Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Очные индивидуальные консультации у руководителя нашей Школы В. М. Каргополова. Все вопросы по телефону 8-931-955-1948
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-931-955-1948, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP

Насколько совместимы секс и ЭМП?

Kargopolov

Руководитель школы
#1
L

Прошелся по форуму, но почему-то не нашел похожую тему. Сформулирую конкретнее - как влияет секс и в частности эякуляция на ЭМП? Совместимы ли они? Отказ от секса/эякуляция увеличивает прогресс или наоборот его уменьшает? В книге об этом очень мало или даже ничего, хотелось бы услышать подробнее по данному вопросы..

Спасибо.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#2
Kargopolov

Здравствуйте!

Дело в том, советов, пригодных для всех людей без разбора, в этой области нет. У кого-то гиперсексуальность на фоне полового воздержания, а у кого-то другого - выраженная недостаточность сексуальной энергии. У кого-то серьёзные проблемы с простатой, у другого там полное благополучие. Кто-то молод, кто-то стар, кто-то женат, другой не имеет ни одного сексуального партнёра (" если у вас нет девушки, то значит у кого-то их две"). Кто-то самец-перворазрядник, а у кого-то желания возникают раз в две недели и реже.
Другими словами, такого рода советы даются строго индивидуально.

Но, конечно есть самые общие правила, достаточно широко известные. Например, допустимая и рекомендуемая даосами частота занятий сексом в зависимости от возраста. Точно не помню, но что -то вроде этого:
В молодости - ежедневно, в зрелые годы - 3 раза в неделю, после 60 лет - 1-2 раза в месяц и менее.
Имеется в виду секс с завершением полового акта эякуляцией. Т. е. это рекомендации для мужчин.
Но мужчины бывают разными, очень разными. Так что эти рекомендации очень условны. Вы ведь не станете носить одежду или обувь среднестатистического размера?

Также известна даосская рекомендация о том, что летом сексом можно заниматься ежедневно, весной и осенью - 3 раза в неделю, а зимой лучше вообще воздерживаться от потери семени.
Опять же известно, что многие мастера цигун требуют от своих учеников полного воздержания в течение первых 3-х месяцев занятий. А позже секс дозволяется, но без излишеств.

Действительно, сексуальные излишества истощают жизненную энергию. В этом случае от занятий будет мало толку, ибо в дырявую бочку воды не натаскаешься.

Но весь фокус в том, что именно данному конкретному человеку считать излишествами, а что нормой. Индивидуальный разброс по сексуальным ресурсам у людей очень велик. Поэтому такого рода проблемы должны решаться в индивидуальном порядке.

Самое главное:
Если главной проблемой является хроническая недостаточность сексуальной энергии, тогда следует кончать пореже, если же главной проблемой является избыточность сексуальной энергии и хронический сексуальный перегруз, тогда нужно кончать чаще.

Всего доброго. ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#3
Kargopolov

В даосизме по этому вопросу существуют разные мнения. Одни наставники требуют от своих учеников, как обязательное условие, полный отказ от секса. В других даосских школах обучают специальным сексуальным практикам, позволяющим мужчине во время секса не допускать эякуляции и сублимировать сексуальную энергию, направляя её вверх по позвоночнику.

Во всех школах требуется относится к сексуальной энергии как к величайшему сокровищу, которое надо сберегать, накапливать (Цзин), затем сублимировать (Ци), затем осуществлять духовный прорыв (Шэнь). Т.о. в даосской традиции сексуальная энергия является основой и энергетическим фундаментом всего дальнейшего развития.

С этим трудно не согласиться как с базовой закономерностью. Но для конкретных людей нет единых рекомендаций, поскольку у одних проблемой является недостаточность сексуальной энергии, а для других - её избыточность при слабой способности к сублимации. Т.о. сначала диагностика, и только потом рекомендации, которые для разных людей могут отличаться кардинальным образом.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#4
L

Хм..
Владимир Михайлович, но раз вы пишите:
Во всех школах требуется относится к сексуальной энергии как к величайшему сокровищу, которое надо сберегать, накапливать (Цзин), затем сублимировать (Ци), затем осуществлять духовный прорыв (Шэнь).
Значит, по-большому счету этим нельзя разбрасываться (ну если ты только не гипер сексуал, но тогда это не очень здоровая тенденция) или все равно тут все индивидуально? Кому-то можно заниматься такого рода даосскими практиками, кому-то нет?

