Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Секс

admin

Администратор
#2
В ваших книгах довольно кратко говорится о сублимации сексуальной энергии, преобразовании ее в энергию жизненную. Насколько интенсивно происходит этот процесс в ходе практик, описанных вами? Какая практика подходит для этого наилучшим образом?
Я больше года практикую полное воздержание, пришел я к нему в стандартном для себя волевом-приказном порядке, но сейчас чувствую, что это не лучшим образом сказывается на здоровье и психическом состоянии.
Как стоит практиковать в этом случае?
Наилучшая практика для сублимации сексуальной энергии - это даосское парадоксальное дыхание сидя в Сиддхасане (для даосского круга). А для обратного круга - полное дыхание в Сиддхасане, держа руки в позиции "кулаки на коленях". Ключевым моментом является нижняя бандха (Мула бандха) - втягивание нижней части живота и половой сферы. При полном воздержании, особенно у молодых людей, для успешной сублимации потребуются довольно большие объёмы дыхательной практики - по 30-50 минут два раза в день. Возможно дыхание в Симпласане, но Сиддхасана для сублимации лучше.

---

Для сублимации наилучшее упражнение - "Олень". В книге его нет, но Вы можете с ним ознакомиться в видеоуроках для даосского круга. Там имеется и подробный разъясняющий текст.
Также важным сублимирующим методом является парадоксальное дыхание. Лучше всего их сочетать - сначала Олень, затем перейти к дыханию.

----

Конечно сублимационные техники уменьшают выработку семени и при отсутствии сексуальной наполненности ими увлекаться не следует ибо, как говорят даосы, в этом случае отсутствует "основание для сублимации".

---

Взято отсюда и отсюда
 

admin

Администратор
#3
Меня интересует оргазм без эякуляции. Читал Мантека Чиа и ещё разные статьи по этому вопросу, пробовал разные вещи но так и не понял как это происходит и как этого добиться. Я пробовал дышать, пробовал представлять как энергия поднимается вверх, напрягал, втягивал мышцы паховой области, пробовал находиться на пике долго, но безуспешно. Часто чувствую что чем сильнее сдерживаюсь тем больше давление в голову идёт и даже болит голова. Сама эякуляция мне не очень приятна так как после неё чувствую упадок сил, научился не кончать подолгу, но что дальше? Так как воздержание увеличивает озабоченность.
Или сексуальное возбуждение вообще вредно и никакой пользы от него не извлечь?
Вы сильно недооцениваете необходимость предварительной подготовки. Прежде чем практиковать сексуальное Дао нужна серьёзная проработка соответствующих энергетических каналов. В эту подготовку входит следующее:
а) даосское парадоксальное дыхание - 2 раза в день, как минимум по 30 минут;
б) ежедневная утренняя проработка позвоночника, особенно его нижних отделов (см. комплекс на позвоночник, данный во 2-м томе ПБИ);

Таким образом нужно заниматься не менее 2-х месяцев, после чего можно начать практику секса без эякуляции (иногда требуется и значительно больший срок подготовительной практики).

Кроме того, следует знать, что сублимация сексуальной энергии (даосская практика, при которой половой акт не заканчивается эякуляцией) ВСЕГДА приводит к энергетической переполненности головы, повышенной раздражительности и гневливости. Человек становится нетерпимым, вспыльчивым, гневливым и гиперкритичным. Происходит психопатизация личности практикующего.
Поэтому для тех, кто занимается даосскими сексуальными практиками, абсолютно необходима ежедневная медитация-самонаблюдение. Только в этом случае будут сбалансированы энергетическое и информационное развитие человека (развитие Силы и развитие Мудрости).

Ну а теперь немного заумности.

Классическая китайская схема: Три сокровища - Цзин, Ци, Шэнь. Это, по китайской классике - самое важное для развития человека. В даосской традиции такое развитие начинается с наполнения сексуальной энергией Цзин. Если нет Цзин, нет и основы для сублимации - нечего сублимировать. Однако, если только этим и ограничиться, если работать только на наполнение сексуальной энергией, то возникнет её избыток в нижней части тела с очень нехорошими и даже губительными последствиями. Поэтому необходима её сублимация. На мой взгляд, понятие Ци как раз и соответствует этой сублимации. Её суть в том, чтобы снять энергетическую избыточность (перегруз) с половой сферы и провести эту энергию вверх по позвоночнику. При этом происходит перегруз головы, там в свою очередь тоже возникает энергетическая избыточность. Поэтому требуется следующая практика (Шэнь), для того, чтобы снять этот верхний перегруз. На мой взгляд, наилучшая практика Шэнь - это медитация самонаблюдение. К сожалению, далеко не все понимают эти закономерности. Так, например, представители одной современной даосской школы вообще отказываются от сидячей медитации и даже объявляют её вредной и опасной для практикующего. Конечно же это грубая ошибка с далеко идущими последствиями. Следствием однобокого энергетического развития (развития без практики сидячей медитации самонаблюдения) является нарастающая психопатизация личности - в лучшем случае, а в худшем - попадание в психиатрическую больницу.
В отличие от классического китайского подхода с линейной схемой развития (сначала Цзин, затем Ци, затем Шэнь), я считаю, что правильная схема не линейная, а замкнутая. Другими словами, я считаю, что нужно начинать работу с самого слабого звена этой триады. Иногда это Цзин, иногда Ци, иногда Шэнь. Кроме того, лучше всего если такая работа будет проводиться циклическим образом.
В общем, работа с энергией - совсем не простое дело, требует сугубо индивидуального подхода и личного контроля наставника. Вот почему я многие практические вещи избегаю давать и в книге, и на форуме.

---

Есть уровень грубоматериальный - вещественный, а есть тонкоматериальный (энергетический). Одно может переходить в другое. Чем больше энергонаполненность соответствующих зон, тем выше спермогенез. В производстве и развитии половых клеток участвуют и те разнообразные вещества, которые мы получаем с питанием, и сексуальная энергия. Там, где избыток энергии, так сказать, происходит её "сгущение" и образуется вещественный половой материал. Даосы считают, что этого лучше не допускать, поскольку энергию сублимировать легко и просто, а вещественно оформленную сексуальность (половые клетки), предварительно нужно "расщеплять". В даосизме даже преобладает та точка зрения, что если на основе сексуальной энергии уже образовался половой вещественный материал, то сублимация этого материала уже невозможна.
А вот в индийской йоге "расщепление семени" с последующей сублимацией высвободившейся энергии считается вполне возможным для продвинутого "урдхварето - йогина".

---
Взято отсюда
 

admin

Администратор
#4
Как влияет секс и, в частности, эякуляция на ЭМП? Совместимы ли они? Отказ от секса/эякуляции увеличивает прогресс или, наоборот, его уменьшает?
Дело в том, советов, пригодных для всех людей без разбора, в этой области нет. У кого-то гиперсексуальность на фоне полового воздержания, а у кого-то другого - выраженная недостаточность сексуальной энергии. У кого-то серьёзные проблемы с простатой, у другого там полное благополучие. Кто-то молод, кто-то стар, кто-то женат, другой не имеет ни одного сексуального партнёра ("если у вас нет девушки, то значит у кого-то их две"). Кто-то самец-перворазрядник, а у кого-то желания возникают раз в две недели и реже.
Другими словами, такого рода советы даются строго индивидуально.
Но, конечно есть самые общие правила, достаточно широко известные. Например, допустимая и рекомендуемая даосами частота занятий сексом в зависимости от возраста. Точно не помню, но что-то вроде этого:
В молодости - ежедневно, в зрелые годы - 3 раза в неделю, после 60 лет - 1-2 раза в месяц и менее.
Имеется в виду секс с завершением полового акта эякуляцией. Т. е. это рекомендации для мужчин.
Но мужчины бывают разными, очень разными. Так что эти рекомендации очень условны. Вы ведь не станете носить одежду или обувь среднестатистического размера?
Также известна даосская рекомендация о том, что летом сексом можно заниматься ежедневно, весной и осенью - 3 раза в неделю, а зимой лучше вообще воздерживаться от потери семени.
Опять же известно, что многие мастера цигун требуют от своих учеников полного воздержания в течение первых 3-х месяцев занятий. А позже секс дозволяется, но без излишеств.
Действительно, сексуальные излишества истощают жизненную энергию. В этом случае от занятий будет мало толку, ибо в дырявую бочку воды не натаскаешься.
Но весь фокус в том, что именно данному конкретному человеку считать излишествами, а что нормой. Индивидуальный разброс по сексуальным ресурсам у людей очень велик. Поэтому такого рода проблемы должны решаться в индивидуальном порядке.

Самое главное.
Если главной проблемой является хроническая недостаточность сексуальной энергии, тогда следует кончать пореже, если же главной проблемой является избыточность сексуальной энергии и хронический сексуальный перегруз, тогда нужно кончать чаще.

---

В даосизме по этому вопросу существуют разные мнения. Одни наставники требуют от своих учеников, как обязательное условие, полный отказ от секса. В других даосских школах обучают специальным сексуальным практикам, позволяющим мужчине во время секса не допускать эякуляции и сублимировать сексуальную энергию, направляя её вверх по позвоночнику.
Во всех школах требуется относится к сексуальной энергии как к величайшему сокровищу, которое надо сберегать, накапливать (Цзин), затем сублимировать (Ци), затем осуществлять духовный прорыв (Шэнь). Т.о. в даосской традиции сексуальная энергия является основой и энергетическим фундаментом всего дальнейшего развития.
С этим трудно не согласиться как с базовой закономерностью. Но для конкретных людей нет единых рекомендаций, поскольку у одних проблемой является недостаточность сексуальной энергии, а для других - её избыточность при слабой способности к сублимации. Т.о. сначала диагностика, и только потом рекомендации, которые для разных людей могут отличаться кардинальным образом.

---

Могу ещё раз повторить. Без предварительной энергетической диагностики вообще нельзя давать конкретные рекомендации. Считать, что сохранение и накопление сексуальной энергии (особенно с помощью секса без эякуляции) всегда хорошо - очень неграмотно и, как любая такого рода неадекватность, наказуемо.
На самом деле, я эту проблему понимаю намного шире и глубже, чем Вам кажется.
Если у человека явная недостаточность сексуальной энергии, то в его практике самое главное - активизация и накопление сексуальной энергии Цзин. Для этого следует практиковать определённые методы ЭМП, а также не допускать растраты своего семени через секс.
Таким людям бессмысленно использовать в качестве основной практики методы, сублимирующие сексуальную энергию, поскольку, как говорят даосы, у них отсутствует "осеование для сублимации". Попросту говоря, нечего сублимировать.
Есть противоположный тип людей, у кого идёт очень сильное наполнение сексуальной энергии, а сублимация не поспевает. Для них самое важное - практиковать сублимационные методы, иначе переполнение сексуальной энергией при недостаточной её сублимации, будет иметь очень нехорошие последствия и для здоровья, и для психики.
Далее, даже если у человека имеется хорошее наполнение сексуальной энергии и хорошая её сублимация, это отнюдь не означает, что он "прошёл в дамки". Дело в том, что успешная сублимация сексуальной энергии приводит к энергетическому перегрузу головы (верхний перегруз), в силу чего, практикующий становится стеничным, напористым, самоуверенным, агрессивным и вспыльчивым, неуступчивым, конфликтным, излишне критичным и самоуверенным. Завышенная самооценка и нетерпимость к чужому мнению и вообще к инакомыслящим. Очень характерны вспышки гнева. Мудрость-Праджня блокируется. Человек становится неадекватным, постепенно происходит патологическое развитие личности по паранойяльному типу (ригидность всей психоэмоциональной сферы, склонность к образованию патологических внутрипсихических доминант. Имеет место выраженный разбаланс между энергетическими и информационными компонентами в базовом развитии личности. Такому человеку нужно заботится не об энергетическом развитии, а об информационном развитии, главным методом которого является медитация самонаблюдение. Однако, увы, как правило, подобными людьми это не понимается.

---

В моей школе Цзин, Ци, Шень, в отличие от классических даосских представлений образуют не восходящую последовательность этапов развития (там есть ещё четвёртый этап - выход тонкоматериального тела в пространство), а образуют замкнутый цикл общего энергоинформационного развития.

---
Взято отсюда
 

admin

Администратор
#5
Упражнения поднятие таза и сублимация через парадоксальное дыхание должны уменьшить мой сексуальный драйв?
Да.

Возможно существует техника (дыхания) которая могла бы выполняться во время полового акта или же в приближение оргазма (без потери семян) для прокачивания этой энергии верх?
Во время самого полового акта при сильном возбуждении нужно прекратить фрикции и выполнить парадоксальное дыхание с хорошей задержкой после вдоха (при втянутой нижней части живота и втянутой половой сфере).
Так что техника при половом акте в принципе та же самая, что и при базовых сублимационных техниках.

Если я совершу сексуальный акт без семяизвержения...
После полового акта без эякуляции следует сначала выполнить сублимационную практику (Олень, затем дыхание), а потом непременно сидячая медитация - самонаблюдение, 30-50 минут. Без такой медитации будет повышенная гневливость, конфликтность, а в перспективе - паранойяльное развитие личности. Будет много Силы, но и много дури, неадекватности. Пренебрегать этой инструкцией не советую. Иначе рост стеничности, активности, бойцовских качеств, завышенная самооценка и т.п. будут сочетаться с выраженной духовной деградацией и психопатизацией личности.

---
Взято отсюда