Недавно нашел в "Живом журнале" вот такое сообщение:
Далее в полном объеме приводится текст моей главы: "Джидду Кришнамурти или бесплодное мудрствование".
С одной стороны - "отличное чтиво", с другой - автор - "Маньяк-медитатор" и "не хорошая женьщина".
Практически в то же самое время, эту же главу в полном объеме приводят на сайте Лотоса, на форуме "Не-2". И тоже обсуждение сопровождается обильной руганью.
Одна из закономерностей общения в Интернете состоит в том, что та социальная и психологическая иерархия, которая имеет быть в реальной жизни, автоматически в интернет не переносится. Здесь не имеет никакого значения, профессор ты или недоучившийся студиозус или даже школьник. Здесь ты должен заново завоевывать свое место под солнцем.
Таким образом Интернет гипердемократичен и антииерархичен. В нем ярко воплощается то самое торжество посредственности, о котором провидчески писал Ортега-и-Гассет в середине прошлого века.
В Интернете, так же, как и в постели, все одного роста и одного возраста. В чем-то это и хорошо,в чем-то плохо и во-многом - очень плохо.
"Кришнамурти рулит
Мой любимый эзотерический писатель
А ниже Глава из книги Владимира Каргополова "Путь без иллюзий", где его нещадно критикует маньяк-медитатор.
Отличное чтиво.
Я проперся.
Ваще ни с чем не согласен.
Он еще, не хорошая женьщина, и Алана Уотса зацепил."
Мой любимый эзотерический писатель
А ниже Глава из книги Владимира Каргополова "Путь без иллюзий", где его нещадно критикует маньяк-медитатор.
Отличное чтиво.
Я проперся.
Ваще ни с чем не согласен.
Он еще, не хорошая женьщина, и Алана Уотса зацепил."
С одной стороны - "отличное чтиво", с другой - автор - "Маньяк-медитатор" и "не хорошая женьщина".
Практически в то же самое время, эту же главу в полном объеме приводят на сайте Лотоса, на форуме "Не-2". И тоже обсуждение сопровождается обильной руганью.
Одна из закономерностей общения в Интернете состоит в том, что та социальная и психологическая иерархия, которая имеет быть в реальной жизни, автоматически в интернет не переносится. Здесь не имеет никакого значения, профессор ты или недоучившийся студиозус или даже школьник. Здесь ты должен заново завоевывать свое место под солнцем.
Таким образом Интернет гипердемократичен и антииерархичен. В нем ярко воплощается то самое торжество посредственности, о котором провидчески писал Ортега-и-Гассет в середине прошлого века.
В Интернете, так же, как и в постели, все одного роста и одного возраста. В чем-то это и хорошо,в чем-то плохо и во-многом - очень плохо.