Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Ещё раз о чакрах

Tolli

Форумчанин
#1
Человеческий разум. Личность.

5.1. Вход в вишудха чакру.
Концентрируемся на вишудха чакре. Выключаем внутренний диалог, сосредотачиваем свое Я на вишудха чакре.
Здесь нужно понять, что не всякая плотность вашего внимания поможет вам войти в вишудха чакру. Это выглядит как не умение найти ее или не умение войти во врата. Аналогично тому, что вы не войдете в стену, хотя знаете где, и на этой стене даже арка нарисована.
Это значит, что врата, дверь в вишудха чакру появляется не для всякого восприятия, не для всякого сознания. Вам нужно собрать линзу, внимание духов, чтобы у вас открылся доступ, появился замок. Ключ же – ваша концентрация.
Концентрироваться нужно до стадии, когда ваше сознание начинает проваливаться, опираться на вашу же вишудха чакру. Происходит растворение, изменение вашего ментала. Иногда достаточно долгое и глубокое.
Выход на этот уровень больше всего похож на … потерю памяти. Стирание информации, себя с одного носителя и переход на другой носитель. Одновременно с этим, идет повышение частотности ментала. Перепись ментала на другой носитель всегда возникает при смерти, а так же, такое редко происходит при клинической смерти. Эта “перепись” и есть “фиксация” сознания на этом уровне. Носитель сознания в этом случае отделяется от реки жизни, сознание переходит на нечто, неподвластное времени. Сознание осознает себя как чистую информацию, как … личность.

Проблемы выхода на этот уровень – проблемы опоры вашего сознания именно на информацию и разум в безвременье. Здесь программы становятся тем, что вы можете потрогать, поставить и удалить как объекты. Это вход в материю человеческого ментала. Здесь вы впервые дополняете ваш разум, разумом внешним, разумом планеты, галактики, вселенной. И с этих пор все обретает разумность. Материя, пространство и время тут обретают разум, ощущаются как формулы и имена, иногда вам подвластные, иногда – нет.

При опоре сознания на чистые слова, отделенные от их проекции, на чистую программу, на то, что называется личностью, возникает “неземное” спокойствие. Здесь волнения жизни не играют роли, а потому эмоция не возникает. Дело в том, что слова у обычного человека выдают эмоции, и волнение жизни уже задевает сознание. Здесь же сознание не волнуется, так как не отождествляется с жизненностью. Спокойствие – это эмоция, однако тут она возникает благодаря идеально уравновешенному разуму. И через это спокойствие, проглядывает нечто другое.

Информация этого уровня, формирует ситуации. Действительно, именно от личности зависит, в какие ситуации “влипнет” человек. И, изменяя информационную структуру личности, включая или исключая ее информационные части, мы меняем ситуации человека.

До текущего момента, мы говорили о выключении внутреннего диалога, для того, чтобы найти свое сознание и сдвинуть его. Здесь же внутренний диалог приобретает другое качество. А именно – он перестает быть внутренним. Здесь ваша мысль и мысль планеты сливаются в единое целое. Диссонанс мысли выправляется окружающим пространством, дополняется им. Или же наоборот, диссонанс мысли изменяет окружающее пространство, и, опять таки биение прекращается, так как не с чем больше биться. Здесь находится точка идеального равновесия мысли с окружающей мыслью. По пути к этому состоянию, вы приобретаете информационную плотность, собственную силу информации. Так же для достижения состояния нужно избавиться от тревожности, определенных вибраций.

Здесь мысль приобретает опору в “небесах”.

Кривые разумы искривляют пространство не хуже того, как кривое зеркало искривляет изображение. И существует информационная разница между тем, что представляет личность внутри и тем, что существует снаружи. Это информационное напряжение порождает события в жизни человека. И это же называется кармой.

До этого уровня, объекты разума – внутренние образы. Разум, личность, находится внутри и манипулирует внутренними образами. На уровне аннахата чакра образы становятся внешними, однако разум остается внутренним. Здесь внешний разум и внутренний объединяются.
Это приводит к пониманию логики, расположенной в самом мире, к пониманию закона.мира. Вам открываются ваша судьба, предназначение в этом мире, возникает звуковой контакт с разумом более высокого уровня.
Здесь важно то, что и как мы думаем, так как от этого напрямую зависит что мы воспринимаем.

5.2. Голос.
При выходе сознания на уровень вишудха чакры вы часто слышите голос. Можно назвать это советником, можно – подсознанием, можно – голосом духа. Он – проводник, советник, связанный с вашей интерпретацией прямого ментального контакта.
При взаимодействии с духами стихий, а именно при желании понять их, часто так же возникает ментальное взаимодействие, голос. При взаимодействии сознаний через голос, происходит сдвиг сознания на уровень вишудха чакры. Если у вас голос то возникает, то пропадает, то это означает что вы стоите на границе этого уровня сознания, но слишком привязаны к эмоциональным оценкам. Попытайтесь простить, отпустить всех существ и прежде всего самого себя. Прощение здесь – реальный акт действия, и оно помогает избавиться от кармы в том числе.

5.3. Слова.
Люди перестали ощущать силу слов, забыли их силу и используют слова опосредовано для общения с такими же людьми. Однако, на этом уровне сознания слова начинают приобретать силу, то есть вы можете обратиться к мирозданию. Дело в том, что имя человека тут скорее координата в многомерном пространстве, часть окружающего информационного мира. Поэтому, влияя напрямую на информационный мир, вы изменяете его. Однако и отдача, следствие ваших влияний, тут так же возникает информационная. И вы понимаете, что вы не имеете большой информационной опоры, возникает ощущение вашей слабости.

Итак, пытаемся понять слова. Для этого … выключаем внутренний диалог. Останавливаем течение мыслей.
Теперь берем любое слово, например ваше имя, и пытаемся ее говорить в состоянии выключенного внутреннего диалога. Почувствуйте, как течение мысли начинает меняться, направляется в другое русло, в структуру слова.
Почувствуйте слово как структуру, по которой бегает ваш ментал, мысль. Почувствуйте слово как мир, в котором в существует ваша мысль. Почувствуйте глубинное изменение себя.
Имя – это ваше включение, соединение вашего Я и языка, ментальной структуры мира. Это, проще говоря, ваше ментальное тело.
Здесь нужно отследить движение мысли, ментала в вашем имени и само имя как структуру.
Здесь возникает логический парадокс, когда мы выключаем внутренний диалог, течение мыслей, а затем его включаем, но по другому. Тут можно сказать о задействования другой, правой половины мозга. Здесь слова приобретают другой смысл.

5.4 Мантры.
На похожем принципе работает чтение мантр. При выключенном внутреннем диалоге, ваш ментал становится опорой для внешней мысли, определенных структур, имен, заклинаний. Проговаривание вслух разных мантр в этом состоянии, дает реальный сдвиг, переход от одних алгоритмов поведения к другим. Таким образом, можно задействовать внешние разумы, где есть знание для решения проблем, которые вам не понятны.
В результате пения мантр, вы должны ощущать изменения состояния. Таким образом, используя различные имена, происходит навигация в информационном пространстве состояний.
Однако, кроме самого сдвига, важно закрепиться, зафиксировать новую информационную структуру. Она должна стать частью вас, частью вашей личности. Здесь очень важно, чтобы произошло закрепление, зацепление этой информации.

