Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Слепаков. Песня о вакцинации.

Kargopolov

Руководитель школы
#4
Блогер Эль - Мюрид. Выдержки из его поста на тему "Надо ли снова вводить ковидные ограничения?"
Ссылка:
https://el-murid.livejournal.com/

"Главное в самом факте обсуждения — надо/не надо. Политическая «пандемия» стала преступлением потому, что уничтожила действующие стандарты реагирования. До нее система реагирования на эпидемическую ситуацию по ОРВИ и гриппу работала на основании нормативных документов. Еженедельно в каждом регионе собиралась статистика по заболеваемости, на основании накопленной статистики прошлых лет вычислялся эпидемический порог как в целом по населению региона, так и по отдельным социальным группам, и в случае достижения эпидемического порога вводилось состояние эпидемии, которое было отработано и не вызывало каких-то сложностей организационного характера. И главное — эти вопросы решались на местах, на территориях решением соответствующих региональных служб.

Для следования этим стандартам не требовалось участия Москвы, не нужен был скорбный президент, выходящий в эфир и вводящий состояние странных и ни в каких нормативных документах не упомянутых «нерабочих дней». Всё совершалось по протоколам реагирования. И наоборот — невыполнение этих протоколов влекло за собой ответственность должностных лиц. Абсолютно нормальная жизнь, как она и должна быть.

Политическая «пандемия» уничтожила понятие нормы, явочным и абсолютно незаконным порядком отменила фактическое действие нормативной документации, все протоколы реагирования заменены на политические решения. Поэтому сам факт обсуждения «надо/не надо вводить новый медицинский террор» говорит о разрушении не только медицинской отрасли как системы, но и правил, которыми она руководствуется. И опять же, сложно сказать, что страшнее по своим последствиям. Ситуация выглядит настолько абсурдно со всех точек зрения, что поневоле единственным здравым объяснением происходящему становится теория какого-нибудь заговора, так как разумный человек поступать таким образом без веской причины не может.

Проблема возможного введения новых «ковидных» ограничений вполне реальна. Собственно, они уже вводятся — уже половина регионов ввела «масочный режим», исполняя незаконное и абсолютно непрофессиональное решение о пороговой величине в 0,05 процента заболевших от численности населения. Отмечу — снова решение волевое, не основанное ни на каких документах и нормах. Будет ли дан старт новой серии квази-медицинского террора — неизвестно, так как никаких рациональных предпосылок для этого нет. Однако может возникнуть политическая необходимость для закрытия людей и целых территорий... Возникает определенная аналогия с Китаем, который возводит концентрационные медицинские лагеря, ускоренно готовясь к взрыву народного недовольства, который может быть вызван катастрофическими просчетами в управлении страной."

Мой комментарий (В. Каргополов).
Мне кажется, Эль Мюрид чрезмерно политизирует ситуацию с ковидом. И всё то у него Путин виноват. Прямо какая-то навязчивость по поводу Путина. На мой взгляд, на самом деле здесь на первый план выходит не политическая, а циничная чисто коммерческая составляющая. При этом на полную катушку используется административный ресурс на уровне региональных властей. И Путин здесь ни при чём. Разве что можно его упрекнуть в том, что решение ковидных проблем высшей государственной властью предоставлено на откуп региональным властям с вполне предсказуемым негативным результатом для населения.
Хотя и политическая составляющая имеет место быть. Невозможно не признать, что введение жёстких ковидных ограничений сильно облегчает управленческий контроль за населением и фактически убивает ранее существовавшие в России, пусть и далеко не идеальные, демократические свободы.
 
Последнее редактирование: