Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Жизнь после смерти. Чему верить?

Kargopolov

Руководитель школы
#1
Amigo

Добрый день.

Я думаю многих интересует тема, что же будет после смерти?
Вот, например, Христианство-церковь, как мне кажеться, построено на страхе перед адом, но ведь на 100% никто не может утверждать, что будет вот так! Поэтому я оказался от христианства.
Начал разбирать, а что же на данный момент говорят не религии о послесмертном опыте, и нашел пока лишь двух авторов, кто специализироаванно занимались этой темой - Грофф и Ньютон.
Вот кстати книги последнего автора я и предлагаю к обсуждению.

Майкл Ньютон Путешествия Души, Предназанчение Души.
Эти книжки о жизни после смерти, точнее жизни Души. В них ведется рассказ от людей, находящихся в состоянии гипноза (напоминает сеансы холотропного дыхания Грифа), о своих прошлых жизнях, о своей Душе и ее развитии, о Духовном мире.
Здесь упоминается один момент: в случае молчания, разотождествления (очень похоже на медитацию-самонаблюдение) душа связывается со своим наставником (Душой-Гидом – термин книги) – довольно интересная идея)
Также есть интересные мысли о «слиянии» тела ребенка и души (в форуме есть такая тема, но это не мой опыт, поэтому не могу писать).
Не сочтите это рекламой, но они мне очень понравились.

Одно лишь смущает - уж больно "очеловечен" духовный мир) У каждой души своя группа, где они занимаются вместе - разбирают свои прошлые жизни, планируют новые и т.д.

Кто что по этому поводу думает?
 

Kargopolov

Руководитель школы
#2
Alkutin

Об этом лучше всех напишет только В.М.

Я как-то давал ему книжку о жизни после смерти одного автора (сейчас уже не помню кого), который также получал данные от клиентов посредством гипноза.
В книжке был описана фантасмагоричная реальность загробного мира с большим количеством участников планирования перерождений.

Он отметил, что люди в состоянии гипноза все-же находятся под большим влиянием гипнотизера.

Картина действа в моей голове сложилась следующая:
Специфика гипноза такова, что мысли гипнотизируемых людей непроизвольно находятся под влиянием всего подсознания гипнотизера. У того конечно есть свои представления о том что происходит после смерти. Эти представления, конечно же, усиливаются (наращивают энергию) по мере того, как гипнотизер вовлекает в практику все новых клиентов. Т.е. каждый последующий клиент все больше под гипнозом рассказывает что-то, что так стройно ложится в теорию гипнотизера, в которую он хочет верить. Отсюда и буйный цвет фантазии клиентов. Они всего лишь отражают то, что им втолковывает подсознание гипнотизера. Интересный факт: клиенты одного гипнотизера рассказывают похожие вещи о загробном мире. Если взять клиентов двух и более гипнотизеров, можно увидеть, что у этих групп заметно отличающиеся представления о загробном мире.

Сейчас моя картина о том, что происходит в загробном мире следующая (из разных источников):
После смерти душа человека постепенно погружается в состояние, подобное сну, состояние, наполненное иллюзиями, так как по мере угасания связи с материальным миром единственным источником информации для него остается одно его сознание. Душа, не умеющая видеть внутренним зрением оказывается поглощена своим миром. И нет у нее тормозов (тела и его ощущений), чтобы прервать это самоотравление.
Начиная с момента физической смерти, происходят процессы (описанные в тибетской книге мертвых), которые начинают рушить самоидентичность души. Это очень тяжелое переживание, намного тяжелее смерти ибо ощущается, как будто умирает сама душа. Тот, кто смог пережить это, оказывается свободен от сильного кармического давления и может действительно жить в том мире.
Тот, кто был унесен образами, будет потоплен, как это происходит с отсыревшим поленом, долго плавающим на поверхности воды.
Давление образов сформирует продолжение кармы и страдающая душа рьяно бросится во вдруг открывшиеся ей ворота среди облаков страдания (разотождествелния самоидентичности). Утоляющими боль воротами и являются ворота в этот мир. С новым перерождением :) )
О мире пробужденных говорить почти невозможно. Там действительно существуют сообщества. Но нужно помнить, что там где нет тормозов (по крайней мере таких эффективных как наше тело), сознание легко отравляется любыми образами. Быть там осознанным - все равно что стоять на игле - тяжело удержать равновесие.
Остается добавить, что сообщества и отдельные личности умерших активно влияют на наши с Вами поступки через наши собственные мысли, ибо на мыслях ярлыка нет и когда они появляются в голове, обычно мы не можем определить - наши они, или нет.

