Путь без иллюзий. Школа В. Каргополова
  • Групповые занятия проходят в Санкт-Петербурге по ул. Рентгена, д.10а (по вторникам, с 19:30 по 21:30). Сменная обувь обязательна. Занятия проводит преподаватель нашей Школы Анатолий Мамеев.
    Справки по телефонам: 8-931-200-2208, 8-911-723-8788
    Канал в телеграме: PBI_EMP
  • Владимир Михайлович Каргополов в связи с затяжной болезнью временно не записывает на консультации и не ведёт переписку. А так же не отвечает на посты на форуме сайта. Возобновление всех этих видов деятельности примерно в середине мая. Возможны уточнения.

    Администрация сайта.

О родимых пятнах, о теории познания, а также о тяжком грехе бесплодного умствования.

Kargopolov

Руководитель школы
#1
Jonas

БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РОДИМЫХ ПЯТЕН.

Добрый день Владимир Михайлович!

Недавно по радио услышал интервью с врачом-онкологом, который рассказывал о связи родимых пятен кожи с болезнями внутренних органов и энергетическими меридианами. Было бы интересно узнать Ваше мнение по этому поводу. Ниже привожу некоторые утверждения этого врача взятые с его интернетовского сайта и переведенные мной на русский язык. Прошу извинения за корявость перевода.
«Кожа - это отражение деятельности наших внутренних органов, отношений между нашим телом и природой, отпечаток наших чувств, порывов и неудач, - говорит врач онколог, который уже много лет изучает биоэнергетическую связь между родимыми пятнами и внутренними органами. Кожа это самый большой, самый выразительный и самый злопамятный орган. Поэтому тем которые умеют её читать не надо ни эхоскопа, ни рентгена. Исследуя и осматривая кожу можно найти орган с которым сейчас или в будущем может быть проблемы. То есть, после осмотра кожи пациента можно направлять к конкретному специалисту который ему поможет или можно удалить новообразование кожи и вместе стем и болезнь внутреннего органа.

Например ко мне часто обращаются нерационально питающееся студенты из за в области лица, на меридиане кишечника появившейся или увеличившейся родинки. По локализации родинки сразу можно определить что человека беспокоит язва желудка. В этом случае я рекомендую или лечить язву или удалить родинку. Через 3 месяца после удаления родимого пятна, язва заживает сама.

Каждая точка, пятно или родинка на лице несет в себе определённую информацию. Родинки на лице чаще всего указывают на функциональные или органические изменения в пищеварительном тракте. Родинки на волосистой части головы указывает на психические и онкологические болезни рода. Эти родимые пятна бывают двух типов: жировые (указывают на возбуждение центральной нервной системы) и пигментные (указывают на то, что кто то в роду умер от онкологической болезни). Если родинка на левой стороне головы, можно предположить что от этой болезни умер кто то со стороны отца если на правой стороне — со стороны матери. Можно даже указать конкретную болезнь. Например родинка на верху затылка обозначает урогенитальную болезнь, чуточку ниже — болезнь легких, ещё ниже — желудка.

Есть 12 парных и два непарных меридиана, зная которых можно с точностью до 80 процентов сказать что значит появление одной или другой родинки или пигментного пятна. Например, родинка между ухом и волосами чаще всего значит что человек болен туберкулёзом, рядом с бровью — беспокоит желудок. Можно точно сказать какая информация была передана от предков и когда будет критический период для конкретного органа. Появление родинки, пигментного пятна позволяет диагностировать от 5 до 25 лет в будущее. »
 

Kargopolov

Руководитель школы
#2
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Amigo

Тоже интересно, т.к. все из головы не выходит, когда ВМ на консультации, показывая прохождение слабого канала, и наткнувшись на нем на родинку, сказал: "Да у вас тут еще и родинка!", что я понял, как знак слабого канала.

Возможно, к таким признакам еще можно отнести шрамы, операции(?), а как к временным - ушибы, ожоги и т.д.
Конечно, интересно мнение ВМ ко всему этому!
 

Kargopolov

Руководитель школы
#3
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Kargopolov

Амиго пишет:
"Возможно, к таким признакам еще можно отнести шрамы, операции(?), а как к временным - ушибы, ожоги и т.д."
Полагаю, что так оно и есть, поскольку места энергетических блокировок просто "притягивают" к себе разные травмирующие и повреждающие воздействия.

Что касается диагностики по коже и родимым пятнам, то, по моему скромному разумению, она имеет полное право на существование и может быть очень ценным инструментом в руках знающего и опытного человека. Равно как и диагностика по пульсу, по языку, по радужной оболочке глаза и т.д.
Однако я сам ею практически не пользуюсь, не потому, что пренебрегаю, а потому, что ею не владею. У меня сложилась своя, достаточно успешно работающая, система энергетической диагностики и она меня вполне устраивает. Но, конечно, я всегда рад узнать нечто новое и полезное.

Спасибо Йонасу за интересный материал. ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#4
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Ga3ry

Ух ты, интересно! Получается, шишки, набиваемые тобой при соприкосновении с жизнью, - своеобразные указатели на твои слабые места (в смысле энергетики)?
 

