Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

пара вопросов

mike.net

Форумчанин
#1
Здравствуйте, Владимир Михайлович! Очень вам благодарен за ваши книги, которые дали мне стимул заниматься медитацией! :)
Занимаюсь почти 2 месяца, по 30-50 мин. медитация-присутствие Даос на вершине и медитация-самонаблюдение симпласана 30-50 мин. все вместе вечером. На днях стал делать присутствие с утра, самонаблюдение вечером. Первые несколько дней был ужасный дискомфорт в ногах и спине, ч/з неделю занятий начались вибрации, на каждой практике я непроизвольно вертел по-разному туловищем, наклонялся. Однажды даже, когда уже вышел из медитации, ходил по комнате, вдруг начались сильные непроизвольные движения, ноги подкашивались, тело дергалось, руки хлопали по телу, по груди. Несколько недель назад вдобавок начала крутиться голова, неделю назад где-то начали стучать зубы, позавчера глаза непроизвольно моргали...я так понимаю - это показатели успешной медитации, снятие блокировок?