ВМ, возможно вы и правы. Я сейчас только пытаюсь определить кто я, и что мне нужно, к чему я должен стремиться. А вокруг одни доброжелатели( в основном свидетели иеговы), которые уже всё знают, ведут весь мир к процветанию и ничего слышать не хотят про альтернативное мировозрение. Избавиться от них или как-то проигнорировать на данный момент невозможно, поэтому и трудности с самоопределением. Насчет заботы о будущем: все мы ходим на работу, а зачем? Это нам необходимо в данный момент? Нет думаю, что каждый из нас просто заботится о том как он будет жить через месяц. Судя по новым темам для трёпа(мировой кризис, выборы в Америке) этот интерес простирается на годы вперед. Вы удивлены моей заботой о старости? В этом нет ничего странного, просто, выйдя сегодня на улицу, я увидел не только небо, солнце, детей,играющих во дворе, но и пенсионера, роющегося в помойке. Нет, я не стал параноиком, не хочу заработать на сто лет вперёд, просто доверие к Жизни сильнее в зелёном саду, чем на канате над пропастью. И сад, и пропасть - это всего лишь место нахождения, а как отличаеться отношение к ним. Инстинкт самосохранения дан нам природой не просто так. Далее Вы в своей книге "Мировозрение нерелигиозной духовности Т2" упомянули о том, что в древней Индии жизнь делилась на четыре этапа 1) обучение( базовая социализация); 2)мирская жизнь; 3)жизнь лесного отшельника; 4) жизнь странника( ну или три - два последних этапа -это одно и тоже в разных вариантах). Далее Вы указали, что не видите альтернативы для отошедших от дел людей, кроме медитации, и, судя по всему, это касается даже тех, кто ранее медитацию не практиковал. Учитывая опыт искушенного в духовном развитии народа, и Ваше личное мнение, я и спланировал своё будущее. ВМ, да, жить нужно здесь и сейчас, но и "потом" тоже будет! Уменя есть доверие к Жизни. Моё решение не мечтательный самообман и пришел я к нему не сразу. Вот как это было: получил я оба тома Вашей книги при грабинге( кто смотрит спутниковые каналы на компе знает что это
mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ). Прочитав первый том наполовину, я горел желанием сесть в симплассану(стадия мечтательного самообана). Но как это сделать? Открываем том2 с конца, читаем, как сесть понятно, сколько сидеть - тоже, ну а вот с тонкостями психологической настройки что - то не очень, многое объясняется в ранее непрочитаном. Приходится начинать всё сначала, но прежде чем я добил первый том, энтузиазм выгорел полностью(стадия победы союзных сил моих эго, лени и еще я даже не знаю чего). Книги были заброшены, но с компа не удалены. Со временем в голову начали приходить разные мысли: кто я, откуда пришел, и главное, зачем я здесь. И тут я понял что такое "внутренний голос", и как его слушать. Я понял что для меня меня действительно важно. Важно не в данный момент для достижения чего либо, а важно в долгосрочной перспективе без цели. Теперь я не жду от своей будущей практики ничего, сидхи мне безразличны. Я собираюсь практиковать потому, что это тихий постоянный внутренний позыв, а не громкий истеричный вопль эго - СИДХИ ДАВАЙ!!! Неизвестно чем бы всё закончилось, если бы книга умещалась в один том.Так что День начала Практики для меня обязательно настанет, она от меня никуда не уйдет, потому что: 1) самосовершенствование - основная причина нашего воплощения в тело! 2) медитация после сорока существует! 3)будущие жизни тоже существуют!
D D
Спасибо, что выслушали. С уважением Fire.
P.S. Ув. ВМ. Всё-таки хотелось узнать Ваше мнение об мягкой самонастройке, а именно: мне попалась книга о трансерфинге. В ней дается общая картина функционирования мира, его ДНК из причинно-следственных связей(оч. интересно и необычно). Среди прочего там рассказывается о том, что мы сами являемся причиной своих неприятностей. Хулиган на улице, сердитый начальник, и даже заглогшая на перекрёстке машина являются нашими орудиями, направляемые нашими мыслями и отношением к жизни. Также там даются рецепты борьбы с миром - бороться не нужно, нужно лишь плыть по течению жизни , доверившись ей, и лишь подгребать к островкам удачи. С проблемами не сотрудничать, а лишь наблюдать своё отношение к ним как-бы со стороны. И решать их нужно так, как если бы это не наши проблемы, а поблемы незнакомого нам парня. Нужно посмотреть на них со стороны и безучастно решить "я бы поступил так..."Этим книга не ограничивается. Вроде все логично, да и внутренний голос почти во всём согласен. Но мне интересно Ваше мнение: не выстраиваются ли так мысленные конструкции, мысленные вихри которые помогают в жизни, но вредны для медитации?