Kargopolov

Руководитель школы
#5
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Kargopolov

Ответ Ga3ry.
Жизнь действует по принципу reductio ad absurdum. Любая проблема, любой недостаток сначала доводятся до своего предела и только потом разрушаются (изживаются).
Кроме того, жизнь действует, метафорически выражаясь, по принципу галечки в прибойной зоне. Из уродливого куска камня в конечном счёте получается совершенство .Так и мы движемся по жизни, сталкиваясь своими острыми углами и психопатическими шипами с окружающими людьми, проходим сквозь жернова разных житейских ситуаций. И в итоге, медленно и болезненно, но жизнь нас "ошкуривает" и из дисгармоничной "человеческой щебёнки" постепенно, соскребая и сглаживая острые углы, заставляет нас эволюционировать к совершенной форме "человеческой гальки". Это о личностном и психоэмоциональном развитии, но нечто аналогичное можно сказать и про другие аспекты нашей судьбы - соматический и событийный.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#6
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Ga3ry

Прекрасный ответ, спасибо.

Значит, не суть важно, болезнь ли телесная, "негативные" события в жизни, ментальные проблемы - все идет от одного источника и имеет целью нас "обкатать."
Получается, интеллект, имея данные о текущей ситуации индивида и представление о конечной цели, может вычислить присутствующие проблемы этого индивида? Как в задачке о черном ящике. Руководствуясь только логикой, что должно отсечь искажения, вносимые самим интеллектом. Возможно же применять такой метод как суррогатный, раз уж прямого видения нет? В конце концов, если мы принимаем цель жизни как свою, она должна начать нам помогать...
Любая проблема, любой недостаток сначала доводятся до своего предела и только потом разрушаются
Это в любом случае, или только если "пациент" игнорирует намеки?

И еще тупой вопрос: когда галька готова, кому и зачем она нужна? Ей теперь мертво лежать, формируя красивый, пляж? Или быть разбитой на куски для следующей обкатки?
 

Kargopolov

Руководитель школы
#7
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Oleg

Вопрос Владимиру Михайловичу.
Меня так же интересует вопрос, заданный ga3ry, о том, что происходит с галькой (правда, с изменённой формулировкой, но от этого не менее “тупой” ).
Как возникает движущая сила, побуждающая совершенствоваться прекрасных незавершённых созданий? То есть, существует ли, более расширенная теория развития человека?
С уважением, Олег.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#8
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Kargopolov

Ga3ry пишет: " Руководствуясь только логикой, что должно отсечь искажения, вносимые самим интеллектом. Возможно же применять такой метод как суррогатный, раз уж прямого видения нет?"
Никто не может, при всём желании, в жизни руководствоваться только логикой и мышлением. Тут явно наличествует недопонимание. Советую прочесть повнимательнее 1-ю часть 1-го тома ПБИ.

Ga3ry: "И еще тупой вопрос: когда галька готова, кому и зачем она нужна? Ей теперь мертво лежать, формируя красивый, пляж? Или быть разбитой на куски для следующей обкатки?"
Но это же всего лишь поясняющая метафора! А Вы предлагаете мне относится к ней с такой смертельной серьёзностью. Мы вроде говорим о человеке с помощью "галечной" метафоры, а не о самой гальке.

А что касается метафизики духовного развития (куда и зачем), то, опять же, есть вопросы и вопросы. К примеру, Вы меня спросите, сколько сейчас времени. Рад стараться! Отвечу. Легко! А если, к примеру, спросить как устроен цветной телевизор, то либо полноценный ответ в течение пары месяцев (это ещё при условии наличия хотя бы среднего образования), либо суррогатный и грубо упрощённый краткий ответ, толку от которого очень мало. Я не вижу смысла в кратком ответе на заданный Вами огромный вопрос, тем более всё это весьма подробно изложено в моей книге.

Просьба - чуть меньше словесного пинг-понга. Вопросы можно безо всяких затруднений задавать бесконечно. А Вы попробуйте, для разнообразия сначала предложить свой ответ, собственную версию понимания.

Конечно, я отдаю себе отчёт, что для Вас эти вопросы и вообще общение на форуме в большой степени являются своего рода интеллектуальной забавой. Однако я на них терпеливо отвечаю, поскольку адресуюсь не только к Вам, но и ко всей аудитории форума, используя Ваши вопросы чтобы донести до неё (аудитории форума) важные и ценные (конечно, на мой взгляд) мысли и концепции.

