Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

О магических картинах В. А. Шагалова.

Kargopolov

Руководитель школы
#1
Владимир Шагалов.
О том , как я начал писать лечебные картины.


Лет 12 назад ( примерно, за точность не ручаюсь), когда я, художник-самоучка, только-только делал первые шаги в живописи, Владимир Михайлович как-то сказал: "Когда-нибудь я научу тебя писать лечебные картины".
Но первую такую картину я написал только 3 года назад, для Александра Б., одного из учеников В.М. Картина была написана специально под энергетику этого человека. Тогда я был в СП-б и В.М. меня постоянно консультировал и, при необходимости поправлял.
Это были мои первые шаги в этой области ( в написании картин прицельного энергетического воздействия). Тогда, во время работы, все мое внимание уходило на создание лечебного эффекта, эффекта энергетической гармонизации для конкретного человека, а эстетика отходила на второй план. Теперь, 3 года спустя, я уже стараюсь совместить оба аспекта - эстетический и энергетический, сбалансированным образом. Насколько получается - не мне судить, но В.М.считает, что надо продолжать.

Итак, прошло 3 года и я вновь вернулся к этому необычному жанру живописи. После проведения в Иркутске семинара по цигун и медитации (там у меня было много практических занятий и индивидуальных консультаций) у меня сильно включился восходящий энергопоток. А на основе очень интенсивной работе с людьми пришло новое понимание того, как писать энергетически насыщенные и излучающие картины. Появились интересные творческие идеи, яркие образы для лечебных картин.
Снимки этих работ я отсылал Владимиру Михайловичу для корректировки. Затем, что-то добавлялось, что-то убиралось, так что это вполне можно назвать нашей совместной работой, хотя знаю, что В.М. с этим не согласится. Однако его поправки дорогого стоят.

Воздействие этих картин я, конечно же, первым делом испытал на самом себе и на саоем ближайшем окружении. Картины работали. Первым испытуемым был я сам. После созерцания картины в медитативном режиме в течение 10-15 минут, я неизменно получал выраженное улучшение самочувствия и настроения, стал значительно более спокойным и наполненным. Я убедился, что картины, выполненные под индивидуальную энергетику, действительно закрывают энергетические выбросы и способствуют ликвидации патологических психоэнергетических связей.

Моей маме сейчас 82 года и у нее имеются проблемы с сердцем. Она посозерцала лечебные картины в течение 10 минут, после чего у нее полностью исчезли неприятные ощущения в сердце. В течение последующих 3-х дней сердце ее вообще не беспокоило.
Один мой знакомый, который живет в той же деревне (работает водителем автобуса), страдает хроническими головными болями. Он созерцал лечебную картину, которую я ему подобрал, в течение 40 минут и все не хотел прекращать. После этого он получил огромное облегчение - голова перестала болеть.Он хотел сидеть перед картиной и дальше, но я почувствовал, что это уже будет перебор. Учитывая пропускную способность его энергосистемы, 40 минут - это безопасный предел, за который заходить уже не стоит. Любопытно, что я хорошо чувствовал все, что у него при этом происходило и поэтому вовремя его остановил.

Должен дать серьезное предупреждение тем, кто захочет скопировать мои "энергетические" картины. Не забывайте. что они действуют достаточно сильно (хотя иногда не сразу же, а с отставленным последействием). Поэтому следует разумно ограничивать время их созерцания.
Кроме того, важно подбирать для себя лечебную картину на основе предварительной энергетической диагостики.

Мне очень интересно узнать Ваше мнение, Ваши впечатления от картин, Ваши отзывы и пожелания. Напишите, буду благодарен.
Владимир Шагалов.
 

Aurika

Форумчанин
#2
Воздействие этих картин я проверила на себе. После занятия литературным творчеством у меня наступил сильный разбаланс между каналами Воды и Ветра. Я почувствовала неприятные ощущения в области лёгких. Обстоятельства сложились так, что мне представилась возможность воспользоваться и испытать на себе воздействие картины, которая была написана для группы каналов Ветра и подходила под мою ситуацию. Чтобы сбалансироваться, мне было достаточно около часа просто созерцать картину «Стражи сокровищ» и полчаса выполнять энергомедитативную практику на перикард. Владимир Анфанович сразу заметил, что тот разбаланс по энергетике, который у меня был, я ликвидировала за одно занятие. Если бы не картина, то пришлось бы усиленно практиковать дня три. Хотя я прекрасно понимаю, что главное - это личная практика, а картина нужна как палочка-выручалочка для экстренных случаев, чтобы быстрее выправить ситуацию. Хочу сказать, что есть большая разница между восприятием подлинника картины и тем, что мы созерцаем на экранах компьютеров. Я была свидетелем того, как эти картины созерцал один из местных экстрасенсов (лекарь), он запал на картину «Парад планет», сказав, что она его хорошо балансирует в данный момент. Каждому своё. Так что, я присоединяюсь к тому, что написал Владимир Михайлович: эти картины уникальны и имеют чётко-выраженное энергетическое воздействие. И тот, кто имеет определённый порог энергетической чувствительности, всё это увидит сам, я лишь поделилась своим опытом и своими ощущениями.
 

Hope

Форумчанин
#3
Re О магических картинах В. А. Шагалова.

Спасибо, Володя, за лечебные картинки. Они работают. Я человек метеозависимый и тут недавно, как раз, менялась погода. Занятия ЭМП и твои картинки сняли головную боль. Сильное воздействие произвел Огненный Рыцарь - было ощущение тепла по всему переднесрединному каналу. Парад планет закрывает выброс из головы. Ну, а Медведь с таким супер энергонаполнением и рычащей мантрой, что с полоборота начинаешь наполняться сам! Никакая астения не страшна. Не советую смотреть ее на ночь - не уснете.
 

Наталья

Форумчанин
#4
Re: Картина как целитель.О магических картинах В. А. Шагалова.

Здравствуйте Владимир Анфанович!
С большим удовольствием просмотрела Ваши картины-шедевры, впечатления от них просто великолепные.
Картина с медведем вызвала улыбку и позитивные ощущения. Порыв к действию: чем-то заняться или воплотить в жизнь задуманное, но так и не начатое дело. Причем с полной уверенностью в его успехе. Сразу хочется расправить плечи и идти с гордой осанкой по жизни! Картина очень яркая и жизнеутверждающая! Наполняет внутренней радостью и силой!!!
«Голова» - могучее внутреннее спокойствие, умиротворение и ясность мышления. А благородный Рыцарь вызывает ощущения уюта. Хочется к нему присоединиться и молча посидеть у костра :)
Большое Вам спасибо за Ваши способности!
С уважением Наталья.
 

marina

Форумчанин
#5
Здравствуйте Владимир Анфанович!
Самое яркое и неизгладимое впечатление на меня произвела картина "Голова Будды".Очень мощное по своему воздействию энергетика на каналы воды исходит из нее.Четко и ясно слышно звуковое сопровождение матры "ОМ"ммммм....и шум воды.Объем картины не просто решение в цвете и на плоскости,но и глубинно-пространственное энергетическое решение-живое.Картина располагает к пространственному осознанию.Так же мощно включает межбровье.
Да, рыцарь действительно по переднесерединному каналу включает энергетику,как будто костер горит в груди.
Потрясающе и здорово.Спасибо за труд.
С глубоким уважением,Марина.

PS.А медведь и сова это тотемы?
 

Kargopolov

Руководитель школы
#6
Это пишет не В.М, а В.Шагалов. Я сейчас в СПб, в гостях у В.М. и пользуюсь его компьютером.

Молодец Марина что ты услышала мантру ОМ, ты пока первая кто это услышал. В.М.прочитав твоё сообщение, сказал, что Марина - тонкий человек. Спасибо за отзыв и добрые слова. С уважением Шагалов В.А.
 

Валерий

Форумчанин
#7
Видел работы Владимира Шагалова "в живую". После этого несколько дней ходил под впечатлением. Подъём, радость, желание находиться рядом с ними. От этой картины (голова Будды) идёт воздействие, которое трудно передать словами, просто приковывает, наполняет жизненной силой (межбровье закрывается). Последний раз со мной такое было на выставке картин, где увидел икону XVI века, долго стоял просто отойти не мог. Не отпускала. Через тебя Володя идут мощные потоки! И у тебя дар, который я знаю ты развил благодаря техникам нашей Школы, который позволяет эту силу потоков передавать другим людям. Воздействие от оригиналов колоссальное. Будет возможность посетить выставку Шагалова - очень рекомендую. Сам видел сколько личной силы и времени Владимир вкладывает в свои работы и как не спит по ночам пока не "выносит" своё "дитя". Некоторые картины пишет больше месяца, перед этим многодневные голодания у себя на Алтае. Глядя на него понимаешь, что на самом деле означает сочетание САМООТВЕРЖЕННО РАБОТАТЬ. А как ещё художник должен передавать своё намерение зрителю? Володя, персональная тебе от меня благодарность за рыцаря - греет душу. Я просто смеюсь. (вот тебе и здоровый консервативный мужик :) .
 

Kargopolov

Руководитель школы
#8
Другая сторона медали.
Картины "магического цикла" В. Шагалова можно рассматривать как своего рода "предметы силы". Однако, не следует забывать, что всякая сила требует умелого и крайне осторожного обращения с нею. В противном случае великая польза может обернуться великим вредом. В полной мере это относится и к картинам В. Шагалова. Так, например, картина "Страж сокровищ" ( Медведь) оказывает выраженное активизирующее и антидепрессивное воздействие. Однако, если это воздействие не будет разумно ограничено (имею в виду продолжительность созерцания картины), то результат может быть крайне неблагоприятным. Очень легко из депрессивного, вялого и неуверенного в себе человека превратиться в стеничного, напористого, самоуверенного и агрессивного человека с неадекватно завышенной самооценкой, предельно эгоцентричного и самовлюбленного типа, крайне неприятного для всех окружающих.
Т.о., если переборщить с лицезрением этой, безусловно очень интересной и талантливой картины, то очень легко стать конфликтным, гневливым и нетерпимым к чужому мнению. При этом человек из одной крайности - депрессии и астении, заниженной самооценки, - попадает в другую. Ясное дело, это немедленно отражается на сфере взаимоотношений с окружающими людьми. Человек вступает в полосу конфликтов, необратимо портит отношения с близкими людьми, друзьями и сотрудниками. Критика к своему состоянию и своему неадекватному поведению исчезает, конфликтуя, он преисполнен чувства собственной абсолютной правоты.

И всё это ещё в лучшем случае. В худшем, если у человека уже изначально имеется определённая психологическая ущебность, выраженная психоэмоциональная ригидность (застойность и низкая пропускная способность канала сознания) - тогда скрытый паранойяльный радикал, в результате длительного лицезрения картины, получив мощную энергетическую подпитку, разворачивается в полный рост, вплоть до попадания в психиатрическую больницу.
(Продолжение следует).
 

Kargopolov

Руководитель школы
#9
Итак, в результате неправильной диагностики или же неправильной дозировки воздействия, может произойти нарушение равновесия между энергетическими и информационными параметрами личности (сильнейшее энергетическое воздействие в ущерб информационному , в ущерб осознанности). Классическим примером является переход из депрессивного состояния в маниакальное при биполярном МДП (маниакально-депрессивном психозе).
Кроме того, НИКАКОЕ ЛИЦЕЗРЕНИЕ НИКАКИХ,ПУСТЬ ДАЖЕ САМЫХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ КАРТИН, НЕ В СОСТОЯНИИ ЗАМЕНИТЬ ПРАКТИКУ МЕДИТАЦИИ -ОСОЗНАНИЯ.
Весь ужас в том, что,когда вдруг "попёрла энергия" (прошу извинения за вульгаризм), человек начинает "маньячить".Он делается неуправляемым и расторможенным, его "несёт", у него полностью исчезает критика к собственному состоянию. Возникает выраженная переоценка собственной "героической" и вообще "необыкновенной" личности, масштабов и значимости своей деятельности. Характерны такие личностные особенности, как чувство собственной уникальности и необычности, сильнейший эгоцентризм, проявляющийся в утомляющих всех окружающих нескончаемых разговорах о самом себе и безудержном хвастовстве. Когда такой человек гневается, для него характерно отсутствие тормозов и чувство абсолютной собственной правоты.

То же самое, только по другим психоэмоциональным и личностным параметрам, с совершенно иным спектром проявлений, можно сказать и про другие "энергетические картины" В. Шагалова.
Если же вернуться к обсуждению влияния картины "Медведь", то при всей её чудесной и мощной энергетике, она одновременно несёт и сильный агрессивный заряд, который задаётся изображением медведя.
Конечно, для людей слабых, лишённых необходимых для выживания в этом мире бойцовских качеств, как раз медведь, яркое воплощение воинственной силы, и будет наиболее полезен. Но для многих других людей, и без того уже чрезмерно агрессивных, критичных и гневливых, лицезрение этого медведя на пользу не пойдёт.
(Продолжение следует).
 

Kargopolov

Руководитель школы
#10
Так что, не стоит рассматривать эти, безусловно замечательные и талантливые картины как своего рода панацею. Лучше всего обращаться с ними осторожно и даже опасливо, точно так же как с огнём, который может обогреть, а может и дом спалить.
Конечно, вышесказанное относится, прежде всего к таким картинам, как "Страж сокровищ", "Парад планет", "Рыцарь".
Что же касается шагаловских пейзажей, которые мне очень нравятся, то они одновременно и достаточно энергетичны, и гармоничны, и вполне безопасны (если конечно не перебарщивать с техническими приёмами усиления энергетического излучения, которым я, в своё время, научил В. Шагалова. Признаться, сейчас я уже сомневаюсь, стоило ли это делать).

Немного критики.
В последнее время в разговорах В.Шагалова обнаруживается опасная и нездоровая тенденция преувеличивать возможности благотворного воздействия его "лечебных картин". Владимр Анфанович любит рассказывать о том, как он посадил человека перед одной картиной, потом перед другой, третьей, - и получил потрясающий терапевтический результат за один вечер. При этом не забывает сказать, что для получения аналогичного полезного эффекта потребовалось бы не меньше месяца занятий ЭМП по нашим методам практики.
У слушателя возникает естественный вопрос: "А зачем тогда вообще заниматься энергомедитативной практикой, если вполне достаточно лицезрения "энергетических"картин художника Шагалова? ".
Лично у меня такое отношение вызывает протест и категорическое несогласие.Вот мои соображения по этому поводу:
( Продолжение следует).
 

bon

Форумчанин
#11
"за один вечер вместо месяца" - Владимир Анфанович изобрел машину времени? супер! осталось проверить ее этим же временем, боязно так сразу :)
 

alkutin

Форумчанин
#12
На себе хорошо наблюдал, что воздействие каждой картины очень специализировано.
Например, когда познакомился с картиной с медведем, я слишком пересмотрел на нее поначалу и меня она хорошо зацепила.
Реально почувствовал, как меня начинает "нести".
Также сильно меня зацепила и "голова". Первый раз от нее я получил хорошие гастритные ощущения.