Здесь существует два уровня работы –
Первый уровень – использование этих разумов, доступен с позиции любого состояния сознания.
Второй уровень – создание мантр и работа с разумом, доступна на уровне сознания вишудха чакры
Правда и ложь. Искренность.
Если на других уровнях сознания информация – вторична, служит скорее оправданием реальности, моделями, вещами в себе, то на уровне вишудха чакры вы входите в информацию, которая и есть ваша личность, которая есть реальность. И в этом есть большая разница.
Здесь понятие “правда” становится приближением к информации, а “ложь” – уходом от нее. Правда – аналог искренности на уровне аннахата чакры, это то, что приближает вас к реальности на этом уровне.
При проговаривании лжи, даже тело реагирует на нее, например, у вас возникает спазм на уровне бронхов, реально меняется голос. Энергетическое и астральное тело так же подвергаются деформации, зажатиям с уровня вашей личности, персональной информации. Ложь разрывает, разделяет вас на “правдивого” и “лживого”. Она связана с насилием над самим собой, отказом от части самого себя (отказом от вашего восприятия). Именно по этому, пересказ духовных знаний без восприятия этих знаний, в корне отличается от получения знаний из источника этого знания (от тех, кто видит, кто правдив по отношению к восприятию). Нет реальности – нет зацепления за реальность – нет правдивости. Вы не сможете передать правдивость, реальность, если сами ее не имеете.

На определении зажатостей физического тела и спазмов, построены детекторы лжи. Они построены на влиянии информации на физическое тело. Можно, конечно, обмануть и детектор лжи, однако обмануть себя полностью, еще труднее, сложнее и гораздо “замороченнее”. Поэтому, на этом уровне сознания, уровне вишудха чакры, люди чаще всего начинают говорить правду, что выдает достаточно резкую реакцию окружающих.
Если, на этом уровне сознания, говорить искреннюю правду, информацию идущею из вашей личности напрямую, то мир начинает отзываться, “петь вместе с вами”. Опора на информационный мир, реальность, тут становится сильнее, чем на человеческие представления о ней. Реальность и является рычагом для того, чтобы как ледокол, расколоть любое мнение. На этом уровне сознания “правда” выдает незыблемость, мощную опору.
Так же как и искренность на уровне аннахата чакры становится силой, правда здесь приобретает сокрушающую мощь. Она приобретает силу разрушителя барьеров и часто рушит устои личности, общества. Новая информация, новая правда и есть источник изменений общества, она же есть опора общества и его память.
Отключение от информационного мира, “замыливание” во лжи, по сути дела утрата информационного центра, когда от него ничего не зависит, и есть одно из качеств, которые характеризует разрушение государства.

5.5. Информация и картины прошлого.
При фиксации ниже, на уровне аннахата чакры и попытке влезть на уровень личности, вы сталкиваетесь с другими личностями, которыми вы были, но эта информация будет в основном в виде картинок, образов. Это “трактовка” информационных взаимодействий в виде образов.
Для этого выключите внутренний диалог. Сконцентрируйтесь на вишудха чакре спереди до реального ощущения “сияния”, легкости облаков. Это признак того, что врата вишудха чакры открылись в какой то мере.
Далее, вам нужно отстроится от этой точки, “провалиться” в нее, “сложиться” в нее. При этом возникает усиление вашей информационной плотности. Ваше сознание должно срастись с тем телом, перейти в то тело. Уже при погружении возникают голоса и картины прошлого. Незнакомые люди говорят с вами, называют вас и эти события не придуманы, не контролируемы, вы там только наблюдатель. Этот эффект связан с тем, что на этом ментальном уровне нет понятия времени в том понимании, которое мы знаем. Представьте себе расстояние 1 метр и 5 километров. Разница тут достаточно большая. Однако, при записи на бумагу “1 метр” и “5 километров” эти слова приобретают разницу в 6 знаков и 12 знаков, если считать с пробелами. При чем написаны они тут же. На этой же бумаге можно одним словом “бесконечность” описать то, докуда вы никогда не дойдете.

Выходя на этот уровень сознания, вы начинаете понимать, что информация никуда не девается. Все последствия ваших деяний находятся с вами всегда и вы никуда от них не спрячетесь. Вы можете прятаться от себя сколько угодно, однако здесь это явно не эффективно, то же самое что отрезать себе руку или что-то другое, не менее важное.
Это приводит к переоценке всех событий. Возникает другой масштаб мысли. То, что раньше было самым эффективным действием, оказывается незначимым, и наоборот.

На этом уровне сознания “оригинальный” язык прошлых событий обычно не слышен, однако имена остаются. Общение часто “трактуется” голосом, можно назвать этот голос советником, подсознанием, частью вашего Я, которое здесь реально открывается. Принцип этого голоса – определенная трактовка прямого ментального взаимодействия через блок-переводчик, “интерпретатор”. Этот интерпретатор вносит, конечно свою лепту в искажение сигнала (по принципу испорченного телефона), поэтому здесь возникает не совсем прямой ментальный контакт, а опосредованный.

Человек все очень быстро забывает, он живет в основном настоящим временем. Его действия продиктованы окружающей реальностью. Однако, на полотне реальности ничего не забывается. Здесь все личное время сжимается в точку. Разные времена соседствуют друг с другом и причудливо влияют, дополняют друг друга.

Видения и личность.
На этом уровне сознания, не существует расстояний, в привычном нам виде. От того, как вы думаете, становится доступным тот или иной информационный пласт. Думаете, что все плохо – будет плохо, думаете что все хорошо – будет хорошо несмотря на, вроде бы отчаянное положение. Возникает вход в реальность, перед вами проносятся образы реальности, однако это не только образы. Образы реальности идут через механизм управления, механизм личности. От того, как мы думаем, зависит то, на что мы настроимся, что получим. Здесь можно ввести понятие личности как внутренний договор, соглашение между миром и Я, систему ориентации в ментальном пространстве.
Чтобы ориентироваться в библиотеке, нужен библиотекарь. Это только кажется, что в книжках все написано. Нужно еще уметь связать эти книжки, соединить в единую систему. Здесь единая система - это личность. Это программа обработки и от нее зависит то, какие данные мы увидим, а какие - нет. Подчеркиваю – реальные данные, реальные видения а не ваши представления о них.

Вы не допускаете реинкарнации? Ок, ее для вас не будет, доступ к книжной полке “реинкарнация” закрыт.
Вы верите в реинкарнацию? А может быть не в нее а в человека, который вас убеждает в ней? Ах все таки в человека… Тогда доступ к человеку открыт, а к реинкарнации опять таки закрыт.

Личность – это целостная программа обработки восприятия, которая в вас существует. И она – довольно сложная штука. На этом уровне восприятия, личность можно потрогать, однако “понятней” она сразу не становится. Разные нововведения, программы, могут отторгаться личностью, как тело отторгает чужие органы.

5.6. Собирание личности по кусочкам. Ситуационное мышление.
Для того, чтобы осознать свою личность, ее надо найти во всех событиях. Здесь не важно, происходили ли эти события в вашей жизни или нет. Ваша личность существует во всех событиях, алгоритм можно применить к любым данным. Вам нужно найти во всех событиях свое Я.
Затем, это Я из одного события, соединить со своим же Я из другого события. В результате получается усиление вашего Я. Мы вытаскиваем себя из всего потока событий и монтируем, соединяем свое Я вне привычного понятия времени. На этом уровне это – реальная работа, как найти кирпич, перенести его и вложить в стену.
На уровне вишудха чакры, наше Я перестает быть точкой (восприниматься как точка), оно становится мозаикой, состоящей из множества точек. И мы можем управлять конфигурацией, структурой этой мозаики. Собрав себя на уровне вишудха чакры, мы собираем энергетическую сеть, достаточную для функционирования на следующем уровне. Когда личность собрана, мы находим себя как точку другого, более высшего уровня, наше Я трансформируется.

5.7. Сборка и пересборка личности. Программирование событий в личности.
Программирование личности – это создание структуры взаимодействия между вашими Я, находящимися в разных ситуациях. Отсюда следует, что более сложные личности – те, кто находился во многих ситуациях, потрепанные судьбой, бывалые. А это означает просто пожившие больше, старшие.
Безусловно, качество жизни (плотность ситуаций, количество ситуаций в единицу времени) тоже имеет значение.
На уровне сознания вишудха чакры, мы имеем дело со всем потоком времени “одновременно”. Поэтому, при выходе на этот уровень, плотность событий максимальна. Из этой точки вы можете войти в любое события, как библиотекарь может открыть любую книгу. Отсюда грезы и появляющиеся картины прошлого.
Личность обычного человека, в большинстве случаев, аморфна, то есть, подвластна событиям. При создании связей между своими Я в разных событиях, личность начинает структурироваться. А это создает опору для управления событиями информационно.

5.8. Управление ситуациями. Вход в ситуацию.
Метод погружения центра личности.
Берем свое Я как объект и погружаем в ситуацию как объект. Удерживаем до тех пор, пока ваше Я полностью не оказалось в ситуации.
Дело в том, что ситуации – это реальные объекты. Здесь можно включить ваше Я в табуретку, и для вас это будет реальная ситуация, однако, материальными объектами ситуации не заканчиваются. Мы включали свое Я в имя, в духа стихий или в чужое сознание – это тоже ситуация. На этом уровне это – реальность.
Здесь нужно сказать, что наше Я уже включено в сознание как минимум планеты. Своим существованием мы участвуем в ситуации на планете и выйти из нее тудновато.
Так же включение в ситуацию можно производить методом “сжатия”.
Метод сжатия.
На уровне вишудха чакры, вы можете не только погружать центр личности в ситуацию, как в колодец, но и сжимать информацию. Можно сжать до тех пор, пока не возникнет определенное “вплавление”.
Кстати именно на этом методе построена “боевая дружба”. Люди, которые пережили реальную передрягу вместе, некий “котел”, “переплавку”, даже если были не знакомы до этого, обладают “притертостью” дуг к другу. Их личности соединены событием.
Чем мощнее событие, тем больше наводки на личность. Личность питается событиями. Поэтому, на этом уровне сознания, люди часто решают чужие события, и это является для них подпиткой сознания.

Здесь открывают философские школы, занимаются целительством или вредительством по просьбам “трудящихся”. В результате множество событий сваливаются на плечи одного человека, который может носить совершенно разные названия. Возникает пространство усиленной событийной плотности.
Для людей другого уровня сознания, это пространство довольно неприятно, так как черезмерное сжатие выдавливает их жизненность, выжимает их и т.д. Возникает куча мешающих друг другу людей, множество неприятных наводок, болезней, “соплей” во всех смыслах и т.д. Однако, на уровне вишудха чакры важно не это, и этим не питаются. Питаются именно событиями, информацией. Даже не питаются, образуют вокруг себя плотную информационную среду как следствие своего существования.

5.9. Управление ситуациями. Выход из ситуации.
Мы находим свое Я в событии как объекте, и приказываем вернуться к себе. Тут очень важно не дергать, не вытаскивать и не разрушать. Дать ему самому выйти под действием своей концентрации. Из объекта появляется светящаяся точка, которая уходит в область выше, в область аджна чакры.
Таким образом, можно выйти, в том числе и из болезни. Ситуация болезни будет затухать как проекция, тень.
Однако, кроме самой болезни нужно будет убрать ее последствия, конечно.

5.10 Управление ситуациями. Изменение ситуации.
Ситуация – это реальный объект на этом уровне восприятия и она не бывает хорошей и плохой. Наша личность делает ее таковой. Я не говорю об оценке или оправдании после, или о предположении перед, я говорю о самой ситуации.
Представьте себе ситуацию встречи с бандитами. Один человек пройдет сквозь нее не замеченным, другой выйдет с прибылью, а третий будет ограблен, несмотря на то, что все три имеют одинаковую физическую силу.
Более того, одинаковые действия (без одинаковости состояний), как ни странно, так же не будут играть решающего значения. Действия – это следствие входа в ситуацию. Роль жертвы или роль агрессора – это разные части одной и той же ситуации, разные входы в одну и ту же ситуацию. И агрессия жертвы отличается от агрессии агрессора.
У человека, который не был в ситуации, часть его Я, которая с ней связана – аморфна и его легко ставят на роль жертвы. Его “Я” соглашается, подписывает договор, входит в ситуацию так как не обладает структурированностью, ему нечем зацепиться. Человека, который держит часть своего Я (которую пытаются задействовать, поставить жертвой) в своей единой структуре личности, может войти или не войти в ситуацию по своему выбору (он приобретает свободу выбора). Если он не вошел, его Я не существует в ситуации, человек становится неуловим, невидим для агрессоров как существо, нарисованное на стене. Если в этой ситуации исчезает Я человека, то агрессор имеет дело с пустотой и в этой пустоте обычно реализовывается его же агрессия по отношению к нему же.
То же самое возникает в момент убийства. Когда объект исчезает, в ситуации реально образуется “дыра”. В результате, дальше вы имеете дело не с личностью, а с “дырой”, через которую проглядывает сверхличность. Убийство перестает казаться легким путем на этом уровне сознания, так как вы сталкиваетесь за тем, что стоит за смертью. Со смертью, проблемы не заканчиваются, я бы сказал, что они только начинаются, хотя бы потому, что здесь, на этом уровне сознания ничего не забывается и не исчезает.

С этой позиции восприятия, не существует бесконечного множества ситуаций. Одна и та же информационная матрица, информационный скелет, облекается различными образами. То есть тут можно говорить о дискретности ситуаций на информационном уровне. В информационной среде ситуаций существует ограниченное количество.

Личность и общество.
Личность – это система, структура закрепления Я в различных ситуациях. Когда Я закреплено в ситуации, то оно имеет туда вход, ситуация уже происходит. Когда ситуация закреплена в личности, она не повторяется. Именно этим объясним феномен, что когда готовы к ситуации, ситуация обычно не происходит. Как только расслабились – и вот оно. Напряжение “готовности” – это как раз та среда, в которой варятся люди с сознанием вишудха чакры. Без того внутреннего спокойствия, которое тут возникает, выдержать это постоянное напряжение, довольно тяжело.
Существуют люди, которые варятся в одной и той же ситуации, хотя думают, что на них сваливаются разные напасти. Это означает всего лишь то, что они потеряли себя в ситуации и их “Я” не скреплено с их же “Я” в других ситуациях, не имеет структуры. Их личность не связана, аморфна, она в этой ситуации “никакая”.
Сознание уровня вишудха чакры может закреплять “Я” другого человека в различных ситуациях. Это называется созданием ситуаций.
Создание уровня вишудха чакра может закрепить чужое Я в себе или в другом. Это называется соединением сознаний. Техники подобного рода используются при обучении (происходит прямая передача знаний), при попытке прямого контроля сознания и некоторых других практиках.

Кроме личности человека, существует еще и личность общества. То есть существуют “внешние” ситуации для всей цивилизации. Собственно цивилизация – это и есть личность общества.
Личность общества, программа развития общества в целом, самим обществом в большинстве своем неосознанна. Кто знает, куда сейчас идет цивилизация? Некоторые строят догадки и предположения, некоторые пытаются влиять, постоянно говорят о конце света и т.д.
Отсутствие единой личности, единости цивилизации связано с тем, что в обществе нет единой базы знаний, единого алгоритма обработки данных, единой модели мироздания.

Дело в том, что личность человека – это часть “личности общества”. Поэтому, ущербность большего, транслируется на меньшее. И наоборот, сильная цивилизация усиливает все личности, которые в нее входят. Особенно это проявляется у людей более низкого сознания. Работяги из Америки и из Индии будут выглядеть совершенно по разному. Эта разница уменьшается при повышении уровня сознания, и постепенно сводится на “нет”.

Основной признак этого уровня – решение общечеловеческих проблем, решение ситуаций “в принципе”. Это уровень человеческой цивилизации.
Чтобы быть более конкретным, давайте затронем несколько бытовых, в общем то, проблем цивилизации, связанной с тем, что она построена на стихии жизни. Путь вас не пугает “размах”, ведь это задачи цивилизации все таки. Здесь вы должны научится мыслить широко, чтобы своей узостью мысли не ограничивать самого себя.
1. Питание.
- Питание физическое. Проблема универсальной еды и питья. Решение проблемы питания в принципе.
- Питание энергетическое. Проблема универсальной энергии. Решение проблемы энергии.
- Питание эмоциональное. Проблема создания или усиление эмоционально поля, понимание жизни и чисто энергетическое питание.
- Питание информационное. Проблема постоянного поиска новой информации, расширение в этой области помогает создавать зону постоянной экспансии, мотивации личности и цивилизации.
- Питание восприятия. Соединение внимания общества, насыщение вниманием каждого члена общества или уход из внимания общества по его желанию.
- Питание непосредственно сознания.
2. Пространство для роста. Расширение.
- Пространство физическое. Дом. Расширение пространства, создание нового пространства или сужение, стирание границ (телепортация).
- Создание материи и дезинтеграция.
- Информационное пространство. Свободный доступ к любой информации, любым знаниям. Запись любых знаний на личность, конструирование личности. Совершенствование личности и создание свободной идеальной личности.
- Пространство сознания. Интегрирование цивилизации в разум вселенной, решение задач высшего уровня.
- Пространство посмертия. Разрешение проблемы смерти, управляемое рождение и управляемое посмертие. Проникновение цивилизации в смерть.
3. Взаимодействия.
- Поиск идеального партнера.
- Поиск единомышленников, друзей, коллег.
- Разрешение биений. Обнуление негатива.
4. Проблемы тела, болезней, смерти, бессмертия.
И т.д.

Сейчас, общество достаточно сильно помогает человеку в решении его повседневных проблем. Проблему выживания несет на себе общество как структура. Из за этого вам не нужно бегать и бить мамонтов каждый день. Крайний вариант, фастфуд, можно еще доработать, чтобы можно было жить только на нем без вреда для организма. Проблема универсальной еды на все случаи жизни, уже близка к решению. При увеличении численности населения, она станет все более актуальной.

Закостенелость.
Кроме проблемы аморфной личности (младенец), существует проблема закостенелой личности (закостенелый старик). Ваши попытки связать ситуации могут выглядеть грубовато и не к месту. Вы приобретаете “массивность” и ваша связь ситуаций транслируется на других, однако вы ощущаете и грубость вашего замысла, вашей личности, несоответствие его времени. Проще говоря, ваши замыслы, ваш договор, могут считываться другими помехой, так как заслоняют нечто более тонкое, важное. Ваши внутренние связи внутри личности, проецируются наружу в виде ситуаций. Эффективность решения ситуаций и есть единственный критерий оптимальной личности. Около сильной личности, слабые ситуации не происходят. Поэтому люди, которые решили свои ситуации, начинают решать ситуацию большего масштаба, ситуацию цивилизации, по мере своих сил.

Зарядка предметов информацией.
Инжекция информации в структуру предметов. На этом уровне, при умении найти свое Я в материи, по открывающемуся каналу в материю, можно провести информацию и промодулировать нити материи новой информацией. Таким образом происходит запись информации в предмет.

перезапись негатива.
Негатив - тоже информация. Через инжекцию хорошей информации в черные нити нашего кокона, возможно добиться перезаписи и переподчинение структур, перезарядка другой информацией собственного тела.

Сумасшествие.
Сознание на этом уровне способно вместить множество личностей, всю свою историю без конфликта, потому что время здесь скорее напоминает формулу, личность напоминает слово. То, что называется шизофренией, разделение личности, тут не возникает, потому что нет привычных объектов, понятных нам. Битва за себя, битва за свое представление о себе, за свой образ остались ниже. Если же вы столкнетесь с другой личностью внутри себя, в другом состоянии сознания (эгоистичном, где другая личность внутри вас не “Я”, а “мое”), то это может иметь неприятные последствия и сумасшествие.

Гармония с личностями.
Проблема агрессивного поведения и биения, обычно не связана с мышлением, наоборот, агрессия наводится на мышление. Агрессия связана с нехваткой территории, битвой образов, соударениями нижних тел. В состоянии сознания вишудха чакры вы не можете быть агрессивны. Однако, вы далеко не беззащитны. У вас есть то, что лучше всего назвать “информационный щит”.

Информационный щит.
Это, скорее похоже на информационное пространство, окружающее и влияющее “из вас”. Пространство, где все существует “по моему”. Больше всего это похоже на убежденность, которая транслируется вовне. Вы подходите к человеку или к месту и “меняете убеждения”, ваша личность встраивает информационные структуры в окружающих как следствие своего существования. Это характерно для святых людей и святых мест, например. Вы приходите в святое место и “проникаетесь”, начинаете думать по новому и обычно не ведете себя агрессивно, даже если вы “привыкли” к этому.
Информационная экспансия довольно редкое качество среди обычных людей.
Эта информация влияет на все образы, которые проникают в вас. Она может влиять и через внимание. То есть, на вас просто смотрят, или только думают, как с вами поступить, а воздействие уже возникает, информация начинает влиять (не сама, а в следствии вашей информационной плотности или ваших сознательных действий). При влиянии на вас, влияют на вашу личность. Но ваша личность окружена информационным щитом и внешние воздействия сталкиваются не с личностью, а с информацией, записанной в щите. И эта информация, может быть “не подходи”, например. Возникают разные ситуации, где один из законов “не подходить к вам”. Информационный щит похож на фильтр, который пропускает или не пропускает события. Его можно “пробить”, и это будут те события, которые имеют большую информационную плотность, чем ваша личность.

5.11. Питание сознания материей. Кундалини. Другое понятие материального. Освобождение сознания.
Здесь очень важно понять, что материя, которую мы видим повсеместно – это есть сознание. Чистое сознание. Материнское сознание, которое нас вскармливает, внутри которого мы находимся. Мы состоим из материи, заимствуем сознание планеты в каком то смысле и проблемы тела решаются легче всего именно при работе с этим сознанием.
Находим сознание в материи, то что резонирует с нашим Я. При исследовании материи с позиции сознания оказывается, что материя пропитана сознанием. Сознанием планеты Земля. Мы “отпускаем” сознание из материи, оно “отпускается” и автоматически притягивается на наш уровень аджна и сахасрара чакры, если мы ему не мешаем, конечно. Для этого необходимо, чтобы у нас не было “зажатостей” на разных уровнях. Так мы создаем непрерывный поток сознания, Я, который питает наше сознание напрямую.
При этом, внутри вас разворачиваются нити, из клубков на уровне чакр, создается единый канат, стремящийся вверх. По этим нитям, по канату, проходит “освобожденное” сознание, которое стремится вверх, в свой “дом”.
Здесь питанием сознания может служить все. Материя, прошлое, будущее, любые события (дождь, болезни и т.д. )
Кроме самого акта питания, здесь присутствует воздействие. Дождь прекращает течь, град прекращает идти, драки заканчиваются и т.д. Это мощный обнулитель любого действия, и здесь остается необнуленной только материя. Материя оказывается насыщена сознанием до такой степени, что любое действие тут “отдыхает”. Это постоянное питание сознания материей напрямую часто называют кундалини. Ей приписывают разные свойства, однако это, скорее, свойства сознания. Разное сознание обладает разными свойствами, некоторое сознание может и материю раскрошить. Одновременно с этим, здесь материя приобретет сознание и становится нашей матерью, матерью нашего сознания, богиней.
Внимание – в отличие от сознания муладхара чакры, здесь мы освобождаем сознание, а не растворяемся в материи. Безусловно, если вы лезете в материю без ее осознания, вы можете получить спуск на уровень муладхара чакры. Однако, на этом уровне, вы работаете с сознанием, поэтому и материю вы ощущаете как сознание, она приобретает сознание.