Всего доброго. ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#9
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Kargopolov

Олег пишет:
"Вопрос Владимиру Михайловичу.
Меня тоже интересует вопрос, заданный ga3ry, о том, что происходит с галькой (правда, с изменённой формулировкой, но от этого не менее “тупой” ).
Как возникает движущая сила, побуждающая совершенствоваться прекрасных незавершённых созданий? То есть, существует ли, более расширенная теория развития человека?"
Знаете, Олег, вопросы задаёт ум. И особенность вопросов в том, что они никогда не кончаются (отрубленные Гераклом головы гидры). Есть зона, вступая в которую нужно вовремя остановиться, смиренно понимая, что у нас нет тех ресурсов, которые позволили бы высказывать компетентные и заслуживающие внимания суждения (читайте Плотина). А для ответа на Ваш вопрос у нас (не только у меня, но и у всего рода человеческого), увы не имеется ни необходимого прямого опыта в этой сфере, ни ни той познавательной мощи, которая для этого потребуется.

Поэтому лучше всего сидеть на попе ровно, как и советовал мудрый Плотин. Кроме того, такого рода вопросы НЕПОЛЕЗНЫ, поскольку стимулируют пустопорожние метафизические спекуляции и отвлекают от самого важного - энергомедитативной практики. Ну, а необходимое для такой практики теоретико-философское обеспечение мною дано в книге ПБИ. Как мне кажется, даже с избытком.

"Оставь мудрость, отбрось знание - это окупится во сто крат."
( даосское речение)

Всего доброго. ВМ.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#10
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Oleg

Владимир Михайлович! Спасибо за ответ!
В Ваших книгах действительно указано всё необходимое для того, чтобы двигаться дальше (за что, очень Вам благодарен). Много написано о зарождении кармических долгов, духовном развитии человека через осознание страданий, растворение блокировок. Приношу извинения, плохо сформулировал свой вопрос: хотел узнать существует ли теория о том, какой силе необходимо развитие человека (вообще существование развитых существ), существующее устройство мироздания. Несмотря на мою ошибку, похоже Вы дали ответ на мой вопрос - об области знаний недоступных для человека.
 

Kargopolov

Руководитель школы
#11
Re: О родимых пятнах, о теории познания, а также о бесплодном мудрствовании.

Kargopolov

Вдогонку.

Дело не "в плохой формулировке вопроса", а в том, что здесь вообще никакие ответы не помогут. Вы не поняли главный посыл той теории познания, которая дана в моей книге ПБИ. Почитайте, что там говорится о феномене понимания. Там сказано, что понимание - вовсе не тот познавательный результат, который достигается работой ума (посредством дискурсивного мышления и цепочки умозаключений). Понимание реализуется посредством совершенно иного, качественно отличающегося от мышления, познавательного механизма. Этот механизм в современной психологии называется "синтезирующим инсайтом" (Дункер), а в восточной духовной традиции - Интуитивной Мудростью - Праджней.
Прежде чем задавать подобные вопросы, вам следовало бы проработать 1-й том моей книги, особенно часть 1-ю. Если же Вы скажете, что уже читали, я Вам посоветую читать ещё раз, поскольку прочитанное Вами не понято.

Олег пишет:
...существует ли теория о том, какой силе необходимо развитие человека (вообще существование развитых существ), существующее устройство мироздания?
Ваш посыл понятен: "Если нечто существует, значит это непременно кому-то (?!) нужно." А с чего Вы это взяли? И почему Вы это принимаете как аксиому и как нечто, само собой разумеющееся?
На самом деле, за Вашим вопросом скрывается религиозная вера в наличии Бога - Творца, который создал мир и сотворил человека, а также вложил в него устремление к духовному развитию. Однако,
позвольте Вам напомнить, что моя Школа придерживается мировоззрения нерелигиозной духовности. А что касается Бога -Творца, то могу повторить слова Лапласа, который на вопрос короля о существовании бога ответил: " Ваше величество, я в этой гипотезе не нуждаюсь."
Настоятельно рекомендую прочесть замечательную книгу Ричарда Докинза "Бог как иллюзия".
http://loveread.ec/view_global.php?id=45985

Я вообще считаю, что теоретизированием не стоит увлекаться, тем более, если оно заменяет собою практику. Но и совсем отказываться от осмысления жизни не стоит. Всегда наличествует определённый мировоззренческий контекст, который может благоприятствовать практике, а может ей мешать и препятствовать. Об этом я уже писал в книге ПБИ. Однако есть вопросы и темы, которые настолько превосходят наш познавательный ресурс, что лучше оставить их в покое. Иначе мы скатываемся в досужее фантазирование и в интеллектуальные спекуляции, абсолютно ненадёжные и просто безответственные.

Но на самом деле всё не так печально и безысходно. Вполне возможно прояснить любые вопросы и достичь правильного понимания по любой проблематике, включая самые сложные мировооззренческие проблемы. Но для этого нужно идти совершенно другим путём. Для этого нужно в больших объёмах практиковать систематическое "не-думание", то есть медитацию-самонаблюдение. Важно также учесть, что познавший не может, при всём своём желании, передать своё понимание другому человеку. Это будет подобно попытке перелить содержимое большого сосуда в маленький. Как говорят мудрые китайцы "Познавший Дао не может передать своё знание даже любимому сыну". Однако можно указать Путь развития сознания, следуя которому, можно постепенно развивать своё сознание вплоть до обретения интуитивной Мудрости -Праджни.

Всего доброго. ВМ.