Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Даосы о даосах.

Даосы о даосах. 15.04.2010 15:15 #2402

Что не является цигун. /обращение к г-ну Артемьеву на форуме"Китай - традиции и современность"/ Автор нижеследующего текста - представитель вполне эффективной и уважаемой Школы Тянь чжу цигун.



Уважаемый г-н. Артемьев Я пришёл на ваш сайт, для серьёзного
разговора на серьёзную теиу под серьёзной вывеской -"Священная традиция даосизма" а нашёл осторожного переводчика текстов.
ИМХО. Внимательно изучив ваш сайт, я пришёл к выводу, что вам действительно есть что скрывать под защитой громких названий школ,
имён учителей, и потомственных мастеров Б.И.
Ваше громкое мероприятие лишь очередной ход комерческой рекламной компании по возрождению умерших в Китае традиций, которые китайские власти преобразовали в туристический бизнес для иностранцев.
И кроме переведённых вами и просто прочитанных книг, которые все читают вы ничего не знаете. Способ открытия каналов с помощью
непроизвольных движений - так называемый естественный способ, который вам продали в вашем туристическом круизе хитрые китайцы,
это таже суггестия, которой они пользуются при продаже своих Б.И.
Оздоровительный эффект от этого способа такой же как и от
пребывания на свежем воздухе, а лечебный эффект как от аутогенной тренировки. Остальные ваши ступени совершенствования вы хотите
получить в следующих круизах, а пока дурачите всех текстами.
Хочу вас разочаровать - вы ничего не получите серьёзного,
такак ваш подход к обретению практических знаний в алхимии теоретичен, и это видно невооружённым взглядом, на ваших фотографиях также. Для любого китайского мастера вы всегда будете,
на растоянии, и всерьёз вас воспринять никто не захочет.
Это так же, как занятия внутренней алхимией в условиях Петербурга.
Успехов, дорогой теоретик. А на мой вопрос в книгах ответа нет,
не ищите.
Будьте здоровы, benster.
Уважаемый г-н. Артемьев!
Цитата:
Начальная работа с Син, это найти хитрый способ , чтобы Син не мешала работе с Мин.

ИМХО. Ваш, как вы считаете, хитрый способ, это способ погружения работы мозга в состояние
торможения способом суггестии/гипнотического состояния без погружения в сон/. Это выполняется с помощью внушения или самовнушения. Таких способов масса /словесный, тактильный,эмоциональный ассоциативный и тд/. Вы не оригинальны.

Другое дело, что сейчас именно таким способом китайские специалисты
по БИ и оздоровительным системам утверждаются в сознании людей
мистически настроенных и психически неустойчивых, а также части молодёжи, которая склонна к максимализму и поиску обходных путей в жизни.
Заметьте что из такой системы сразу удаляютя и осуждаются мнения
специалистов - врачей и физкультурных работников.
Начинать любое образование с суггестии, даже в освоении азов
внутренней алхимии, согласитесь несколько нечестно, по отношению к любой личности.
Я пытаюсь ответить на вопрос темы "Что не Алхимия? /для модератора/.
А вот в книгах В.Н.Вершинина предлагается другой способ /кстати
традиционный/ так называемый "небесный" для контроля Син.
Это способ, наоборот утверждение индивидуальности, т. е. личности,
используя творчество, творческий - небесный механизм, как способ
избавления от чужой "болтовни" и повторения чужих мыслей.
Конечно вы этого не найдёте в книгах людей порабощённых
грузом чужих мыслей и уже давно неживых способов познания.
Может быть современному юзеру больше подходит первый способ,
однако необходимо знать, что существует и другой творческий,
традиционный алхимический.
benster.
Уважаемый г-н.Артемьев.
Доказывать что белое является белым я
не собираюсь - вы всё равно скажете, что это чёрное.
Есть опыт прошлых постов.
Признать своё поражение может только мужчина - сказал Red Zero!
Пока это сделал только один мой оппонент, и то по мылу.