После подобных практик, в вашем сознании появляется другая точка, точка с другой плотностью сознания, точка другого ментала, обычно она более частотная, фиолетового диапазона. Вам нужно соединить вашу точку сознания и эту точку сознания. Это напоминает растворение уже вас, трансформацию и перемещение. Появление другой точки связано с тем, что в процессе практики вы накопили достаточно энергии для задействования следующего диапазона. Уровень аджна чакры называют небесным котлом именно из за этих качеств изменения, трансформации. Здесь вы навсегда распрощаетесь со многими вещами, однако приобретете еще больше, это качество сделает проницаемым для вас очень многое.

Ощущение сознания материи, позволяет начать целительство как гармонизацию человека и сознания материи. Целительство связано с телом, и проблемы тела решаются быстрее именно разумом материи, “матери”.

5.12. Место как личность.
Обычно, мы относимся к какому либо месту, пространству как к пустоте. Однако на этом уровне, пространство само имеет мотивацию, хотение и стремление. Оно имеет личность, сознание, так же как и материя.
В пустоте, в пространстве, можно изменять эту личность, создать или перепрограммировать само пространство. Если вы находите свое Я в пространстве, пустоте, то сможете создавать программы, которые остальными будут считываться как места силы. Планета реагирует на вас, подстраивается под вас.

Информация на этом уровне часто похожа на спирали, а так же кубики.
Кубики с разным количеством граней можно поворачивать разными гранями. Представьте себе стену из кирпича, где каждый кирпич поворачивается. Здесь правда становится многогранной и ее можно поворачивать, если сумеете конечно. Этот поворот связан с понятием многовариантности. А именно дна и та же информация участвует во многих событиях одновременно. На этом уровне вы сталкиваетесь с множеством событий, множеством времен, соединенными в одной точке.

Спирали же больше похожи на слова, информацию. Когда я наблюдал мир в виде слов, а не в виде образов ситуаций, то я видел слова, закрученные в спирали. Здесь имеется резонанс со структурой ДНК и РНК, и резонанс с практиками вращения, которые вы, надеюсь, еще делаете.

Человеческое общество на уровне вишудха чакры. Расширение сознания.
На этом уровне человеческое общество состоит из существ, которые знают смысл своего существования. Состоит из существ, которые удерживают смысл своего “Я”. Этот смысл и есть “доступ” к вашей ментальности.
Когда вы входите в ментальность снизу, открываетесь ментальности, то мышление окружающих вас “сдавливает”, диктует “установки” и программы. При выходе на этот уровень часто возникают неприятные ощущения копошения чужих мыслей в голове, наподобие червячков, спазмы и першение в горле. Возникают головные боли и т.д. Это говорит всего лишь о том, что вы идете в ментальность цивилизации, планеты со своими человеческими амбициями и представлениями. Если вы войдете сознанием в центр вишудха чакры, то вы попадаете в зону небесного спокойствия. То, что раньше мешало и приносило боль, начинает скрипеть, рушится и обваливаться под своим же весом “без вашего прямого участия”. Здесь у вас возникает светимость сознания, которое приводит вещи к гармонии. Это состояние “святого”, который одним своим присутствием гармонизирует окружающий мир. Это состояние действительно взрослой личности.

Свободный доступ к информации.
Взрослые личности, которые существуют в этом мире – опора для информации, ментала. И для них очень важен свободный доступ к информации. Не свобода высказать свое мнение, нет. Свобода доступа к информации.
Общество этого уровня сознания может б
 

Kargopolov

Руководитель школы
#2
Просьба: всякий раз, размещая новый материал, указывать автора и, по возможности, давать краткие сведения о нём и о школе, которую он представляет. Всего доброго. ВМ.
 

Tolli

Форумчанин
#3
3. Остановка мысли.

3.1. Остановка внутреннего диалога.

Поток мысли многопланов. Идет постоянное движение форм, мотиваций и смыслов, обновляемых, поддерживаемых устойчивыми программами из памяти, случайными мыслями, влетающими в нас из окружающего пространства, различными внешними факторами. Но из наблюдения за потоком мысли можно обнаружить, что он дискретен, есть небольшие промежутки пустоты. Расширение этих периодов пустоты является для нас сейчас первоочередной задачей.

Остановить мысль означает, что:

1. Необходимо остановить движение внешних форм, наиболее заметную часть внутреннего диалога, состоящую из слов и образов.

2. Необходимо остановить поток порождения смыслов, более сложно уловимую и бесформенную часть потока мысли, стоящую за формами.

3. Необходимо остановить мотивации, порождающие мысли. Нужно остановить само намерение думать.

В пустоте, когда она достигнута, можно работать с осознанностью в чистом виде, пятым интегрирующим и включающим качеством сознания.

Осознанность вне понятий памяти, мысли, восприятия и внимания.

Это та искра, которая зажигается от присутствия в сознании Духа, хоть это и не сам Дух. Пустота без мыслей есть полнота осознания, и работа с пустотой позволяет накопить осознанность.

Осознанности, как и жизненности, присуще естественное свойство расти. Если ее не тратить на беспорядочные движения мысли, тогда осознанность возрастает в силу своего внутреннего свойства. Чем дольше мы пребываем в состоянии безмолвия, тем больше растет осознанность.

Остановка мысли означает подлинное включение сознания. В этом состоянии возможен шаг вглубь. Можно сказать, что есть степени пустоты, или дальнейшие этапы погружения в осознанность уже после остановки мысли.

Первые признаки шага в пустоту, подлинной остановки на трех уровнях – это ощущение потери или уменьшения веса, ощущение движения или падения, обострение восприятия. Могут быть и другие странные моменты. По мере того, как мы осваиваемся в этом состоянии, начинает исчезать разница между тем, кто держит пустоту и самой пустотой. Мы становимся ей. В этой позиции продолжается процесс роста осознанности, и став пустотой, мы начинаем ощущать ее как наполненность, как ткань сознания, с которой мы полностью отождествляемся, предоставляя ей быть в ее естественном состоянии.

Рост осознанности на данном этапе нельзя ускорить дополнительными искусственными методами изнутри. Нужно просто позволить ей не облекаться в мысли. Удержание пустоты связано с намерением или волей, отличной от желаний, форм и самого осознания. Здесь работает только сила безмолвия. Но возможно получить «импульс безмолвия» извне, от того, кто достиг более глубокого погружения в это состояние.

