Как правило, знания, касающиеся сознания, шифровались определенным способом, чтобы скрыть их от неподготовленных (слабоумных). Для это, к примеру, существовал способ использования словозамен. К одним из таких способов отвлечения ума, является использование слова "пустота". Слаборазвитый ум, склонный к конкретизации, попадается на эту уловку, считая, что "пустота ума" существует в реальности и, попав в лабиринт фантазий своего эго, неспособно двигаться дальше.
Например, есть известный бывший психиатр Славинский, который, посчитав, что "шуньята" означает "пустота", разработал целую программу медитаций, которой присвоил высокое звание "духовных практик". Все бы хорошо, если бы не результаты.
Вторая "ловушка" для ума - считать, что недвойственность - это "интеграция" полярностей. Тем более странно для практика считать, что Тай-чи предполагает подобную "интеграцию" как цель развития. Достаточно очевидно для специалиста, что Кришнамурти, например, стоит на позиции "равновесия", а не "интеграции" и критика его с позиций "интеграции" весьма непрактична, если не сказать прямее. Тай-чи также основан на позиции "равновесия" и применение к этому направлению развития принципов "информационного голода" и т.п. также весьма недальновидна.
На те же "грабли", скорее всего, наступает и автор ПБИ. Однако, нужно отметить, что предпосылки для того, чтобы двигаться дальше в практике и обойти эти и подобные "ловушки для ума" у автора есть. Было бы неразумно не использовать их.
Впрочем, это не вопрос теории. Это вопрос практики. Говорить об этом, тем более на форумах - явно расстраивать чей-то "бараний" ум. Такая "практика" вряд ли приведет к каким-то конструктивным и практичным результатам. Также как и умению решать повседневные жизненные конфликты вряд ли можно научиться путем "сидения с подушкой под задницей".
К слову о конструктивности критики. Если есть те, кто хочет "пойти дальше" стандартных ловушек для слабоумных, то могу предложить реальную практику необычных и парадоксальных методов медитаций, основанных на умении применять очевидность истины, включающем не только умение мыслить, но и умение физически действовать в любых ситуациях. Споры и отстаивания своих взглядов не входят в мои планы, т.к. у меня есть гораздо более интересные способы проводить свободное время))).