Просто все что вы описали, как-будто написано для "больного" человека) Понятно, что все индивидуально, но по ощущениям, я молод и полон жизненных сил. И если я каждый раз в сексе теряю ценное семя и оно действительно ВАЖНО для моей практики, то я бы хотел услышать какие-то описания техник, как мне это семя сохранить и использовать. Ну или ссылки на какие-то проверенные источники. Просто я об этом много слышал, но очень не хочется практиковать что попало, по-этому отношусь ко всему довольно выборочно...

Другой вопрос - если это идет вразрез с методами, описанными в ваших книгах.

В любом случае заранее благодарю за ответ и потраченное время.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#5
Kargopolov

Дорогой L, Dаше недовольство моими ответами неразумно и неадекватно, а ваши претензии совершенно неуместны. Разве вы меня спросили о том, чем руководствоваться в своей половой жизни конкретному молодому человеку Л., полному сил и гиперсексуальному? Вы хотели получить рекомендации лично для себя, но вопрос поставили самым общим образом. Откуда я знаю, что это за Л. мне пишет, сколько ему лет, какова его ситуация в плане половой жизни, ослабленность либидо или гиперсексуальность, есть у него интимная подруга или нет, занимается ли он мастурбацией и как часто и т. п. вопросы.

Ничего не рассказать о себе, поставить проблему в самом общем абстрактном виде и потом выражать неудовольствие ответом - невыразимо глупо!
Далее, вы недовольны тем, что вам тут же не рассказали о техниках сублимации. Но разве вы меня об этом спросили? Извините, но ваша требовательность явно превосходит вашу разумность. И это мне впору хмыкать, а не вам. :D
 

Kargopolov

Руководитель школы
#6
Kargopolov

Это (даосские рекомендации) не идёт вразрез с методами, данными в моей книге. Просто у Вас в голове засела простая доминанта , дескать растрачиваться нельзя! И это у Вас абсолютный императив, а следовательно и пребывание в методической двойственности. Между тем, я всё вполне понятно объяснил. Могу ещё раз повторить. Без предварительной энергетической диагностики вообще нельзя давать конкретные рекомендации. Считать, что сохранение и накопление сексуальной энергии (особенно с помощью секса без эякуляции) всегда хорошо - очень неграмотно и , как любая такого рода неадекватность, наказуемо.

На самом деле, я эту проблему понимаю намного шире и глубже, чем Вам кажется.
Если у человека явная недостаточность сексуальной энергии, то в его практике самое главное - активизация и накопление сексуальной энергии Цзин. Для этого следует практиковать определённые методы ЭМП, а также не допускать растраты своего семени через секс.
Таким людям бессмысленно использовать в качестве основной практики методы, сублимирующие сексуальную энергию, поскольку, как говорят даосы, у них отсутствует "основание для сублимации". Попросту говоря, нечего сублимировать.

Есть противоположный тип людей, у кого идёт очень сильное наполнение сексуальной энергии, а сублимация не поспевает. Для них самое важное - практиковать сублимационные методы, иначе переполнение сексуальной энергией при недостаточной её сублимации, будет иметь очень нехорошие последствия и для здоровья, и для психики.

Далее, даже если у человека имеется хорошее наполнение сексуальной энергии и хорошая её сублимация, это отнюдь не означает, что он "прошёл в дамки". Дело в том, что успешная сублимация сексуальной энергии приводит к энергетическому перегрузу головы (верхний перегруз), в силу чего, практикующий становится стеничным, напористым, самоуверенным, агрессивным и вспыльчивым, неуступчивым, конфликтным, излишне критичным и самоуверенным. Завышенная самооценка и нетерпимость к чужому мнению и вообще к инакомыслящим. Очень характерны вспышки гнева. Мудрость - Праджня блокируется. Человек становится неадекватным, постепенно происходит патологическое развитие личности по паранойяльному типу (ригидность всей психоэмоциональной сферы, склонность к образованию патологических внутрипсихических доминант. Имеет место выраженный разбаланс между энергетическими и информационными компонентами в базовом развитии личности. Такому человеку нужно заботится не об энергетическом развитии, а об информационном развитии, главным методом которого является медитация самонаблюдение. Однако, увы, как правило, подобными людьми это не понимается.