Просто приведу цитаты из книги по суггестии, первой попавшейся под руки, только потому что вы уверены в аторитеты книг. Это Р. Брэг
"Гипноз. Самоучитель" А затем приведу цитаты с вашего сайта и решайте сами, мне самому вопрос ясен.

Ваш текст -Цитата:
у практикующих возникают самопроизвольные движения, это по сути и является механизмом изначальной ци, когда движение по телу закончится, механизм изначальной ци сразу вернется на сохранение в даньтянь, движения прекратятся. У людей пожилого возраста истинная ци – чжэньци сравнительно слаба, проявляющиеся движения маленькие и мягкие. У молодых людей чжэньци сильная, проявляются большие движения.


Для начала посмотрите здесь - media.putfile.com/Ling-Kong-Jin

Ваш текст - Цитата:
Во время практики занимающиеся могут столкнуться с самопроизвольными движениями большой трудности


Ваш текст - , Цитата:
Цзюяншэньгун на первый взгляд напоминает самопроизвольный цигун (Цзыфадунгун), но на самом деле совсем не одинаков. Цзюяншэньгун не использует сознание


Ваш текст - Цитата:
От занимающихся лишь требуется сильнее утвердиться в намерении и обладать хорошей природой добродетели, иногда к тому же это приводит к счастливой судьбе нашей встречи. Конечно же это может произойти неожиданно.


Текст по суггестии - Цитата:
УПРОЩЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ВНУШЕНИЯ;
Вызвать доверие.
Снять фильтр сознания
Подкрепить информацию реальным действием.
ПЕРВЫЙ ЭТАП:
1. Снять "панцирь" (психомышечный зажим). Это делается для увеличения чувствительности. При правильном подходе порог внушаемости уменьшается (облегчается внушение).
ВТОРОЙ ЭТАП:
(Снятие фильтра сознания, вызывание доверия.)
Главное при внушении -- вызвать доверие.
Необходимо заставить внушаемого с обострением чувствовать, отвлечь внимание его сознания, перевести внимание сознания в область ощущений.
Так, для создания нужного эмоционального фона он может начать
рассказывать о….., не раскрывая, естественно, истинного механизма этого явления, а наоборот еще более придавая ему ореол таинственности. Главное здесь не дать понять присутствующим, что …….такой же человек как и все люди с их обычными достоинствами и недостатками.


Ваш текст - Цитата:
Коллективные занятия Цзюяншэньгуном дают гораздо больший эффект, чем индивидуальные занятия, эффект в случае групповой практики наступает быстрее, результаты такой практики, как правило, лучше.


Текст по суггестии - Цитата:
Массовые сеансы гипноза всегда проводить легче, чем индивидуальные. Любого человека легче загипнотизировать, если он видит, что кто-то уже поддался влиянию гипнотизера.
Среди большого количества присутствующих всегда найдется тот, кто попадет под воздействие гипнотизера и этот наглядный пример подготовит соответствующую почву в подсознании других присутствующих, создаст нужный рабочий фон. реальным действием и включает, своего. рода, цепную реакцию.


В заключение посмотрите здесь -


Обращаю ваше внимание на одного зрителя на которого это всё не
действует.

Суважением benster.

ССЫЛКИ



Что не является цигун. /обращение к г-ну Артемьеву на форуме"Китай - традиции и современность"/
  • Kargopolov
  • Вне сайта
  • Руководитель школы
  • Постов: 6671
Последнее редактирование: 15.04.2010 15:38 от Kargopolov.

Re:Даосы о даосах. 16.04.2010 17:00 #2413

Здравствуйте Владимир Михайлович!

