Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • О методике профилактики коронавируса и внебольничной пневмонии посредством энергомедитативной практики можно прочитать на этой странице.
  • Преподаватель нашей школы Сергей Андреев проводит онлайн-занятия для всех желающих. Стоимость месячного абонемента — 1000 руб. Подробности здесь.
  • Внимание! С 1 сентября 2021 г. возобновились групповые занятия в Санкт-Петербурге. Вопросы по телефонам 8-921-587-7529 и 8-909-582-1518.

"Ансамбль универсальных миров", М. М. Некрасов

fractal

Форумчанин
#1
О книге "Ансамбль универсальных миров".

Некрасов Михаил Михайлович, 1946 г.
Психолог-логотерапевт, руководитель учебного курса логотерапии факультета народной медицины Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Известный шахматный тренер, мастер спорта, много лет работал во Львовском институте физкультуры. Руководитель Львовской школы "Психотворчество". Является специалистом в области йоги и восточной философии.


Есть книги, которые читаешь много раз и каждый раз видишь что-то новое в одних и тех же строках. Это происходит потому, что иные строки вмещают в себя информацию о бесконечно многом. Предлагаемая читателю книга 'Ансамбль Универсальных миров', обобщает опыт древних и современных знаний: различные психофизические учения, восточную и западную философию, физику, математику, экстрасенсорику и т. д. Опираясь на это обобщение, автор предлагает новое неожиданное видение мира и психоэнергетики человека. Многое из приведенного в книге можно применить в практической жизни для телесного и духовного оздоровления. Книга издается в авторской редакции. Есть о чем подумать и поспорить.

О ЧЕМ ЭТА КНИГА?
Подавляющее большинство людей, которым не чужда самореклама для утверждения собственной значимости, сами, часто не замечая этого, подтверждают принцип: "Каждый кулик свое болото хвалит". Это высказывание распространяется и на многие философские и религиозные системы. Материалисты считают свое учение единственно верным, а остальные - не заслуживающими большого внимания. Большинство христианских миссионеров считают свою религию данной от Бога, а остальные религии - идущими от дьявола. Подобное отношение к "не своему" можно встретить в науке, искусстве и в любой другой области человеческой деятельности.
Преднринимаются попытки объединить (интегральные системы) или примирить (эклектика) различные противоречивые взгляды.
Однако, среди всех философских учений, в том числе и философий синтеза, нам не встретилась система, которая одновременно освещала бы свои достоинства и недостатки.
В предлагаемой нами системе мы попытаемся частично устранить этот пробел.
Наъшем с раскрытия позитивных сторон. На наш взгляд, эта система поможет выбрать практичный и эффективный путь биоэнергетического развития, поможет разобраться в достоинствах и недостатках некоторых философских, эзотерических и религиозных учений, а также позволит с новых позиций посмотреть на взаимосвязь Вселенной и человека, узнать о некоторых скрытых механизмах Большой жизни. Недостатком этой системы является отсутствие художественной поэтичности и прагматизм, когда точно известно, какое вознаграждение получит человек в результате тех или иных своих действий и поступков. Надеемся, что мысляший индивид найдет способ избежать стяжательского отношения к жизни.
Предлагаемая система психофизического развития появилась в результате многолетних поисков духовных и мировоззренческих истин под частичным руководством двух развитых существ многомерного мира. Возможно, это одна из последних систем, которая дана человеку в наше критическое время.
Несколько слов о ее названии. Ввиду того, что речь пойдет о гармонической взаимосвязи равномерных миров нашей Вселенной, каждый из которых в своем смысле универсален, то система названа нами Ансамбль Универсальных Миров или, сокращенно, АУМ.
Если мнение читателя будет расходиться с нашими представлениями, то в этом случае рекомендуем ему обратиться к главе У "О внешнем и внутреннем росте человека".
Обещаем, что читатель найдет то, что ищет. Читающий повторно, заметит скрытое между строк.
Рассчитывая на благожелательность читателя, заранее предупреждаем, что от ошибок разного рода мы не избавлены, также как и те, кто нам иногда подсказывает.

Содержание:
Введение
Глава I. МНОГОМЕРНОСТЬ НАШЕЙ ВСЕЛЕННОЙ
Глава II. КОСМОЛОГИЯ
Глава III. АНАТОМИЯ КОСМИЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Глава IV. ЧЕТЫРЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. ИНЬ-ЯН. СВАСТИКА. СЕМЬ ЗАКОНОВ КОСМОСА
Глава V. ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ РОСТ ЧЕЛОВЕКА
Глава VI. ОТРАЖЕНИЕ ЗАКОНОВ ГАРМОНИИ В СИСТЕМЕ АУМ
Глава VII. О РЕИНКАРНАЦИИ
Глава VIII. СОЗНАНИЕ И ЕГО РАЗВИТИЕ. ПРОБЛЕМА ЖИЗНИ И СМЕРТИ. ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ
Глава IX. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Глава X. ОСНОВЫ ПИФАГОРЕЙСКОЙ ШКОЛЫ
Глава XI. СОЗДАНИЕ ПРОЗРАЧНОГО ЧЕЛОВЕКА. МАШИНА ВРЕМЕНИ. КЛЮЧИ ОТ АДА
Литература

http://ligis.ru/librari/3768.htm

https://www.twirpx.com/file/2247190/
 

fractal

Форумчанин
#3
Добрый день,
довольно категорично вы высказались. Про Пастернака напомнило ). Кажется, вы перепутали оглавление и содержание. Иначе, в главе X увидели бы чистую математику и геометрию, причем весьма глубокую и древнюю, в том числе, а не "спекулятивное (умозрительное) системотворчество".

Я подумал, что эта книга будет более интересным дополнением к вашему труду (ПБИ), чем измусоленная тема ковида.

Впрочем, учитывая ваше обоснованное недоверие к уму современного человека, который переполнен различным ментальным хламом из телевизора чаще всего, я не удивлен.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#4
Про Пастернака напомнило
Вы не представляете, сколько всевозможных книг по той тематике, которой я занимаюсь практически всю жизнь, я перечитал и даже конспективно проработал. Думаю, что не вам судить, насколько обоснованными являются мои суждения по такого рода книгам. Мой опыт и мои познания в этой области позволяют мне давать свою оценку просто просмотрев книгу по диагонали. Ваше отношение к этой книге я не разделяю и никаким важным дополнением к моей концепции она не является. Извините, но вы недостаточно компетентны, чтобы я всерьёз с вами на эту тему дискутировал. И к моей референтной группе знатоков, с мнением которых я считаюсь и кого я принимаю всерьёз, уж извините, я вас не отношу.