По мере того, как к контролю мысли и позиции наблюдателя во время своих повседневных дел мы добавляем практики остановки внутреннего диалога, мы начинаем выходить на другой уровень взаимодействия. Все в большей степени мы ощущаем всем свом существом, что к привычной стороне жизни мы открыты лишь малой своей частью, есть нечто неизмеримо большее чем та сторона, которой мы поворачиваемся к миру думая и действуя в физическом теле. Это становится для нас неоспоримым фактом, как то, что мы сейчас не спим. Неоспоримость ощущения в данном случае не означает интеллектуальной убежденности, или веры. Это реальность. Другая сторона как нечто растущее, огромное за нашей спиной, начинает преодолевать границы восприятия, порождая внезапные осознания различных явлений и новые состояния, гораздо более глубокие, чем мы испытывали ранее. Осознанность растет в геометрической прогрессии. Чем больше мы ее накапливаем, тем быстрее рост.

Мысль во многом механистична, оболочки обладают инерцией, фильтруя восприятие. Мысль становится еще более механистичной в силу того, что мы живем в техногенной цивилизации и часто мыслим как машины. За одной мыслью следует другая, они подчинены времени и пространству, и прочим еще более простым замедляющим и ограничивающим шаблонам. Чистая осознанность способна к моментальному, схватыванию сути, может мощно влиять на события. Сам факт осознания события уже меняет ситуацию в корне. Погружаясь в пустоту, мы начинаем меньше думать и больше осознавать. Ситуации, на которые влияет наше мышление, начинают выстраиваться по совершенно иным сценариям, раскрывающим гораздо бОльшую глубину мира. В одно мгновение можно осознать то, что на уровне слов и мыслей может быть оформлено в целую книгу.

Это в том числе приводит к расширению сферы осознанности в мир снов. Как следствие – осознанные сновидения, пробуждение памяти о прошлых воплощениях. Но сновИдение можно отнести к особому классу практик, это не единственный способ проявления расширения осознанности в мир снов. Термин «мир снов» используется в данном случае скорее для удобства, поскольку описывает этот слой с позиции известных нам ощущений. Его можно назвать и по-другому. Там же находится точка контакта с миром духов и памятью о прошлых воплощениях, внешним морем осознания. В новой позиции можно получить доступ к внешнему океану осознания.

В нас начинают возникать собственные техники работы с силами, причем не надуманные с целью выделиться, или просто от скуки для разнообразия практик, а реально связанные с могущественной тканью мирового сознания. Для нас оживают магические тексты, поскольку мы начинам осознавать то, что стоит за их внешней формой. Внешняя форма текстов может быть небольшой, так сразу и не скажешь, что она содержит некую всеобъемлющую мудрость. Например, Шива Самхита. Но за этим стоит огромный пласт знания.

На востоке говорится так же, что только живое знание, переданное от гуру ученику, имеет силу. Просто информация может оказаться бесполезной. Тут речь идет о связи формы с тканью осознания, которую может передать только тот, кто достиг этой связи на должном уровне. Иначе это просто пустая форма, настолько же отличающаяся от реального знания, как манекен от живого человека.

Внутри нас возникает некое давление осознанности, плотность осознанности, которая меняет пространство и необходимо постоянно отслеживать свое мышление и желания. Осознанность будет стремиться облечься в образы, желания. Задача – не дать накопленной осознанности растратиться впустую и удерживать фиксацию, сдерживать это давление. В дальнейшем его можно направить на расширение восприятия, памяти, управление событиями через мысль и внимание. В определенный момент наполненность пустотным осознанием уже не может удержаться в нас, в нашем мировоззрении. И тогда это внутреннее давление, не реализованное привычным способом, начинает разрушать нашу картину мира. Результатом является остановка мира, кардинальное необратимое изменение, после которого мы уже не сможем вернуться к прошлой картине мира.

3.2. Остановка мира.

Это критический, переломный момент. Через остановку внутреннего диалога, контроль мысли и позицию наблюдателя, мы как бы совершенствовали свой мир, очищали, расширяли. Возможно, добавили туда память о прошлых воплощениях, опыт осознанных сновидений, безмолвия, магических техник. Но этот очищенный, улучшенный и расширенный мир отстроен от определенного принципа, который можно назвать основой мира. И этот принцип, будучи вне слов, вне смыслов и мотиваций обычных мыслей, очень сложно уловим и очень мало что затрагивает его. Можно сказать, это глобальная платформа, на которой держатся все мотивации, формы и смыслы нашей жизни, все наше восприятие, мышление, память и внимание.

Этот принцип обладает «эластичностью», можно оставаясь в его рамках до определенных пределов измениться и углубить осознанность. Но есть граница, перейдя которую, он прекращает действовать. В нем возникает трещина, и он разрушается. Это момент прекращения всех прошлых мотиваций и многих глубинных процессов, к которым мы настолько привыкли, что даже не замечали их существования. Но когда они исчезают, нам становится не на что опереться, кроме как на чистую осознанность.
Через эту трещину возникает кратковременный контакт с Духом, который как молния «зажигает» нас, запускает новый уровень, либо через нее забирает осознание в миры мертвых до следующего воплощения. Смерть всегда начинается с трещины в основе мира на уровне сознания. На границе этого изменения совершенно неясно, что именно произойдет. Поэтому тут возникает ступор и желание влезть в старые образцы, в которые вы уже не вмещаетесь.

Пока вы работаете с практиками, не затрагивая основы мира, ощущаете изменения, расширение возможностей, это интересно и захватывающе. Но когда под давлением осознанности основа прогибается и вот-вот треснет, становится, мягко говоря, не по себе. На самой границе может возникнуть непреодолимый страх. Он может выглядеть как угодно: как будто дьявол хочет похитить вашу душу, или вы начнете ощущать приближение смерти. Или на вас накатывают некие волны неизвестно чего, лишающие мотиваций, обессмысливающие все ваши занятия, и занятия магическими практиками в том числе. Мир тускнеет, возникает хаос, возможны состояния близкие к безумию. Магические техники перестают работать.

Вам может показаться, что вы выбрали не тот путь, что вы зря потратили время, что вы потеряли все что наработали или наработки были не нужны и иллюзорны. И это не эмоциональная депрессия или сильная усталость, это нечто большее. Это всепоглощающее крушение всего мира и ощущение полной бессмысленности существования.

Пример из личной практики. Остановка мира произошла в мире снов и потом спрецровалась на физический мир:

---------------------------------------
Собрались родственники, чтобы справить поминки по мне. Но в то же время я живой, я как бы пустая оболочка и ощущаю, что мой дух ушел. Поэтому вроде как в существовании пустой оболочки нет никакого смысла, это все понимают. И по мне справляют поминки уже сейчас, хоть я еще жив. Завтра я должен принять некую «воду смерти», чтобы умереть окончательно. Но жить очень хочется, я спрашиваю свою мать, может, стоит пройти обследование, удостовериться, на самом ли деле мне нужно принимать воду смерти. Она говорит, что в этом нет необходимости, все и так ясно. И тут появился умерший год назад отец, мы начали с ним о чем-то беседовать. Промелькнула мысль, что мама не должна его видеть, он же мертвый. И она, похоже, его не замечала. Фигура отца была синеватого оттенка, состояла как бы из синего плотного матового света, я прекрасно понимал, что он пришел из мира мертвых и может разговаривать со мной, потому что я к этой границе очень близко подошел. Он шутил, как это часто бывало, когда он был жив. Синеватый цвет смотрелся естественным, и даже приятным.

