Amigo
Поделюсь своими переживаниями в периоды кризиса.
Когда я прочитал книгу, мое внимание заострилось на возможности "чтения" другого человека - думаю: "Вот мне бы так!" и казалось тогда, что все просто. Вот это желание и было моей единственной мотивацией к занятиям. Но прошло один месяц, другой, а изменений никаких в жизни, сврехспособностей нет. Все чаще стало лезть в голову мыслей - "Зачем я это делаю, а надо ли, стоит того потраченное мною время (тогда я занимался каждый день по часов 5), усилий, может бросить все?". В общем наступил кризис. Стал перечитывать ПБИ, в надежде найти новый ориентир. Не нашел. Взял тогда тайм-аут. Жизнь текла своим ходом, но стал замечать, что качество сознания падает, проблемы жизни стали захватывать меня целиком и тут я понял, что ЭМП была тем средством, что позволяет жить достойно. С того времени, конечно, были периоды, когда я вновь терял смысл своей практики, но они были мелочными по сравнению с первым (выручал принцип тарана). Сейчас я даже сам себе не могу сказать, зачем я практикую ЭМП, но потребность есть внутри и ее я удовлетворяю.
Также трансформировалась практические аспекты медитации - исправляю ошибки в асанах, настройка сознания становится менее грубой (ИМХО).
Саша.
Поделюсь своими переживаниями в периоды кризиса.
Когда я прочитал книгу, мое внимание заострилось на возможности "чтения" другого человека - думаю: "Вот мне бы так!" и казалось тогда, что все просто. Вот это желание и было моей единственной мотивацией к занятиям. Но прошло один месяц, другой, а изменений никаких в жизни, сврехспособностей нет. Все чаще стало лезть в голову мыслей - "Зачем я это делаю, а надо ли, стоит того потраченное мною время (тогда я занимался каждый день по часов 5), усилий, может бросить все?". В общем наступил кризис. Стал перечитывать ПБИ, в надежде найти новый ориентир. Не нашел. Взял тогда тайм-аут. Жизнь текла своим ходом, но стал замечать, что качество сознания падает, проблемы жизни стали захватывать меня целиком и тут я понял, что ЭМП была тем средством, что позволяет жить достойно. С того времени, конечно, были периоды, когда я вновь терял смысл своей практики, но они были мелочными по сравнению с первым (выручал принцип тарана). Сейчас я даже сам себе не могу сказать, зачем я практикую ЭМП, но потребность есть внутри и ее я удовлетворяю.
Также трансформировалась практические аспекты медитации - исправляю ошибки в асанах, настройка сознания становится менее грубой (ИМХО).
Саша.