ты их не признаешь.

У каждой христианской страны – свои мусульмане. В Европе их 35 миллионов. Они там прекрасно живут и размножаются, пользуются благами цивилизации и социального общества, но не забывают поучать приютивших их европейцев, которые никак не торопятся овладевать мудростью пророка Мухаммеда. Требуют, чтобы им разрешили носить хеджаб в школах и университетах и молиться посреди улицы. А то и взорвут что-нибудь под хорошее настроение. И всякий раз семья террориста, прекрасно устроившаяся семья, получавшая пособия на детей, страшно изумляется, отчего это сынок такое совершил? А на самом деле, втайне гордятся им. Ведь не купили его сволочи - европейцы благополучием! Взял да и взорвался! Вот какой молодец!

Здесь, в России, мусульман, конечно, поменьше, но ведут они себя намного буйнее, чем в Европе и Америке, так как наша страна недостаточно полицейская, а правоохранительная система коррумпирована. К тому же, ни президент России, ни ее премьер, еще не осознали серьезность команды с Запада – мочить в сортире исламских кукловодов.

Кого же считать кукловодами?

Тех, кто руководит исламским образованием, вербует новых исламистов из вчерашних троечников, обещая им загробное царство, тех, кто грезит построением имарата.

Ответственность за теракт в «Домодедово», спустя две недели после события, взял на себя исламский кретин из Чечни – Доку Умаров. Он выступил с тронной речью, которую вывесил на своем сайте Кавказцентр – органе ваххабитов.

Доку Умаров, который был короткое время «президентом Ичкерии», заявляет, что его цель – создание Имарата Кавказ.

Доку Умаров известен как лидер чеченских боевиков. По данным СМИ, он является организатором захвата школы в Беслане в сентябре 2004 года. Кроме того, Умаров заявил о своей ответственности за взрывы в метро Москвы в марте прошлого года, а теперь еще и за взрыв в «Домодедово».

Но не надо обольщаться мыслью, что, скажем, уничтожив Доку Умарова, мы уничтожим воинственный ваххабизм и идею создания средневекового государства на территории российского Кавказа – Имарата Кавказ.

Кавказский эмират (самоназвание — Имарат Кавказ) — концепция создания исламского (шариатского) государства на территории ряда регионов Северного Кавказа, провозглашённая в октябре 2007 года тогдашним президентом непризнанной Чеченской Республики Ичкерия (ЧРИ) Доку Умаровым. Умаров таким образом заявил претензии на роль верховного религиозного, политического и военного главы территории, охватывающей Дагестан, Чечню, Ингушетию, часть Ставропольского края, Северную Осетию — Аланию, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.

Кавказский имарат фактически представляет собой организационную структуру сепаратистского исламистского подполья, объединяемую используемыми методами и целями — вооружённой борьбой против российской государственности на Северном Кавказе, местных органов власти и российских силовых структур. В основе идеологии движения лежат идеи ваххабизма и джихада.

Идея создания средневекового государства, в котором нет электричества, медицины, образование – начальное религиозное – эта идея так нравится исповедующим Ислам, что я, право, не знаю, для чего мы их тащим в цивилизацию, придумываем какие-то инвестиции в туристическую сферу, учим их детей в столичных вузах, раздаем туалетную бумагу, зубную пасту и стиральный порошок…

Ни к чему все это! Они же несогласны жить при российских законах, и пусть себе занимаются самоуничтожением! Война скотоводов против постиндустриального общества будет продолжаться вплоть до полного уничтожения скотоводов…
 

ga3ry

Забанен
#4
Война скотоводов против постиндустриального общества будет продолжаться вплоть до полного уничтожения скотоводов…
Ну да, ну да. Пускай автор расскажет эту сказочку древним римлянам. Те тоже заигрались в толерантность и бесплатные раздачи хлеба-зрелищ (велфер?) бездельникам и не-гражданам. Результат - цивилизации кирдык, человечеству - 400 лет мрака. Сейчас, похоже, подходим к той же фазе "развития" (единственная разница - варвары теперь на юге)? Маятник инь-ян?

Не думаю, что у нас против них хорошие шансы. У нас нет воли победить. Почему, интересно, развитие цивилизации идет за счет способности к выживанию?