Еще были эпизоды общения с родственниками. Я начал о чем-то спорить с мамой, мы стали друг друга перебивать, я стукнул кулаком по столу в ярости и сказал: «ты еще жива, а я мертв, и у меня нет времени. Слушай меня!!!» (наяву я так на свою мать никогда не кричал и не поступал подобным образом) Мама замолчала. И тут я понял, что забыл, что хотел сказать. Полная бессмысленность каких-либо слов и действий. Это безжалостно давило меня. Ничто, что здесь, не имело значения на самом деле, но я все еще цеплялся за жизнь.

И тут ко мне пришел я же. И я в полной мере понял, что мой дух действительно ушел, я видел его как нечто внешнее. Это не подсознание, не союзник, именно то, что уходит и после чего жизнь кончается. Я на самом деле почувствовал себя пустой оболочкой, я осознал, что я не истинный. Истинный я ушел и вернулся ненадолго, чтобы попрощаться, и с ним я разговариваю. Мы пошли по каким-то залам, я шел, дух висел передо мной и чуть выше, летя спиной вперед, а лицом повернувшись ко мне. Двигаясь сквозь толпу неизвестных мне людей, мы разговаривали о потоках, о планах, чего я истинный должен был достичь, чего он хочет. Мне было очень тяжело осознать, что то, что я считал собой, - всего лишь пустая оболочка, «не-я». В конце разговора с Духом он стал исчезать, как туман. Вслед я кричал ему: «ты еще вернешься?» Но он исчез без следа.

Мне очень хотелось жить, но я понял, что жизнь пустой оболочки бессмысленна. Когда нет духа, нет смысла жить. Но жить так хочется, даже безо всякого смысла… Я мог бы не принимать «воду смерти», подождать пока оболочка распадется сама, раз она лишена духа, она долго не продержится. Ведь можно же предоставить все естественному ходу, приложить все усилия, может отыщется смысл, может будет шанс, может дух еще вернется. Ведь я же жив!!!

Но на глубинном уровне я понял, что я не жив, и ничто уже не вернуть. То, что я хожу тут, разговариваю с людьми, у меня есть физическое тело – все это ничего не значит. Это не мешает тому факту, что я мертв. А жажда жизни бессмысленна. Я ощутил жажду жизни оболочки своего отца, которую он испытывал, умирая, ощутил во всей полноте, ощутил жажду жизни оболочек других людей. И понял ее бессмысленность. Но жизнь имеет значение лишь потому, что дух здесь. Когда его нет – остальное не важно, даже если ты вроде как ощущаешь свое тело, желания, мысли, чувства. Я как будто осознал, что такое настоящая жизнь, никак не связанная с «жаждой жизни». И что такое настоящая смерть, не обязательно влекущая за собой разрушение тела. Иногда оболочки надо разрушать искусственно, но смерть не в этом. Это всего лишь следствие.

Я осознал, что должен умереть, поскольку то, что должно было уйти, уже ушло. И я принял это. С твердой уверенностью в том, что я сам приму завтра «воду смерти», несмотря на свои метания, я смотрел в окно. Точнее моя оболочка смотрела, остатки отпечатков духа, которые никуда не уйдут. Просто сгинут, как ненужный хлам. За окном было темно. Еще где-то в глубине смутно шевелились мысли, что наверное люди удивятся, что Шаман умер. Еще пролетела мысль, что наверное если бы я был вписан в эгрегор школы плотнее, действовал безупречнее, это дало бы мне некий якорь для продления жизни оболочки, можно было бы найти какие-то техники работы с праной, возникло желание вновь нырнуть в эгрегоры, которые из моей нынешней позиции воспринимались как плотные поля, похожие на электорстатические, я видел их за окном… Но сейчас я смотрел на них и техники, которые знал и которые мог узнать, будучи этой оболочкой, как через невидимую преграду. Я мог ее перешагнуть, сбежать, отвергнуть текущее положение. Но что-то во мне решило иначе. Все это не имело значение. Имел значение только дух. И он ушел. Все кончено. Я принимаю это. Завтра я выпью воду смерти. Меня начала накрывать тьма и пустота…

И на этом проснулся. Когда открыл глаза, долго взаправду сомневался, жив я или нет. Было вполне реальное ощущение пустоты и полной потери себя. Я продолжал ощущать себя пустой оболочкой. Пока не осознал, что ушли некие импринты внешние, которые въелись в меня настолько, что я начал считать их собой. Представления о планах, путях, силах, ощущение собственного я – все это поглотила пустота. Но через некоторое время я вновь обрел самосознание. Другое, более настоящее.
-----------------------------------


Когда вы подходите к этой границе, или уже пошла трещина, единственное, за что вы можете зацепиться – это намерение обрести свое высшее я. Не мысль, не желание, а непреклонное намерение. Имеет смысл лишь Дух, который вне описания, но все же реален. Даже если в рамках прошлой картины мира вы достигали контакта с высшим я, все равно он неполон. Он никогда не бывает полон, это как движение к горизонту. Вы просто устремляете свое намерение в бесконечность Духа. Тогда процесс остановки мира будет наименее травматичным.

Период остановки может быть разным – от нескольких минут до нескольких месяцев или лет. В такие периоды важно несмотря на бессмысленность продолжать действовать, посвящая каждое действие Духу. Пока это ориентиры на будущее для большинства.

3.3. Включение мира.

После остановки, полного разрушения мира и периода абсолютной неопределенности возникает включение. Вы обнаруживаете вновь мотивации и смысл, но совсем иные. Сначала едва уловимо, но потом все в большей степени вы понимаете, что необратимо изменились на каком-то очень глубоком уровне, как родились заново. Возникает совершенно иное качество существования, другое восприятие, и вы уже не можете вернуться к старому способу жизни.

Поскольку осознанность в мире в целом и во всех людях, несмотря на инерцию все же медленно, но неуклонно растет, подобные кризисы посещают и тех, кто не работает с этим целенаправленно. Но в таких случаях они менее остры, могут быть более затяжными, и разница между позицией до и после обновления основы хоть и явная, но меньше чем у мага. У мага же, который ускоряет свой процесс эволюции, разрушение основы мира чаще и сильнее.

В результате возникают специфические качества – непривязанность к мирам и власть над мирами. Это может привести в том числе и к непривязанности к нашему «объективному» миру и путешествиям в физическом теле по другим вселенным.
Силу, выключающую мир и выводящую в пространство чистой бесформенной осознанности можно назвать Смертью, силу порождающую и поддерживающую основу мира можно назвать Любовью. После импульса Смерти следует импульс Любви, восстанавливающей основу мира на новом уровне, в более тонком виде, и порождающей вновь многообразие более глубоких восприятий и мышления. При этом под Любовью в данном случае не имеется в виду какая-то ограниченная привязанность или эмоция, это глубокое внутреннее состояние, позволяющее создавать миры и поддерживать их.

Аналогично внутренним процессам личности, нечто подобное происходит и в планетарном масштабе. Сознание планеты в целом так же проходит эти этапы. Рушатся прошлые основы и создаются новые, гибнут и возрождаются цивилизации. Но процессы в физическом мире лишь отражение более глубинных вещей. Очень древние цивилизации находятся за трещинами в основе мира планеты, и это одна из главных причин больших проблем в достижении памяти о них, а так же вытаскивании способностей, которые мы нарабатывали до возникновения этих мировых трещин. В новых условиях они не работают, или работают не так, или находятся вне закона. И ссылка на древность того или иного знания отнюдь не причина считать его наиболее верным сейчас.
Но можно так же говорить о знании вне времени, почерпнутом из океана чистой осознанности за пределами текущей планетарной основы мира, или ткани мира, выходе за пределы Договора глобально. Такой выход можно назвать открытием «портала осознания». Всякий такой портал порождает новую мощную линию передачи знаний, которая оказывает серьезное воздействие на эволюцию планеты. Методы этой линии будут очень отличаться чем-то невыразимым от остальных, как впрочем, могут отличаться и по внешней форме. Это точка накопления осознанности, важная для планеты.

Так же стоит отметить, что разрушить или создать мир личности можно извне. Если основа мира разрушается извне, тогда очень велика вероятность сойти с ума как минимум. Старой основы уже нет, а для создания новой не хватает осознанности, так как она не созрела изнутри. Тогда необходим внешний же импульс Любви, который помог бы воссоздать основу на новом уровне. Это и сеть посвящение.

Людей с разрушенной внешними факторами основой мира в психиатрии называют «овощ». Они не могут думать и действовать самостоятельно, и невозможно их этому научить, поскольку основа мира – это своего рода диск, на который пишется информация. Нет диска – обучающей информации писаться не на что. В результате имеем Дух, привязанный к телу без разума. Для них нужно сначала основу выстроить импульсом Любви, и потом обучать.

Есть так же более низкочастотный вариант посвящения, когда обнуляется и воссоздается не основа мира в сознании, а жизненная энергия. Такой вариант проще в выполнении, но больше риска повреждений здоровья и в случае успеха меньше вероятности полного и необратимого изменения. Эффект может быть сильным, но недостаточным и больше вероятность нежелательных побочных эффектов, поскольку мы пытаемся изменить нечто более высокочастотное через воздействие на более низкочастотное. Хотя, во многих случаях именно такой способ вполне применим и дает необходимый материал опыта состояний для движения к большей осознанности. Его можно назвать «инициацией».

Но самый лучший вариант – созревание изнутри с использованием внешних импульсов через различные системы и людей.

Практики.

Первая практика. Медитация на точку.

1. Садимся поудобнее
2. Рисуем на белом листе бумаги жирную черную точку.
3. Концентрируем на ней внимание полностью. Ничего кроме точки не существует.
4. Удерживаем концентрацию сколько можем. Моргать можно.

Эффекты: выход за пределы мыслеформ, снятие привычной фиксации, задействование центра осознания.

Предостережения: те же что и в медитации на свечу, не напрягать глаза и лоб.

Вторая практика. Медитация на воображаемую точку.

1. Садимся поудобнее, закрываем глаза.
2. Представляем себе белую точку в черной пустоте. Существует только белая точка в черном пространстве.
3. Удерживаем состояние сколько можем.


Третья практика. Шаг в бездну.

1. Садитесь поудобнее, закрываете глаза.
2. Представляете себе, что вы – легкая пушинка, летящая вниз в темный круглый бездонный каменный колодец. Смутно видны стены на расстоянии примерно метра от вас. Вы ощущаете себя очень легкой и маленькой пушинкой, медленно летящей ровно вниз.
3. Вы убираете стенки колодца. Вы – пушинка, падающая вниз в безбрежной пустоте.
4. Вы убираете ощущение движения. Вы – пушинка, висящая в безбрежной пустоте.
5. Вы убираете пушинку. Есть просто пустота. Находитесь в этом состоянии.


Четвертая практика. Разрушение отражения тела в сознании.

Отражение тела существует «в обе стороны», оно накладывает на тело неестественные для него режимы, так же существование в теле накладывает на сознание отпечаток телесности и обусловленности. В данной практике предстоит разрушить этот отпечаток, чтобы высвободить больше возможностей чистого осознания.

1. Найдите время и уединенное место, где вы могли бы удобно лежать, и вас никто бы не беспокоил в течении хотя бы часа.
2. Лягте поудобнее. Расслабьтесь.
3. Почувствуйте свое тело, максимально детально. Ощутите трение одежды о кожу, пульсирование крови в венах, и так далее.
4. Начните последовательно убирать слои своего тела, отключаясь от соответствующих ощущений.
5. Сначала у вас исчезает кожа. У вас больше нет тактильной чувствительности, есть только мышцы, сосуды, кости, и прочие ткани, но кожи и соответствующих ей ощущений нет.
6. Потом вы убираете ощущение кровотока. У вас нет сосудов, крови, ваше сердце не бьется.
7. Далее вы убираете мышцы и внутренние органы. У вас нет сердца, легких, мускулов, и периферической нервной системы, которая с ними связана. Нет органов чувств. Остался только голый скелет, а так же головной мозг.
8. Вы убираете мозг. Вам нечем не только чувствовать, но и думать, остается только скелет, который когда-то был вашим телом.
9. Вы убираете скелет. Больше не остается ничего от вашего тела. Вы, как физический объект перестали существовать. Побудьте в этом состоянии минут 20-30. Осознайте, что вы – это не ваше тело, усвойте это на всех уровнях, зафиксируйте это четко, как можно отчетливее.
10. Начните восстанавливать свое тело в обратном порядке: сначала появляется скелет, потом центральная нервная система, и так далее. Делайте это так, как будто вы одеваете одежду. Сначала рубашку, потом тапочки… Прочувствуйте изменение статуса своего тела, постоянно, восстанавливая его делайте акцент на том, что вы восстанавливаете не СЕБЯ, а свою одежду.
11. После полного восстановления тела полежите немного, не спешите вставать. Войдите обратно в свое тело, прочувствуйте его. Пусть ваш дух снова гармонично вольется в привычную оболочку, но уже с несколько иной позиции.
12. Откройте глаза и сосредоточьтесь на деталях окружающей вас обстановки, почувствуйте звуки, запахи и прочие движения этого мира вокруг вас.
13. Пошевелите конечностями, потом медленно встаньте и походите, разомнитесь.

Эффекты: уход от неосознанной отождествленности с телом и расширение возможностей осознания.

Предостережения: тут тоже нужно, чтобы никто и ничто резко не выдергивало из медитации. Все должно идти плавно.

Пятая практика заключается в том, что вы просто останавливаете мысль. После предыдущих практик вам должно быть знакомо состояние внутренней пустоты, и вы просто за счет намерения вызываете у себя это состояние, просто останавливаете мысль. Если сходу остановить мысль не получается в течение долгого времени, начните наблюдать за потоком мыслей, концентрируясь на промежутках между ними, и постепенно их расширяя. Далее, попробуйте совершить в этом состоянии какие-то простые действия. Например прогуляться, сохраняя внутреннее молчание.

Эффекты: осознанность получает внешнее включение, возникает способность осознавать не думая в действии.

Предостережения: не стоит поначалу в таком состоянии приходить на работу.
Автор: Западный шаман.
Источник:
http://www.planes-reality.com/forum/ind ... owtopic=20
 

Kargopolov

Руководитель школы
#4
В первом тексте, посвящённом Вишуддхе, сказано много красивых слов, но нет главного.
С каким энергетическим каналом связана Вишуддха?
Каковы показания и противопоказания к медитации на этом центре?
Какие могут быть обострения и как их снимать?
Ничего этого в данном тексте нет.

Относительно второго текста, посвященного работе с сознанием ("Остановка мысли").
По моему скромному разумению, предлагаемые автором медитативные практики просто опасны и вместо желанного просветления могут привести в психиатрическую больницу. Особенно опасно подобные вещи практиовать людям с неустойчивой психикой и богатым воображением.

Реакция тех, кто не видит разницы между любительскими экспериментами и классическими практиками, проверенными временем (шаматха - випашьяна, чжи - гуань), между медитацией реалистической и медитацией фантазийной вполне предсказуема: Каргополов снова разносит своих конкурентов. Однако критика бывает столь же необходима как и прополка огорода.
Всего доброго. ВМ.