Скажу сразу, я не любитель всяческих «объясняловок» и «разборов по-понятиям». Т.е. почитать, что грешить, - люблю (особенно, если стиль написания интересный), а, вот, участвовать – не очень.
НО...
Я осознаю, что комментарии к подобным писаниям – очень нужны. Почему – отвечу ниже...
  • nady
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Постов: 9

Re:Даосы о даосах. 16.04.2010 17:13 #2414

К сожалению, я не в курсе кто такой товарищ bender, но припоминаю это письмецо – ведь, оно довольно «не свежее», ему года как 3-4 точно. Является ли его автор сейчас представителем хоть какой-нибудь школы или нет и что он думает по этому поводу в настоящий момент – я не знаю. Но, честное слово, если бы он хоть чуть-чуть разбирался в терминах психологии, знал бы на себе, что такое гипноз и при этом хоть раз попробовал поделать упражнение Цзюяншэньгун, то он знал бы и разницу и этого письма бы не было (по крайней мере, в таком виде – это просто смешно). При чем тут суггестия? При сильном желании где угодно можно "посамовнушаться", в т.ч. и в цигуне.

Далее, взять хотя бы даже поверхностный анализ этого «произведения»: сразу бросается в глаза то, что автор делает выводы исходя не из собственных ощущений в практике, а... всего лишь сравнивает цитаты. Где-нибудь написано: «Я попрактиковал ЦЯШГ и по моему опыту...»? Нет, что-то не видать... А, вот же, чел прямо пишет quote]Внимательно изучив ваш сайт...[/quote] Откровенно...

Можно еще «наковырять» по этому письму (но, это же для тех, кто знает).
Ну, так на вскидку:
Заметьте что из такой системы сразу удаляютя и осуждаются мнения
специалистов - врачей и физкультурных работников.

У, жестко то как ..., это, интересно, каким образом могло бы происходить? Вы врач? Немедленно удалить!
Вот, сразу припоминаю, что одного таки точно «пропустили», причем... в инструктора, - человек педагог-психолог по физической культуре, психотерапевт...
Хм..., ну, не знал тов. bender, что поделать.
Для любого китайского мастера вы всегда будете,
на растоянии, и всерьёз вас воспринять никто не захочет.

Эк, промазал... : г-н Артемьев (обращение тов. benderа) является личным учеником Учителя в 9-ом поколении общеизвестной Школы в Китае (УЛюпай), преемником Школы с выдачей соответствующих свидетельств и полномочий.

К стати, не могу пройти мимо такого прикола, «зацените» абзац:
тов. bender пишет:
Я пытаюсь ответить на вопрос темы "Что не Алхимия?"...
А вот в книгах В.Н.Вершинина предлагается другой способ .... как способ
избавления от чужой "болтовни" и повторения чужих мыслей.

А-а-а, так и хочется спросить: «Ну, как тов. bender, нашли в книгах В.Н.Вершинина ответ на вопрос "Что не Алхимия?", а также способ избавления от чужой "болтовни" и повторения чужих мыслей.»
Конечно, зачем такие вопросы задавать приемникам традиций, да и каноны зачем переводить? Мало ли что в «Дао Дэ Цзине» написано (там же по-китайски), почитал Вершинина, что он про "чужую болтовню" думает, да и все, что напрягаться.
  • nady
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Постов: 9
Последнее редактирование: 16.04.2010 19:25 от nady.

Re:Даосы о даосах. 16.04.2010 17:20 #2415

Хе-хе, – ну, что еще тут..
да, в принципе, первого достаточно, чтобы тов. benderу на вот этот вот «сравнительный анализ цитат» с «не повторением чужой болтовни» не отвечать и, по-моему, ему особо никто тогда и не ответил.

А, вот, тут наступает заключительная часть и я объяснюсь, почему считаю, что ответ все-таки был нужен.

Если б тов. bender ушел читать книги Вершинина, разочаровавшись/обидевшись, что после «внимательного изучения сайта» у него не включился нимб, то, да и ладно – не потеря ж потерь.
Но, он взял и вывесил свои обиды на всеобщее прочтение. И народ прочитал..., и некоторые, по таким и подобным письмам, не особо разбираясь и в отсутствии комментариев сделали и подобные же выводы...