Я считаю, что картины Владимира Анфановича, это как энергетический ветер: Вы можете поймать попутное направление и воспользоваться им. Хотя я пока не нашел, что картины способствуют моей собственной душе быть самой мотором. Скорее они рассказывают о том, "каким мой энергетический ландшафт может быть".
В общем картины В.А. адресные. Применяйте их к месту.
А вообще я придерживаюсь мнения: пробуй сильные воздействия по чуть-чуть. Унесет, не поймаешь.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#13
Продолжение.
Итак, почему я не согласен с безоглядным использованием "магических картин" в качестве объектов медитации.
Одно дело, когда красивая картина висит на стене и её владелец периодически бросает на неё мимолётный взгляд. Если энергетика картны благоприятствует отстающим энергетическим каналам, и если это специфическое "лекарство" принимается гомеопатическими дозами, тогда будет только польза и ничего плохого не произойдёт. Однако, совсем другое дело, когда на ней начинают целенаправленно и подолгу медитировать. Результаты могут быть просто катастрофическими. Один такой случай я имел несчастье наблюдать. Один мой знакомый несколко дней подряд плотно медитировал на картине "Медведь". В итоге сильнейший выброс из лба, постоянный негативизм, агрессивность, критичность, конфликтность, ригидность психоэмоциональной сферы, ненормально завышенная самооценка и т.п.
Человек стал вести себя совершенно неприемлемым образом, как слон в посудной лавке, необратимо разрушил давние и очень важные для него отношения. Я, конечно, со своей стороны постарался помочь , дал консультацию, дал индивидуальную программу занятий, но ущерб отношениям уже был нанесён непоправимый. Да и не только отношениям. Благодаря своей неразумной и чрезмерной медитации на картине, человек был очень близок к попаданию в психиатрическую больницу. Пишу я об этом потому, чтобы не было ложного впечатления, что моё негативное отношение к медитации на картинах носит сугубо теоретический характер, а вот, дескать, на практике этот новый метод терапии показывает себя очень хорошо.
Я никогда не рассматривал созерцание таких картин как серьёзную медитативную практику. На мой взгляд, вполне достаточно присутствия этой картины и периодического мимолётного её попадания в поле зрения. Ведь, строго говоря, медитация на картине - это разновидность фантазийной медитации, тогда как подлинная йога - это "читта-вритти ниродха", т.е. растворение всего информационного содержимого собственной психики.
Продолжение следует.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#14
Лицезрение картин не приводит к развитию мудрости и адеквтности. Это может сделать только практика медитации-самонаблюдения.
Вообще говоря, никакие, самые чудесные и замечательные внешние средства, никакие предметы силы, не в состоянии заменить собственную ЭМП, непосредственную работу над своим сознанием и энергосиситемой. Все эти внешние средства являются второстепенными и носят сугубо вспомогательный характер. Каждому ученику нашей школы важно это очень хорошо понимать.
Мы можем получать и эстетическое удовольствие и пользу от энергетического воздействия картин талантливого художника В. Шагалова, но не будем всё-таки забывать, что самым могущественным источником как Силы, так и Мудрости, не сравнимым ни с какими иными, являются три великие драгоценности - наше физическое тело, наше сознание и наша энергетика. Работа с ними и есть магистральное и незаменимое ничем иным, направление оздоровления и всестороннего развития человека.
Всего доброго. ВМ.
 

Katun

Форумчанин
#17
Несколько картин видела в живую: действительно, красивые, сильные энергетически. Но я думаю, что не может быть и речи о том, чтобы заменять ими практику, они лишь дополняют, может быть даже "терапевтически воздействуют". Но, знаете ли, аспирин тоже терапевтически воздействует, однако мы не лечим им воспалившееся горло, а только сбиваем температуру. И мне так показалось, что Владимир Анфанович не оспаривает первостепенность ЭМП.
 

fractal

Форумчанин
#18
Спасибо за картины, посмотрим.
Но после опции "Автозамена" в Microsoft Picture Manager картины часто ощутимо меняются в "лучшую" сторону по цветопередаче. Меняется ли их энергетика, вопрос для меня. Медведь, действительно, агрессивная картина. Посмотрю оба варианта.

P.S. Может кто знает, что за странная дама на картине номер 16 ?
 

Kargopolov

Руководитель школы
#19
На вопрос о даме ответить затрудняюсь. Но это не какая-то ясновидящая, а просто продукт творческого воображения художника.
 

siroga

Забанен
#20
черно-белые гравюры сделаны по заказу моего клиента (владельца мультибрендового бутика)
это компиляция видов Милана, хотя сам художник там никогда не был.