Так что, не спешите хмыкать. :D

ЗЫ.
В моей школе Цзин, Ци, Шень, в отличие от классических даосских представлений образуют не восходящую последовательность этапов развития (там есть ещё четвёртый этап - выход тонкоматериального тела в пространство), а образуют замкнутый цикл общего энергоинформационного развития.

ЗЫ-ЗЫ,
И ещё, разве я отвечаю человеку, который "молод и полон жизненных сил"? Я отвечаю некоему безликому и лишённому какой-либо конкретики интернет - персонажу, скрывающемуся за своим ником. Кроме этого ника я вообще о вас ничего не знаю. А в таком случае вообще какие могут быть претензии?
Вам нужны даосские практики? Ну тогда и обращайтесь к даосским руководствам и даосским учителям , пишите на даосские сайты. А ко мне обращаются с вопросами те, кто желает заниматься в рамках ЭМП нашей Школы.

Всех благ! ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#7
Ренарик

Вы подняли очень интересную тему-спасибо. Вот решил поучаствовать в вашей беседе и разъяснить парочку вещей для себя самого. Я понимаю что невозможно дать конкретных рекомендаций без предварительной консультации во все же возможно вы прольете хоть каплю света на мое положение... Я научился контролировать семяизвержение еще таки сказать в детском возрасте когда мне было 16 или 17. Соответственно с тех пор я очень редко терял семя, и о сублимации и вообще об ЭМП и не догадывался. Сегодня я сексуальный драйв возникает по 3-4 раза за день ВНЕ зависимости удовлетворен этот драйв или нет. Иными словами бывали и бывают дни когда я могу совершать по 4-5 сексуальных актов (без потери семени разумеется). Я прочитал ваши книги, за которые моя благодарность кстати не знает границ, и пробрел в свой арсенал упражнения как ПОДНЯТИЕ ТАЗА и ПАРАДОКСАЛЬНОЕ ДАОСКОЕ дыхание -спасибо вам. Вопрос мой в следующем 1 )Упражнения поднятие таза и сублимация через парадоксальное дыхание должны уменьшить мой сексуальный драйв? А также понижают ли они выработку семени? 2) Если я совершу сексуальный акт без семяизвержения имеет ли смысл приступить к парадоксальному дыханию и просачиванию энергии сразу же после? Или же энергия все же теряется и без потери семени? А также возможно существует техника (дыхания) которая могла бы выполняться во время полового акта или же в приближение оргазма (без потери семян) для прокачивания этой энергии верх?

Благодарю вас за ваше внимание помощь и наставления. Здравия вам и вашему Роду.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#8
Kargopolov

Здравствуйте Ренарик!

Для сублимации наилучшее упражнение - "Олень". В книге его нет, но Вы можете с ним ознакомиться в видеоуроках для даосского круга (вход с главной страницы сайта). Там имеется и подробный разъясняющий текст.
kargopolov.spb.ru/video/lessons/123-2010...mplex.html#spoiler_0
kargopolov.spb.ru/video/lessons/123-2010...mplex.html#spoiler_0
kargopolov.spb.ru/video/lessons/123-2010...mplex.html#spoiler_0

Также важным сублимирующим методом является парадоксальное дыхание. Лучше всего их сочетать - сначала Олень, затем перейти к дыханию.

На Ваш первый вопрос ответы: да и да.

На второй вопрос:

После полового акта без эякуляции следует сначала выполнить сублимационную практику (Олень, затем дыхание), а потом непременно сидячая медитация - самонаблюдение, 30-50 минут. Без такой медитации будет повышенная гневливость, конфликтность, а в перспективе - паранойяльное развитие личности. Будет много Силы, но и много дури, неадекватности. Пренебрегать этой инструкцией не советую. Иначе рост стеничности, активности, бойцовских качеств, завышенная самооценка и т.п. будут сочетаться с выраженной духовной деградацией и психопатизацией личности (по паранойяльному типу).