Конечно, все это только одна часть правды. Ведь живут там каким-то образом и ясные, светящиеся прекрасным светом личности, одно соприкосновение с которыми озаряет душу ярчайшим теплом, светом и умиротворением. Но так же живут и очень тяжелые чернейшие твари (может быть они просто в начале великого пути?).

В общем есть что дополнить, есть что пересмотреть.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#3
Amigo

Спасибо вам, Александр, за ответ!
Действительно не думал я что подсознание гипнотизера влияет на видимые образы гипнотизирумого!
Очень интересно! Есть над чем задуматься!

Читая ваше сообщение невольно вспомнилось описание жизни души после физической смерти Доналда Уолша.)
Он говорил, что душа постепенно осознает потерю тело, а потом живет в представлениях какой должен быть загробный мир, пока ей это не надоест.А когда она осознает, что и тело и сознание, не есть она, она приходит к Источнику и сливается с ним. Дальше я уже не помню, но что-то рациональное в этом есть)

Еще раз спасибо)
 

Kargopolov

Руководитель школы
#4
Kargopolov

Только что вернулся из отпуска. Провел две недели в маленьком провинциальном городке на юге Италии.
Alkutin-у - благодарность за содержательный ответ. Читается с интересом.
Alkutin прав - тогда я как раз и говорил именно о М. Ньютоне, имея в виду материал обеих его книг. Александр предложил мне для прочтения эту книгу, чтобы я затем поделился своим мнением, но, поскольку я её уже читал ( ранее купил обе книги Майкла Ньютона, поскольку в то время тщательно отслеживал литературу по эзотерической тематике) я сразу же ему и ответил (здесь Александр немного ошибся).

Действительно, проблема с гипнотизерами заключается в том, что имеет место невербальное, т. е. происходящее чисто на психоэнергетическом уровне, без помощи слов, индуцирование пациентов. Как правило, гипнотизеры - это люди с сильной энергетикой, доминантные, с сильным энергетическим выбросом из области лба, мощно проецирующие вовне, т. е. на своих клиентов, информационное содержание собственной психики. Поэтому, на мой взгляд, книги М. Ньютона отражают не столько объективное положение вещей в потустороннем мире, сколько его собственные субъективные представления. Во время гипноза он их проецирует вовне, в голову клиента, а потом получает их обратно в словесном описании клиента. Не буду развивать дальше эту тему, чтобы не повторять то, что уже хорошо рассказал alkutin. Единственно, должен его поправить, во время гипноза на невербальном уровне (на уровне психоэнергетическом) клиенту транслируется, прежде всего, невысказываемое содержимое актуального сознания. Не только содержание подсознания. Ведь гипнотизёр во время сеанса внушения уже имеет в голове яркую и сильную, имеющую большое энергетическое наполнение систему взглядов относительно загробной жизни и перехода к ней.

Amigos и всем. кому интересна эта тема рекомендую прочесть "Тибетскую книгу мертвых". Мы постараемся в ближайшее время разместить ее в библиотеке нашего сайта.

Всего доброго, ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#5
Amigo

Спасибо, Владимир Михайлович, за ответ)
Уже приступил к чтению - все таки хочу в этом вопросе иметь устойчивую точку зрения)
 

Kargopolov

Руководитель школы
#6
Kargopolov

Добрый день, Amigo!

Возможно будет более правильным как раз не иметь слишком ясной и определенной системы взглядов по этому вопросу.Вот цитата из моей книги как раз по этой теме:
За тем, что принято называть потребностью в знании и стремлением к истине, часто скрывается непереносимость неопределённости, страх неизвестного. Хорошим тому при­мером является страх темноты у ребёнка. Что такое темнота? Это, прежде всего, неизвестность. Это отсутствие информа­ции о состоянии окружающей среды, о том, что происходит вокруг. Стоит только включить свет - немедленно появляет­ся столь необходимая, столь желанная осведомлённость, реа­лизуемая через зрительный канал восприятия. Страх немед­ленно исчезает.