А, вот, это – уже печально...
Взять, хотя бы упоминаемого в письме Red Zero (не очень понятно к чему относилась приведенная его фраза), но посмотрите, что пишет этот же человек спустя 3-4 года (точно не помню, когда было написано письмо)(Ср Мар 03, 2010):
http://www.daode.ru/Forum/viewtopic.php?t=1978&postdays=0&postorder=asc&start=25
Я являюсь "адептом" другого мастера... При этом по теории и практике, которую раскрывает Дмитрий Александрович 99% совпадения с той, которую объясняют мне...

Как писал, по-моему Kadykoff (ну, и не только он) - время всех рассудит.

p.s. Мне совсем не хочется влезать в дискуссию; лишь подтверждаю, что традиция «отвечать» на такие заявления, похоже, правильная... Правильно знать мнения обеих сторон, а не только одной .
  • nady
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Постов: 9
Последнее редактирование: 16.04.2010 18:55 от nady.

Re:Даосы о даосах. 16.04.2010 19:05 #2417

Будьте здоровы, benster.
Уважаемый г-н. Артемьев!


Интересно , что приведены аргументы товарища benstera, и опущены ответные аргументы представителей школы Улюпай . Это как в случае ,если б привести только данные из зарубежных СМИ о грузино-осетинском конфликте .
  • sol
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Постов: 8

Re:Даосы о даосах. 17.04.2010 13:58 #2420

Оно конечно, правильно. Могу только сказать, что разместил в том виде, в котором нашёл на сайте Тяньчжуской Школы цигун. Что касается контраргументов последователей Учителя Единого Ян, то на наших форумах мы их видели предостаточно и все они полностью сохранены за малым исключением (те, где вместо чего-то содержательного - сплошная брань, удалены.). И если они желают высказаться, не впадая в ругань, - всегда пожалуйста. ВМ.
  • Kargopolov
  • Вне сайта
  • Руководитель школы
  • Постов: 6671

Re: Даосы о даосах. 05.12.2010 23:45 #3744

Здравствуйте, уважаемый Kargopolov!
Прошу Вас дать контакты автора этого интересного обращения, представителя школы Тянь Чжу Цигун. Как я поняла, его ник - benster?
Я не нашла этого форума - Китай: традиции и современность.
Под контактами я подразумеваю ссылку на форум, а также ник, или иные контакты автора, если они у Вас есть!
Очень прошу! Спасибо в любом случае.
  • Хельга
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Постов: 1

Re:Даосы о даосах. 06.12.2010 01:44 #3747

Здравствуйте!
Я уже точно и не упомню откуда взял, но вот ссылочка на сайт "Перекрёсток традиций", где есть информация о Тяньчжуской Школе цигун: dao-nagual.net/
Но особенно рекомендую Чжэнь Дао - школу практического даосизма. Вот ссылка:
zhendaopai.org/
Всего доброго! ВМ.
  • Kargopolov
  • Вне сайта
  • Руководитель школы
  • Постов: 6671
Последнее редактирование: 06.12.2010 01:48 от Kargopolov.

Re: Даосы о даосах. 18.03.2012 21:06 #6143

Владимир Михайлович, я хотела бы разобраться, но совершенно запуталась. Что такое эти самопроизвольные движения? Или все сводится к тезису "Каков поп, таков и приход"?, и каждый тянет на себя?
  • докер
  • Вне сайта
  • Пользователь
  • Постов: 2

Re: Даосы о даосах. 19.03.2012 12:57 #6146

Докер спрашивает "что такое непроизвольные движения?" О том как я это понимаю Вы можете прочесть во 2-м томе ПБИ, 1-я часть, глава 13 " Взаимопорождение покоя и движения".
Всего доброго. ВМ.
  • Kargopolov
  • Вне сайта
  • Руководитель школы
  • Постов: 6671
  • Страница:
  • 1
  • 2