Далее. Конечно сублимационные техники уменьшают выработку семени и при отсутствии сексуальной наполненности ими увлекаться не следует ибо, как говорят даосы, в этом случае отсутствует "основание для сублимации".

Во время самого полового акта при сильном возбуждении нужно прекратить фрикции и выполнить парадоксальное дыхание с хорошей задержкой после вдоха (при втянутой нижней части живота и втянутой половой сфере).
Так что техника при половом акте в принципе та же самая, что и при базовых сублимационных техниках.

Всего доброго. ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#9
Ренарик

Благодарю вас за столь информационный ответ Владимир Михайлович. Полученные разъяснения уверен укрепят и добавят качества в мою ЭМП. Спасибо вам огромное.

Сан Сарычу скажу что дефицитом воображения я тоже не страдаю и солидарен с вами. По этому скажу истину не требующую "доказательств"--несомненно нужно посвящать своих партнеров в свои практики если таковые выполняются с их участием.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#10
Kargopolov

Спасибо Ренарик за добрые слова. Рад быть полезным.

Есть ещё одна очень важная вещь, которую обычно, либо совсем не знают, либо сильно недооценивают (Lusinoff тому яркий пример). В этом посте я хочу её особо выделить и подчеркнуть, что она имеет огромное практическое значение. В существующей литературе не только обсуждение, но и сама постановка этого вопроса отсутствует. Для меня же эта истина, полученная из личного практического опыта, имеет несомненный характер. Настолько несомненный, что даже вопрос не стоит о возможности обсуждения того, верно это или нет. Верно, несомненно, критическому обсуждению не подлежит по причине его бессмысленности.

Речь идёт о той информации, которая выделена жирным шрифтом в моём предыдущем сообщении.
Пусть я покажусь занудой, но всё-таки повторю этот текст ещё один раз:

После полового акта без эякуляции следует сначала выполнить сублимационную практику (Олень, затем дыхание), а потом непременно сидячая медитация - самонаблюдение, 30-50 минут. Без такой медитации будет повышенная гневливость, конфликтность, а в перспективе - паранойяльное развитие личности. Будет много Силы, но и много дури, неадекватности. Пренебрегать этой инструкцией не советую. Иначе рост стеничности, активности, бойцовских качеств, завышенная самооценка и т.п. будут сочетаться с выраженной духовной деградацией и психопатизацией личности (по паранойяльному типу).

Так вот, то самое, очень важное дополнение, о котором я уже так много сказал, состоит в следующем:
Оказывается, потери жизненной энергии во время вспышки гнева, ничуть не меньше, чем потери при эякуляции. Могут быть даже больше. Настолько, что после убийства в состоянии аффекта, убийца может заснуть прямо на месте преступления рядом с телом жертвы.
Только в случае приступа гнева, утечка жизненной энергии (точнее даже сказать, выброс жизненной энергии) осуществляется не через половую сферу, а через область лба.

Вот почему я не единожды пытался объяснить Люсинову, что потери жизненной энергии не сводятся только лишь к потерям через эякуляцию и что люди бывают очень разными и проблемы у них могут быть прямо противоположными.
У кого-то главной проблемой является слабость либидо и недостаточность сексуальной энергии. Для этих людей, если говорить в даосской терминологии, важно избегать эякуляции и накапливать сексуальную энергию ( работать над ЦЗИН).
У других людей, напротив, имеет место сильное накопление сексуальной энергии при явно недостаточной сублимации. Для них главное направление - сублимация (ЦИ).
У третьей категории всё хорошо и с наполнением сексуальной энергией, и с ёё сублимацией. Однако у них главная проблема - плохо контролируемая психика, низкая осознанность и высокий уровень психотизма (активные, стеничные, гневливые и конфликтные люди, отличающиеся высоким уровнем агрессивности в сочетании с низким уровнем адекватности). Для таких людей самое важное - это работа с сознанием, т. е медитация самонаблюдение (в даосской терминологии - ШЭНЬ)