https://seva-riga.livejournal.com/899630.html
Вот выдержка из статьи:
Потребитель ничего не выиграл
— В этих обстоятельствах средние звенья цепи снизили закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, чтобы увеличить свою прибыль. Часть производителей, чтобы выжить, вынуждены была расширяться, а часть — прекратить свою хозяйственную деятельность. Спустя некоторое время часть тех, которые «развивались» и «расширялись», тоже прекратили свою деятельность, и их владения и землю переняли другие производители, число которых постоянно уменьшалось. Лишним будет говорить, что потребитель ничуть не выиграл на снижении закупочных цен, ведь цены в магазинах только повышались.
А тем временем… «Третий» — посредник самым бессовестным способом при поддержке государства (то есть за наш с вами счёт!) НАРАЩИВАЛ экономические мускулы и начинал диктовать СВОИ условия.
Такого молока не бывает! Нам лгут
— Самый яркий пример — производство молока. Посредник принялся менять даже язык и смысл слов, чтобы обмануть потребителей, то есть нас с вами.
Самое качественное 5-ти процентное молоко, которое получает от коровы крестьянин, превратилось в «исходный продукт», из которого только потом получают «молоко». Но этот напиток 0,5 процентной жирности, который «третий» так красиво упаковывает и продает как молоко, на самом деле НЕ является молоком. В природе такого продукта нет.
По самой простой причине — ни одна, даже самая тощая корова, которая даже не может стоять на ногах и смотрит в лицо смерти, не даст молока с таким низким содержанием жира; она сначала умрет. Корректно было бы называть этот продукт, продаваемый сегодня в магазинах, иначе, — например, «молочным напитком». Так было бы честнее. Без обмана…
Но «третьему» — посреднику — это невыгодно! Потому что за «исходный продукт» можно платить мало, а за водянистый напиток белого цвета (продаваемый под видом молока), если назвать его молоком, — можно получить намного больше денег. А еще по ходу дела можно снять с «исходного продукта» сливки и изготовить масло, сметану, творог и сыр. И всё это — дополнительные выгоды, прибыль.
Вы знаете, что еще лет двадцать назад фактически в каждой латвийской волости был свой молочный комбинат? Разве вы не хотели бы покупать свежие качественные и дешевые молочные продукты, полезные для здоровья вашего и детей? Возможно, что многие бы против этого возразили, потому что они просто не помнят или не знают, каковы эти НАСТОЯЩИЕ продукты на вкус. И как они влияют на здоровье. Но это уже другая история.
Это в Латвии, а как у нас в России?
Вот выдержка из статьи:
Потребитель ничего не выиграл
— В этих обстоятельствах средние звенья цепи снизили закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, чтобы увеличить свою прибыль. Часть производителей, чтобы выжить, вынуждены была расширяться, а часть — прекратить свою хозяйственную деятельность. Спустя некоторое время часть тех, которые «развивались» и «расширялись», тоже прекратили свою деятельность, и их владения и землю переняли другие производители, число которых постоянно уменьшалось. Лишним будет говорить, что потребитель ничуть не выиграл на снижении закупочных цен, ведь цены в магазинах только повышались.
А тем временем… «Третий» — посредник самым бессовестным способом при поддержке государства (то есть за наш с вами счёт!) НАРАЩИВАЛ экономические мускулы и начинал диктовать СВОИ условия.
Такого молока не бывает! Нам лгут
— Самый яркий пример — производство молока. Посредник принялся менять даже язык и смысл слов, чтобы обмануть потребителей, то есть нас с вами.
Самое качественное 5-ти процентное молоко, которое получает от коровы крестьянин, превратилось в «исходный продукт», из которого только потом получают «молоко». Но этот напиток 0,5 процентной жирности, который «третий» так красиво упаковывает и продает как молоко, на самом деле НЕ является молоком. В природе такого продукта нет.
По самой простой причине — ни одна, даже самая тощая корова, которая даже не может стоять на ногах и смотрит в лицо смерти, не даст молока с таким низким содержанием жира; она сначала умрет. Корректно было бы называть этот продукт, продаваемый сегодня в магазинах, иначе, — например, «молочным напитком». Так было бы честнее. Без обмана…
Но «третьему» — посреднику — это невыгодно! Потому что за «исходный продукт» можно платить мало, а за водянистый напиток белого цвета (продаваемый под видом молока), если назвать его молоком, — можно получить намного больше денег. А еще по ходу дела можно снять с «исходного продукта» сливки и изготовить масло, сметану, творог и сыр. И всё это — дополнительные выгоды, прибыль.
Вы знаете, что еще лет двадцать назад фактически в каждой латвийской волости был свой молочный комбинат? Разве вы не хотели бы покупать свежие качественные и дешевые молочные продукты, полезные для здоровья вашего и детей? Возможно, что многие бы против этого возразили, потому что они просто не помнят или не знают, каковы эти НАСТОЯЩИЕ продукты на вкус. И как они влияют на здоровье. Но это уже другая история.
Это в Латвии, а как у нас в России?
Последнее редактирование: