Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Избыточность и недостаточность наполнения энергетических каналов

siroga

Забанен
#1
Решил написать о достаточно тонком наблюдении Владимира Михайловича,
которое РЕАЛЬНО помогло мне после 2 лет неприятных переживаний.

Предисловие. Надо отметить, что я занимаюсь у ВМ более 15 лет и мы хорошо знакомы.
Первые 6-7 лет занятий была эйфория от практики. Большинство хронических заболеваний были побеждены, разница в ДО и ПОСЛЕ была колоссальной. В дальнейшем прирост положительных изменений становился менее ощутим. Стали появляться НЕХАРАКТЕРНЫЕ для моего организма отклонения по тем энергетическим каналам, которые были раньше в приличном состоянии. ВМ давал исчерпывающие рекомендации, подбирались методики - проскакивал эти ситуации. Фактически, когда усиливаешь одну группу каналов, то, как правило, угнетаешь другую, контрастно-сопрячжённую, группу каналов. Это, кроме всего прочего, также зависит от времени года.