Люди, движимые потребностью «в познании истины», как они любят о себе говорить, на самом деле ча­сто стремятся к безопасности, к ликвидации невыносимой для них неопределённости - познавательной «темноты». Они стремятся любой ценой внести ясность и определённость в отношении всего, с чем они встречаются. В результате чело­век, конечно, получает ответы на все вопросы, но, к сожале­нию, большей частью это суррогатные ответы. Он окружает своё сознание, своё познающее Я, защитной скорлупой из этих суррогатных ответов. Такая скорлупа не только созда­ёт искажённую и неадекватную картину мира, но и явля­ется своеобразной духовной тюрьмой, блокирующей нор­мальное познавательное развитие.

В норме человек должен быть открыт миру, иметь великое доверие к бытию. А это означает, что он должен быть способен переносить состоя­ние неопределённости и даже полюбить его. Неопределён­ность - это своеобразная питательная среда, окружающая наше познающее Я, наше сознание. Только через сохранение контакта с неопределённостью возможно нормальное разви­тие сознания человека, развитие его познавательной способ­ности. Тот, кто желает любой ценой получить ответы на все вопросы, в конечном счёте, получает суррогатные ответы, не приближающие его к истине, а напротив, удаляющие от неё.

На каком-то этапе человек должен остановиться и честно сказать себе: «а вот здесь я воздерживаюсь от суждений, здесь я не знаю, и всё, что мне остаётся – это спокойно пре­бывать в этой неопределённости, сейчас, на данном уровне моего развития, это мне недоступно и я это спокойно при­нимаю». Состояние «не знаю» намного лучше суррогатных ответов, загромождающих познавательное пространство. Здоровая адекватная неопределённость создаёт наилучшую питательную среду для нашего развития, тогда как псевдо­ответы блокируют это развитие.
Путь без иллюзий, т.1.

Alkutin пишет:
Сейчас моя картина о том, что происходит в загробном мире следующая (из разных источников):
и далее излагает картину того, что происходит с человеком во время смерти и после неё.

В свете вышеприведенной цитаты из моей книги должен сразу заявить, что считаю такое подробное и детальное изложение этой деликатной темы неоправданным. Все эти представления не являются доказательными и верифицируемыми. Они носят сугубо спекулятивный характер и лично я принципиально воздерживаюсь от высказывания собственных соображений по этому поводу. Конечно фантазировать на эту тему никому не возбраняется. Однако всегда нужно ясно различать спекулятивные измышления и достоверные данные.

Лично я, спокойно признаю, что очень мало знаю о смерти и загробной жизни и не печалюсь по этому поводу. Для меня достаточно знать, что во время смерти происходит отделение души от физического тела и её переход в более тонкую сферу бытия. А вот это я уже знаю с полной убедительностью и достоверностью. И это не книжное, не вычитанное из умных книг знание, а полученное на основе непосредственного личного опыта.

Что же касается полной детализованной картины, то этого детализированного знания у меня нет. Нет и желания получить ответы на все эти вопросы во что бы то ни стало. Ведь тогда большая часть этих ответов будет носить суррогатный характер чисто спекулятивных измышлений и даже откровенных фантазий, чего разумный человек всегда старается избегать.

Научитесь жить в состояний здоровой неопределённости и чувствовать себя при этом, вполне комфортно. Умейте сказать себе: "Вот это я знаю, а вот этого не знаю. И это меня не беспокоит и вполне устраивает." Где-то так.

Всего доброго, ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#7
Amigo

Да-да, Владимир Михайлович! Я помню эту цитату, еще при первом чтении обратил на нее внимание).
Просто, так много про это написано, да и меня спрашивают, что по этому поводу я думаю, что невольно захотелось понять как же все-таки по-настоящему) и с кем же разговаривают те, кто занимаются спиритизмом.
Конечно, вы правы, никто точно сказать не может что там, да и переживания этого у каждого я думаю будут свои, я это понимаю.

Прочитал Тибетскую книгу мертвых - завораживающее своей красотой произведение.
Конечно, оно лишь приоткрывает занавес в потусторонний мир, но и того, что написано хватит надолго чтобы задуматься) Уже не так хочется знать что там, уж лучше быть здесь пока это возможно)
Спасибо за ссылку на такую интересную книгу!

С уважением, Amigo.